Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Папиллома она ли?


Рекомендуемые сообщения

https://plus.google.com/photos/114068583821501015496/albums/5680803766691303649

Вот что у нас есть на лапе, врачь сказал что папилома прописал уколы и прижигать чистотелом рецепт и фото по ссылке там рентген. снимки старые был надрыв связок гдето год назад.

вопос папиллома ли это и правльное ли это лечение или искать опять нормалых врачей.....

Заранее Благодарен!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не врач, но вроде похоже. Еще иногда советуют новокоин внутримышечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новокаин это вроде как обезбалеваюшие может и не прав, а если да то какой смысел, это лечить надо а не обезбаливать просто насторожило много уколов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это бурсит. Я не помню название препарата , которым нам блакаду делали ( дорогой какой-то укол) + потом пили антибиотики .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колено задней лапы

крайне маловероятно, что там есть папилломы. Там отек или так кажется по фотке?

я с телефона, поэтому сложно рассмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крайне маловероятно, что там есть папилломы. Там отек или так кажется по фотке?

я с телефона, поэтому сложно рассмотреть.

Присоединяюсь. Это явно не папилома. Скорее либо бурсит, либо еще что-то.

А чем кормите собаку?

П.С. на задней лапе колено не там расположено, гораздо выше и спереди, а это у собаки скакательный сустав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем это заднея сторона места сгиба лапы получается верхний пик скакательного сустава

Кормим Meradogом а выросли на Акане там синева это я брызгал какойто херью от дерматита.... Такчто не обращайте внимания на синеву

Если взять за основания то на ощупь как прыщ но только черствой верхушкой и я заметил что есть чучуть крови

Бурсит вроде как похож на шишку во лбу