Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Никогда ничего не покупайте тут


Гость Алеся и Айсюха

Рекомендуемые сообщения

Гость Алеся и Айсюха
Опубликовано

Купила у них несколько товаров, мультиварка нагнулась,

сначала им звонила, потом сказали написать им на электронку заявление, прошло 5 дней а они чешут что пишите на электроку , мы принимаем заказы, а не занимаемся возвратами

одним словом Мошейники и отзывов начиталась!
/>http://www.electroklad.ru/page_1.html

Гость Алеся и Айсюха
Опубликовано

Я о такой фирме даже и не знала. В последнее время покупаем все в Юлмарте.

я тоже, просто они сейчас очень распространились на яндекс Маеркете

Опубликовано

По ссылке первое, что бросилось в глаза - текст красным. Как-то на мой взгляд нахально он написан, я бы после прочитанного не стала бы там ничего заказывать. А то впечатление создается, что не я клиент, а они и я ещё и угодить им должна за свои же деньги. :hmm:

Опубликовано

/>http://www.electroklad.ru/page_1.html

Если товар сломался:

Обратитесь в любой удобный для Вас сервисный центр, указанный на гарантийном талоне или официальном сайте производителя.

В сервисном центре будет произведен бесплатный гарантийный ремонт товара или выдано заключение о невозможности ремонта, по другому такое заключение ещё называют "акт на компенсацию" или "акт о неремонтопригодности".

В случае выдачи Вам акта о неремонтопригодности, пришлите нам копию акта и кассового чека по факсу или электронной почте.

Примерно в течении 5 дней акт неремонтопригодности будет рассмотрен и если он соответствует требованиям, предъявляемым к актам, Вам обменяют товар ненадлежащего качества на новый или вернут за него деньги, при невозможности обмена. (с)

•Возврат денег за неисправный товар (товар ненадлежащего качества) или обмен производится при наличии заключения сервисного центра о неремонтопригодности.

По ссылке первое, что бросилось в глаза - текст красным. Как-то на мой взгляд нахально он написан, я бы после прочитанного не стала бы там ничего заказывать. А то впечатление создается, что не я клиент, а они и я ещё и угодить им должна за свои же деньги. :hmm:

кстади, да. А чего стоит эта фраза :

Пожалуйста, укажите два разных номера телефонов, по которым можно с Вами связаться. (Почему два? Есть много причин, по которым телефоны могут не работать, а самый банальный из всех - номер неправильно написан покупателем при оформении заказа!)

т.е. клиент уже заведомо дебил

Гость Алеся и Айсюха
Опубликовано

Если товар сломался:

Обратитесь в любой удобный для Вас сервисный центр, указанный на гарантийном талоне или официальном сайте производителя.

В сервисном центре будет произведен бесплатный гарантийный ремонт товара или выдано заключение о невозможности ремонта, по другому такое заключение ещё называют "акт на компенсацию" или "акт о неремонтопригодности".

В случае выдачи Вам акта о неремонтопригодности, пришлите нам копию акта и кассового чека по факсу или электронной почте.

Примерно в течении 5 дней акт неремонтопригодности будет рассмотрен и если он соответствует требованиям, предъявляемым к актам, Вам обменяют товар ненадлежащего качества на новый или вернут за него деньги, при невозможности обмена. (с)

•Возврат денег за неисправный товар (товар ненадлежащего качества) или обмен производится при наличии заключения сервисного центра о неремонтопригодности.

в течении двух недель имею право вернуть, они бросают трубки и вешают лапшу. в сервисном центре сказали что производят ремон

эту фразу только сейчас увидела, когда уже начала шарить про эту контору

Опубликовано

кстади, да. А чего стоит эта фраза :

Пожалуйста, укажите два разных номера телефонов, по которым можно с Вами связаться. (Почему два? Есть много причин, по которым телефоны могут не работать, а самый банальный из всех - номер неправильно написан покупателем при оформении заказа!)

т.е. это клиент уже заведомо дебил, а не оператор, который ошибся, вместо "6" напечатал "0"

А меня зацепила:

Самовывоза нет. (по идее на этом и достаточно), но нет же дальше читается между строк, что, но т.к. вы покупатели дебилы вечно задаете глупые вопросы, добавлено: "нет, не было и не будет" :thumbdown:

Гость Алеся и Айсюха
Опубликовано

А меня зацепила:

Самовывоза нет. (по идее на этом и достаточно), но нет же дальше читается между строк, что, но т.к. вы покупатели дебилы вечно задаете глупые вопросы, добавлено: "нет, не было и не будет" :thumbdown:

вот сейчас то меня она зецепила!!! но до этого я даже не смотрела где они и что и этой надписи не видела, думала на маркет не пропустят Таких откровенных Мошейников

ну сейчас отправила им притензию и исковое заявление, нет так пойду в суд, все равно ничего не теряю. а суд рядышком находиться

Опубликовано

в течении двух недель имею право вернуть, они бросают трубки и вешают лапшу. в сервисном центре сказали что производят ремон

по закону купленное через интернет можно вернуть в течении 7 дней, в случае если товар надлежащего качества, причем ниразу не пользованный. Они будут продожать вешать лапшу и бросать трубки, Вам в сервисном центре должны либо починить товар, либо выдать заключение, что товар бракованный и магазин, который товар продал на основании этого заключения должен будет вернуть Вам деньги

Гость Алеся и Айсюха
Опубликовано

по закону купленное через интернет можно вернуть в течении 7 дней, в случае если товар надлежащего качества, причем ниразу не пользованный. Они будут продожать вешать лапшу и бросать трубки, Вам в сервисном центре должны либо починить товар, либо выдать заключение, что товар бракованный и магазин, который товар продал на основании этого заключения должен будет вернуть Вам деньги

ну посмотрю еще 5 дней что они ответят, если нет то поеду в сервис

Гость Алеся и Айсюха
Опубликовано

Сайт сделан на коленке, автоматом покупать уже не стоит.

я не разбираюсь как сделан сайт(

Опубликовано

я не разбираюсь как сделан сайт(

Да в этом разбираться не стоит труда, просто запомните как этот сайт выглядит, качество, цвета, расположение и простота дизайна - это шаблоны использованы. Так вот они все типичны, есть хуже,есть чуть лучше, но все кричат своей шаблонной основой )

http://www.spros.ru/cmpl.php?code=148

Гость Алеся и Айсюха
Опубликовано

я добилась возврата денег, правда за минусом 200 рублей. УРА

Гость Алеся и Айсюха
Опубликовано

ну и хорошо, 200р за доставку надо понимать?

ага, мне предлогали поехать на ввц к центральному входу, но подумала что больше потеряю на бензин( и честно побоялась приехать и не увидеть там ни кого!)

теперь заказала на официальном сайте редмонда)

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...