Гость Алеся и Айсюха Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Купила у них несколько товаров, мультиварка нагнулась, сначала им звонила, потом сказали написать им на электронку заявление, прошло 5 дней а они чешут что пишите на электроку , мы принимаем заказы, а не занимаемся возвратамиодним словом Мошейники и отзывов начиталась!/>http://www.electroklad.ru/page_1.html
Ната&Чана Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Я о такой фирме даже и не знала. В последнее время покупаем все в Юлмарте.
Гость Алеся и Айсюха Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Я о такой фирме даже и не знала. В последнее время покупаем все в Юлмарте.я тоже, просто они сейчас очень распространились на яндекс Маеркете
Катюня и Грей Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 По ссылке первое, что бросилось в глаза - текст красным. Как-то на мой взгляд нахально он написан, я бы после прочитанного не стала бы там ничего заказывать. А то впечатление создается, что не я клиент, а они и я ещё и угодить им должна за свои же деньги. :hmm:
Роман-0071 Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 />http://www.electroklad.ru/page_1.htmlЕсли товар сломался: Обратитесь в любой удобный для Вас сервисный центр, указанный на гарантийном талоне или официальном сайте производителя. В сервисном центре будет произведен бесплатный гарантийный ремонт товара или выдано заключение о невозможности ремонта, по другому такое заключение ещё называют "акт на компенсацию" или "акт о неремонтопригодности". В случае выдачи Вам акта о неремонтопригодности, пришлите нам копию акта и кассового чека по факсу или электронной почте. Примерно в течении 5 дней акт неремонтопригодности будет рассмотрен и если он соответствует требованиям, предъявляемым к актам, Вам обменяют товар ненадлежащего качества на новый или вернут за него деньги, при невозможности обмена. (с)•Возврат денег за неисправный товар (товар ненадлежащего качества) или обмен производится при наличии заключения сервисного центра о неремонтопригодности.По ссылке первое, что бросилось в глаза - текст красным. Как-то на мой взгляд нахально он написан, я бы после прочитанного не стала бы там ничего заказывать. А то впечатление создается, что не я клиент, а они и я ещё и угодить им должна за свои же деньги. :hmm:кстади, да. А чего стоит эта фраза :Пожалуйста, укажите два разных номера телефонов, по которым можно с Вами связаться. (Почему два? Есть много причин, по которым телефоны могут не работать, а самый банальный из всех - номер неправильно написан покупателем при оформении заказа!)т.е. клиент уже заведомо дебил
Гость Алеся и Айсюха Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Если товар сломался: Обратитесь в любой удобный для Вас сервисный центр, указанный на гарантийном талоне или официальном сайте производителя. В сервисном центре будет произведен бесплатный гарантийный ремонт товара или выдано заключение о невозможности ремонта, по другому такое заключение ещё называют "акт на компенсацию" или "акт о неремонтопригодности". В случае выдачи Вам акта о неремонтопригодности, пришлите нам копию акта и кассового чека по факсу или электронной почте. Примерно в течении 5 дней акт неремонтопригодности будет рассмотрен и если он соответствует требованиям, предъявляемым к актам, Вам обменяют товар ненадлежащего качества на новый или вернут за него деньги, при невозможности обмена. (с)•Возврат денег за неисправный товар (товар ненадлежащего качества) или обмен производится при наличии заключения сервисного центра о неремонтопригодности.в течении двух недель имею право вернуть, они бросают трубки и вешают лапшу. в сервисном центре сказали что производят ремонэту фразу только сейчас увидела, когда уже начала шарить про эту контору
Катюня и Грей Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 кстади, да. А чего стоит эта фраза :Пожалуйста, укажите два разных номера телефонов, по которым можно с Вами связаться. (Почему два? Есть много причин, по которым телефоны могут не работать, а самый банальный из всех - номер неправильно написан покупателем при оформении заказа!)т.е. это клиент уже заведомо дебил, а не оператор, который ошибся, вместо "6" напечатал "0"А меня зацепила:Самовывоза нет. (по идее на этом и достаточно), но нет же дальше читается между строк, что, но т.к. вы покупатели дебилы вечно задаете глупые вопросы, добавлено: "нет, не было и не будет" :thumbdown:
Гость Алеся и Айсюха Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 А меня зацепила:Самовывоза нет. (по идее на этом и достаточно), но нет же дальше читается между строк, что, но т.к. вы покупатели дебилы вечно задаете глупые вопросы, добавлено: "нет, не было и не будет" :thumbdown:вот сейчас то меня она зецепила!!! но до этого я даже не смотрела где они и что и этой надписи не видела, думала на маркет не пропустят Таких откровенных Мошейниковну сейчас отправила им притензию и исковое заявление, нет так пойду в суд, все равно ничего не теряю. а суд рядышком находиться
Роман-0071 Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 в течении двух недель имею право вернуть, они бросают трубки и вешают лапшу. в сервисном центре сказали что производят ремонпо закону купленное через интернет можно вернуть в течении 7 дней, в случае если товар надлежащего качества, причем ниразу не пользованный. Они будут продожать вешать лапшу и бросать трубки, Вам в сервисном центре должны либо починить товар, либо выдать заключение, что товар бракованный и магазин, который товар продал на основании этого заключения должен будет вернуть Вам деньги
Гость Алеся и Айсюха Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 по закону купленное через интернет можно вернуть в течении 7 дней, в случае если товар надлежащего качества, причем ниразу не пользованный. Они будут продожать вешать лапшу и бросать трубки, Вам в сервисном центре должны либо починить товар, либо выдать заключение, что товар бракованный и магазин, который товар продал на основании этого заключения должен будет вернуть Вам деньгину посмотрю еще 5 дней что они ответят, если нет то поеду в сервис
Mosfilmka & Remy Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Сайт сделан на коленке, автоматом покупать уже не стоит.
Гость Алеся и Айсюха Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Сайт сделан на коленке, автоматом покупать уже не стоит.я не разбираюсь как сделан сайт(
Mosfilmka & Remy Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 я не разбираюсь как сделан сайт(Да в этом разбираться не стоит труда, просто запомните как этот сайт выглядит, качество, цвета, расположение и простота дизайна - это шаблоны использованы. Так вот они все типичны, есть хуже,есть чуть лучше, но все кричат своей шаблонной основой )http://www.spros.ru/cmpl.php?code=148
Гость Алеся и Айсюха Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 я добилась возврата денег, правда за минусом 200 рублей. УРА
Роман-0071 Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 я добилась возврата денег, правда за минусом 200 рублей. УРАну и хорошо, 200р за доставку надо понимать?
Гость Алеся и Айсюха Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 ну и хорошо, 200р за доставку надо понимать?ага, мне предлогали поехать на ввц к центральному входу, но подумала что больше потеряю на бензин( и честно побоялась приехать и не увидеть там ни кого!)теперь заказала на официальном сайте редмонда)
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.