Denis&Alla Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 А у нас репетиторы по основным предметам и худо-бедно делает сам. 6 класс.
Персонаж Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Ну если репетиторы, то уже не сам)))
Женя и Марта Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 У нас 7-й класс. В 6 проблем небыло вообще. Я не проверяла у него уроки и не делала их с ним ни разу. Оценки в основном 4ки. Без троек.В этом году тоже делает сам, но тяп ляп, побыстрее бы сделать и сесть в компьютер играть. Буду теперь проверять качество.
Denis&Alla Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Ну если репетиторы, то уже не сам)))Ну, репетиторы не каждый день, а в остальные дни уроки сам делает. Хватает запала.Сильно недешевый вариант, зато моя нервная система не страдает:-)У нас 7-й класс. В 6 проблем небыло вообще. Я не проверяла у него уроки и не делала их с ним ни разу. Оценки в основном 4ки. Без троек.В этом году тоже делает сам, но тяп ляп, побыстрее бы сделать и сесть в компьютер играть. Буду теперь проверять качество.Ну, у нас 5-й класс был настооолько ужаааасный, что теперь хоть выдохнуть можно :gleam:
Анет & Чами и Баги Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Девушки, у меня тут вопрос появился.. вы в младшей школе проверяли у детей домашку?С 1 по 4 класс проверяла и помогала,но не делала в вместе с ней. Сейчас 5 класс,пока справляется сама и помощи не просит. Иногда проверяю,но не каждый день. Учится на 5.
Denis&Alla Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 С 1 по 4 класс проверяла и помогала,но не делала в вместе с ней. Сейчас 5 класс,пока справляется сама и помощи не просит. Иногда проверяю,но не каждый день. Учится на 5.Если речь о девочках тоже, то нет, не помогаю, все делает сама с первого класса (сейчас в 4-м). Приходит с вопросами, если что-то непонятно. Кроме того сама делает домашние задания в музыкальную школу (тут я вообще пас).
Дони Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 У меня 9-й класс, заниматься готова всем, кроме уроков, причем напоминания не помогают, пока разгон не устрою либо рядом не сяду, будет заниматься всякой фигней.С русским проблемы-дисграфия + отсутствие мотивации. Не получается, потому что нет желания, нет желания потому что не получается, вот такой замкнутый круг...
Персонаж Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 У меня 9-й класс, заниматься готова всем, кроме уроков, причем напоминания не помогают, пока разгон не устрою либо рядом не сяду, будет заниматься всякой фигней.С русским проблемы-дисграфия + отсутствие мотивации. Не получается, потому что нет желания, нет желания потому что не получается, вот такой замкнутый круг...Прям дисграфия-дисграфия?
Mad_Panda Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 а мой будет сидеть точить карандаши, дробить ластик, смотреть на стену...все, что угодно.Марина, а как вы с этим боритесь?))))) Просто у меня такая же личность. Сидит со мной на кухне и под мои периодические рявканья пишет. Вначале года посадила его со всеми в их комнате, тут же начались вопли. дочь орет он ей мешает, потом им карандашей не хватило и так далее. В итоге сидит со мной....И еще, не помню, это вы писали про то что в школе не успевает записывать или кто то еще? Если вы, то как делаете? место оставляете или переписываете все заново?мы сейчас вроде начали успевать, но там такоооое написано.... Я б на месте училки нашей все нафик перечеркала. Начали писать ручкой-стиручкой, теперь после школы я подтираю все что неправильно и нечитаемо, а он потом поправляет. Но учится стал лучше, чем раньше)
Denis&Alla Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Марина, а как вы с этим боритесь?))))) Просто у меня такая же личность. Сидит со мной на кухне и под мои периодические рявканья пишет. Вначале года посадила его со всеми в их комнате, тут же начались вопли. дочь орет он ей мешает, потом им карандашей не хватило и так далее. В итоге сидит со мной....И еще, не помню, это вы писали про то что в школе не успевает записывать или кто то еще? Если вы, то как делаете? место оставляете или переписываете все заново?мы сейчас вроде начали успевать, но там такоооое написано.... Я б на месте училки нашей все нафик перечеркала. Начали писать ручкой-стиручкой, теперь после школы я подтираю все что неправильно и нечитаемо, а он потом поправляет. Но учится стал лучше, чем раньше)Это у меня не записывает. Частично это его принципиальная позиция, частично ему действительно сложно быстро писать :blush2: Весь прошлый год с ним все боролись (и я, и учителя), но он гордо вышел из этой схватки победителем :1st: В итоге махнули на него рукой. В этом году я берегу свои нервы и наняла ему преподов, которые ему подробно объясняют материал (проблема еще была в том, что ему не понятны объяснения молодых педагогов, а писать то, что непонятно, он не хотел), в итоге он стал контрольные писать неплохо и от него все отстали. Ваш в каком классе? У нас 6-й.
Mad_Panda Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Это у меня не записывает. Частично это его принципиальная позиция, частично ему действительно сложно быстро писать :blush2: Весь прошлый год с ним все боролись (и я, и учителя), но он гордо вышел из этой схватки победителем :1st: В итоге махнули на него рукой. В этом году я берегу свои нервы и наняла ему преподов, которые ему подробно объясняют материал (проблема еще была в том, что ему не понятны объяснения молодых педагогов, а писать то, что непонятно, он не хотел), в итоге он стал контрольные писать неплохо и от него все отстали. Ваш в каком классе? У нас 6-й.Мы еще сравнительно мелкие. в 3-м. У нас беда в том что он начал вроде писать, на что то отвлекся, потерял время, начал догонять, естественно все наперекосяк и не разберешь. Понимать, вроде понимает. Училка к концу второго класса поняла что он не дурак, но .... пока вроде нам делает поблажки. мы все дома дописываем. Причем самое интересное в том, что он даже если полурока ручку из под стола доставал, все равно в теме. И все недописанное садится дома и за пару минут дописывает. Спрашиваю почему нельзя в школе, молчит или начинает жалобно плакать. Сейчас вроде трояк по математике исправляем, но сегодня пришел и говорит, была контрольная я пять не успел из 12.... ну вот блин. Посидел носом пошмыгал, потому уточнил, свободен ли он и свалил... Почему не успел так и не рассказал
Denis&Alla Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Мы еще сравнительно мелкие. в 3-м. У нас беда в том что он начал вроде писать, на что то отвлекся, потерял время, начал догонять, естественно все наперекосяк и не разберешь. Понимать, вроде понимает. Училка к концу второго класса поняла что он не дурак, но .... пока вроде нам делает поблажки. мы все дома дописываем. Причем самое интересное в том, что он даже если полурока ручку из под стола доставал, все равно в теме. И все недописанное садится дома и за пару минут дописывает. Спрашиваю почему нельзя в школе, молчит или начинает жалобно плакать. Сейчас вроде трояк по математике исправляем, но сегодня пришел и говорит, была контрольная я пять не успел из 12.... ну вот блин. Посидел носом пошмыгал, потому уточнил, свободен ли он и свалил... Почему не успел так и не рассказалУ нас то же самое. Все двойки были от того, что не успел записать или не расслышал задания :doh: Решается тем, что нужно идти вперед по учебникам и учить новые темы заранее.
Mad_Panda Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 У нас то же самое. Все двойки были от того, что не успел записать или не расслышал задания :doh: Решается тем, что нужно идти вперед по учебникам и учить новые темы заранее.самое забавное что сейчас он все отлично понимает. В прошлом году так и делали, решали дома. Еще с русским беда, читать мы не любим, а пишем безграмотно. Причем когда спешит, то вообще не думает о том как писать, главное успеть. Я уже сказала что фиг с тобой, не успеешь лучше оставь место дома допишем. У нас тетрадь половина черте как написано, а вторая половина красиво и аккуратно.Но сейчас реально лучше стало. чем раньше. Не знаю может это невролог нам таблетки что назначил помог. Может повзрослел, хотя... он у нас такой дите-дитем. Дочка вся правильная ответственная, второй пытается быть таким, правда с переменным успехом, а этот сидит и мурчит.Когда его не трогаешь такой весь ласковый, обнимашки-целовашки. Зато блин, помурчит, и все девочки в классе идут ему шнурки завязывать))))
Gessler Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Оооо, значит мы не одни такие..То не успел, то не расслышал. Пишет иногда такие вещи, что я просто в шоке мягко говоря. Обнаружила в тетради запись 22 октяПря и в тексте под диктовку - до свиТания. Причем вижу, что понимает, но все от лени, лишь бы побыстрее.2-й класс
Дони Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Оооо, значит мы не одни такие..То не успел, то не расслышал. Пишет иногда такие вещи, что я просто в шоке мягко говоря. Обнаружила в тетради запись 22 октяПря и в тексте под диктовку - до свиТания. Причем вижу, что понимает, но все от лени, лишь бы побыстрее.2-й классА как почерк у вас?Моя дочка в первом классе выдавала такооооееее, как же я орала. В один момент поняла, что она просто не МОЖЕТ красиво и правильно писать. Пошли к врачам-дисграфия. Сейчас в 9 классе, почерк жуть, грамотность тоже, что с ГИА делать-не знаю....
Gessler Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 А как почерк у вас?Моя дочка в первом классе выдавала такооооееее, как же я орала. В один момент поняла, что она просто не МОЖЕТ красиво и правильно писать. Пошли к врачам-дисграфия. Сейчас в 9 классе, почерк жуть, грамотность тоже, что с ГИА делать-не знаю....Почерк это вообще отдельная тема. На одной строчке может оказаться от 1 до 2 слов, и не более того.Но если над ним стоять и пытаться корректировать, то более или менее нормально.Учительница вроде как им сейчас всем доп урок ( внеурочная деятельность) чистописания ввела, не знаю, что из этого выйдет. Причем я уверена, что это все идет от нежелания читать ( хотя читает он отлично в принципе, по оценкам 5, по отзывам кто слышит его- тоже хвалят) и нежелания концентрироваться именно на учебе. А то что- побыстрее сделать и хвататься за игры. Правда, с этим в этом году проще- записала его в спортивные секции, чтобы меньше свободного времени оставалось на дуракаваляние
Наталия Нестерова Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 У нас в этом году с поведением ужас ужасный. Классная пожимает плечами: "он учится хорошо, его все хвалят, вот и зазвездился. Ему никто не указ. Захотел встал, захотел начал с кем то разговаривать." И т.д.Я не знаю как воздействовать... пробовала и кнутом и пряником. Каждая неделя вот такая
Дони Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Почерк это вообще отдельная тема. На одной строчке может оказаться от 1 до 2 слов, и не более того.Но если над ним стоять и пытаться корректировать, то более или менее нормально.Учительница вроде как им сейчас всем доп урок ( внеурочная деятельность) чистописания ввела, не знаю, что из этого выйдет. Причем я уверена, что это все идет от нежелания читать ( хотя читает он отлично в принципе, по оценкам 5, по отзывам кто слышит его- тоже хвалят) и нежелания концентрироваться именно на учебе. А то что- побыстрее сделать и хвататься за игры. Правда, с этим в этом году проще- записала его в спортивные секции, чтобы меньше свободного времени оставалось на дуракаваляниеУ меня в принципе вообще по строчкам не писала, слова медленно уплывали вниз, получалась строчка наискосок. Читали отвратительно да и сейчас то же. Но пересказывает как артистка, все в ролях.Все это грустно, т.к от русского языка страдали и другие предметы, т. к знать то знает, а в тетрадке пишет как бог пошлет.У нас в этом году с поведением ужас ужасный. Классная пожимает плечами: "он учится хорошо, его все хвалят, вот и зазвездился. Ему никто не указ. Захотел встал, захотел начал с кем то разговаривать." И т.д.Я не знаю как воздействовать... пробовала и кнутом и пряником. Каждая неделя вот такаяВот это хуже всего, т.к от такого поведения начнет учеба страдать....А вообще может со временем пройдет.У моей подруги у сына был диагноз СДВГ, что он устраивал:ranting:, я однажды была свидетелем истерики... В школе соответствующее поведение, родители от учителей не вылезали, мог встать на уроке и устроить разборки с тем кто ему моську скривил, обрывал какие то фикусы, то под столом сидит...Кошмар короче... С возрастом стал потише, но его уже воспринимали как с чуднинкой и в принципе все продолжалось. В 8 классе она перевела его в другую школу, новый коллектив, отсутствие каких то негативных моментов...Нормальный парень, про поведение больше вообще вопросов не возникало.После 9 пошел в медучилище, сейчас на 4 курсе, на каждом собрании его в пример приводят. Нацелился на мед. институт.Но что творил он в детстве!!!!!! Во как бывает...
Gessler Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 У меня в принципе вообще по строчкам не писала, слова медленно уплывали вниз, получалась строчка наискосок. Читали отвратительно да и сейчас то же. Но пересказывает как артистка, все в ролях.Все это грустно, т.к от русского языка страдали и другие предметы, т. к знать то знает, а в тетрадке пишет как бог пошлет.Так-то он у меня и рассказы-сказки любит сочинять, вроде старается. Но до конца не умеет доводить. Вроде в чем-то загорелся, сел, поделал и потом все- усвистел. Ругаюсь- потом стыдно становится, что ругаюсь, а не ругаться потом опять не могу...((
Denis&Alla Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 У нас в этом году с поведением ужас ужасный. Классная пожимает плечами: "он учится хорошо, его все хвалят, вот и зазвездился. Ему никто не указ. Захотел встал, захотел начал с кем то разговаривать." И т.д.Я не знаю как воздействовать... пробовала и кнутом и пряником. Каждая неделя вот такаяЯ вот так училась в средней школе. Успеваемость нормальная, а с поведением привет полный :lol2: Ну, сходить можно, как-то учителей успокоить, что Вы его бдите. И детю навтыкать малехо.
Mad_Panda Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 А вообще может со временем пройдет.У моей подруги у сына был диагноз СДВГ, что он устраивал:ranting:, я однажды была свидетелем истерики... В школе соответствующее поведение, родители от учителей не вылезали, мог встать на уроке и устроить разборки с тем кто ему моську скривил, обрывал какие то фикусы, то под столом сидит...Кошмар короче... С возрастом стал потише, но его уже воспринимали как с чуднинкой и в принципе все продолжалось. В 8 классе она перевела его в другую школу, новый коллектив, отсутствие каких то негативных моментов...Нормальный парень, про поведение больше вообще вопросов не возникало.После 9 пошел в медучилище, сейчас на 4 курсе, на каждом собрании его в пример приводят. Нацелился на мед. институт.Но что творил он в детстве!!!!!! Во как бывает...У нас тоже СДВГ. И в принципе все очень похоже. И про разборки и про под столом сидеть) Правда мы на кривые моськи страшно шипим и рычим, но от этого то не лечге. Народ же милый, прикольно же пнуть его, а он в ответ зашипит или завопит или еще что нить. Я все пытаюсь донести, что чем меньше ты будешь реагировать тем меньше тебя будут трогать, но пока не особо успешно. думаю про него тоже думают что он с чудинкой. У нас впереди тоже переход в другую школу, не знаю как все это пойдет. Читаю про московские школы и страшно мне. У нас в деревне то как то спокойно. А скажите вы пишете, что дочь не пишет красиво и аккуратно. А она не пишет так даже если вы стоите рядом и контролируете этот процесс? То есть она реально не может?Просто в нашем случае, после того как я повоплю он начинает выводить буковки и прям загляденье. Как нить фоткну классную и домашнюю. небо и земля))))Кстати сегодня только были у психоневролога, старушки с офигительным опытом, так она сказала не гоните на ребенка. Сейчас таких каждый второй, а у вас еще и анамнез мама не горюй. Так что отстань от него, он нормальный. Вот и снова думаю, нормальный то он нормальный, но блин, лентяй. Хотя она назвала это ...слово забыла про то что быстро иссякает. и такое тоже есть.Наташа Марта и Джеммау нас у друзей девочка на английском вышла и заявила I am лох. так что крепитесь
Дони Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 У нас тоже СДВГ. И в принципе все очень похоже. И про разборки и про под столом сидеть) Правда мы на кривые моськи страшно шипим и рычим, но от этого то не лечге. Народ же милый, прикольно же пнуть его, а он в ответ зашипит или завопит или еще что нить. Я все пытаюсь донести, что чем меньше ты будешь реагировать тем меньше тебя будут трогать, но пока не особо успешно. думаю про него тоже думают что он с чудинкой. У нас впереди тоже переход в другую школу, не знаю как все это пойдет. Читаю про московские школы и страшно мне. У нас в деревне то как то спокойно. А скажите вы пишете, что дочь не пишет красиво и аккуратно. А она не пишет так даже если вы стоите рядом и контролируете этот процесс? То есть она реально не может?Просто в нашем случае, после того как я повоплю он начинает выводить буковки и прям загляденье. Как нить фоткну классную и домашнюю. небо и земля))))Кстати сегодня только были у психоневролога, старушки с офигительным опытом, так она сказала не гоните на ребенка. Сейчас таких каждый второй, а у вас еще и анамнез мама не горюй. Так что отстань от него, он нормальный. Вот и снова думаю, нормальный то он нормальный, но блин, лентяй. Хотя она назвала это ...слово забыла про то что быстро иссякает. и такое тоже есть.Наташа Марта и Джеммау нас у друзей девочка на английском вышла и заявила I am лох. так что крепитесьПишет отвратительно, даже когда умоляю ее не спешить. Она в 9 классе, стоять над ней нет возможможности. Стараюсь проверять писменные, устные..На психо невролога не надеялась бы, она дама с опытом, но в школе то молодежь без опыта либо пенсионерв всем все равно.мы ездили заниматься в институт детской нейропсихологии, 3 курса прошли, после первого вообще сдвиги были заметны
Mad_Panda Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Пишет отвратительно, даже когда умоляю ее не спешить. Она в 9 классе, стоять над ней нет возможможности. Стараюсь проверять писменные, устные..На психо невролога не надеялась бы, она дама с опытом, но в школе то молодежь без опыта либо пенсионерв всем все равно.мы ездили заниматься в институт детской нейропсихологии, 3 курса прошли, после первого вообще сдвиги были заметныя уже думала куда то ездить, но куда деть остальных? таскать всех с собой в москву по пробками или электричкам? мне кажется это жестоко. В школе действительно всем все равно. у нас вроде есть небольшой прогресс, пока то мелкий я над ним стою. Иначе вообще ничего делать не будет. Хотя вот ... с устными у нас нет проблем. Сказали иди стих учи идет и учит, сказали читай окружалку - читает. Его на олимпиаду даж школьную взяли, и как мне мое чудо объяснило - мам, там интересно. а вот русский и математика нам неинтересны(
Selar Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 10 класс.В него деть пошел сам, не под нажимом! Его выбор.1 четверть у нас всегда была шаляй-валяй. Потом втягивался. Но в этом году уже градус раздолбайства зашкаливает :helpsmilie: Сваливает с уроков, преподаватели которых не нравятся. Если в этот день совпадают несколько нелюбимых преподов, то начинается понос и золотуха, только бы не идти. Учиться, сам по себе, любит, но очень зависим от интересных преподавателей :sorry: При этом самостоятельно грызть гранит науки не может, он больший объем информации воспринимает на слух, закрепляя практикой. Поэтому вариант - он учит дома, а в школе сдает, нам не подходит :sorry: Перевести в другую школу? :dntknw: Не верю в идеальный преподавательский состав, в любом случае попадется неинтересный препод, хорошо, если это будет не основной предмет :sorry: Кто-нибудь с таким сталкивался? :helpsmilie:К директору обязательно схожу. Он у нас :thumbup: Но заменить можно, теоретически, только 1 преподавателя, все остальные останутся
Женя и Марта Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 10 класс.В него деть пошел сам, не под нажимом! Его выбор.1 четверть у нас всегда была шаляй-валяй. Потом втягивался. Но в этом году уже градус раздолбайства зашкаливает :helpsmilie: Сваливает с уроков, преподаватели которых не нравятся. Если в этот день совпадают несколько нелюбимых преподов, то начинается понос и золотуха, только бы не идти. Учиться, сам по себе, любит, но очень зависим от интересных преподавателей :sorry: При этом самостоятельно грызть гранит науки не может, он больший объем информации воспринимает на слух, закрепляя практикой. Поэтому вариант - он учит дома, а в школе сдает, нам не подходит :sorry: Перевести в другую школу? :dntknw: Не верю в идеальный преподавательский состав, в любом случае попадется неинтересный препод, хорошо, если это будет не основной предмет :sorry: Кто-нибудь с таким сталкивался? :helpsmilie:К директору обязательно схожу. Он у нас :thumbup: Но заменить можно, теоретически, только 1 преподавателя, все остальные останутсяпосмотрите вот этот сайт http://interneturok.ru/ru это виоуроки по всем школьным предметам все классы, разбито по темам. Возможно Вашему сыну понравится, как рассказывают учителя на видео и он будет учить темы по этим видеоурокам.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.