Denis&Alla Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 А у нас репетиторы по основным предметам и худо-бедно делает сам. 6 класс.
Персонаж Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Ну если репетиторы, то уже не сам)))
Женя и Марта Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 У нас 7-й класс. В 6 проблем небыло вообще. Я не проверяла у него уроки и не делала их с ним ни разу. Оценки в основном 4ки. Без троек.В этом году тоже делает сам, но тяп ляп, побыстрее бы сделать и сесть в компьютер играть. Буду теперь проверять качество.
Denis&Alla Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Ну если репетиторы, то уже не сам)))Ну, репетиторы не каждый день, а в остальные дни уроки сам делает. Хватает запала.Сильно недешевый вариант, зато моя нервная система не страдает:-)У нас 7-й класс. В 6 проблем небыло вообще. Я не проверяла у него уроки и не делала их с ним ни разу. Оценки в основном 4ки. Без троек.В этом году тоже делает сам, но тяп ляп, побыстрее бы сделать и сесть в компьютер играть. Буду теперь проверять качество.Ну, у нас 5-й класс был настооолько ужаааасный, что теперь хоть выдохнуть можно :gleam:
Анет & Чами и Баги Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Девушки, у меня тут вопрос появился.. вы в младшей школе проверяли у детей домашку?С 1 по 4 класс проверяла и помогала,но не делала в вместе с ней. Сейчас 5 класс,пока справляется сама и помощи не просит. Иногда проверяю,но не каждый день. Учится на 5.
Denis&Alla Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 С 1 по 4 класс проверяла и помогала,но не делала в вместе с ней. Сейчас 5 класс,пока справляется сама и помощи не просит. Иногда проверяю,но не каждый день. Учится на 5.Если речь о девочках тоже, то нет, не помогаю, все делает сама с первого класса (сейчас в 4-м). Приходит с вопросами, если что-то непонятно. Кроме того сама делает домашние задания в музыкальную школу (тут я вообще пас).
Дони Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 У меня 9-й класс, заниматься готова всем, кроме уроков, причем напоминания не помогают, пока разгон не устрою либо рядом не сяду, будет заниматься всякой фигней.С русским проблемы-дисграфия + отсутствие мотивации. Не получается, потому что нет желания, нет желания потому что не получается, вот такой замкнутый круг...
Персонаж Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 У меня 9-й класс, заниматься готова всем, кроме уроков, причем напоминания не помогают, пока разгон не устрою либо рядом не сяду, будет заниматься всякой фигней.С русским проблемы-дисграфия + отсутствие мотивации. Не получается, потому что нет желания, нет желания потому что не получается, вот такой замкнутый круг...Прям дисграфия-дисграфия?
Mad_Panda Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 а мой будет сидеть точить карандаши, дробить ластик, смотреть на стену...все, что угодно.Марина, а как вы с этим боритесь?))))) Просто у меня такая же личность. Сидит со мной на кухне и под мои периодические рявканья пишет. Вначале года посадила его со всеми в их комнате, тут же начались вопли. дочь орет он ей мешает, потом им карандашей не хватило и так далее. В итоге сидит со мной....И еще, не помню, это вы писали про то что в школе не успевает записывать или кто то еще? Если вы, то как делаете? место оставляете или переписываете все заново?мы сейчас вроде начали успевать, но там такоооое написано.... Я б на месте училки нашей все нафик перечеркала. Начали писать ручкой-стиручкой, теперь после школы я подтираю все что неправильно и нечитаемо, а он потом поправляет. Но учится стал лучше, чем раньше)
Denis&Alla Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Марина, а как вы с этим боритесь?))))) Просто у меня такая же личность. Сидит со мной на кухне и под мои периодические рявканья пишет. Вначале года посадила его со всеми в их комнате, тут же начались вопли. дочь орет он ей мешает, потом им карандашей не хватило и так далее. В итоге сидит со мной....И еще, не помню, это вы писали про то что в школе не успевает записывать или кто то еще? Если вы, то как делаете? место оставляете или переписываете все заново?мы сейчас вроде начали успевать, но там такоооое написано.... Я б на месте училки нашей все нафик перечеркала. Начали писать ручкой-стиручкой, теперь после школы я подтираю все что неправильно и нечитаемо, а он потом поправляет. Но учится стал лучше, чем раньше)Это у меня не записывает. Частично это его принципиальная позиция, частично ему действительно сложно быстро писать :blush2: Весь прошлый год с ним все боролись (и я, и учителя), но он гордо вышел из этой схватки победителем :1st: В итоге махнули на него рукой. В этом году я берегу свои нервы и наняла ему преподов, которые ему подробно объясняют материал (проблема еще была в том, что ему не понятны объяснения молодых педагогов, а писать то, что непонятно, он не хотел), в итоге он стал контрольные писать неплохо и от него все отстали. Ваш в каком классе? У нас 6-й.
Mad_Panda Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Это у меня не записывает. Частично это его принципиальная позиция, частично ему действительно сложно быстро писать :blush2: Весь прошлый год с ним все боролись (и я, и учителя), но он гордо вышел из этой схватки победителем :1st: В итоге махнули на него рукой. В этом году я берегу свои нервы и наняла ему преподов, которые ему подробно объясняют материал (проблема еще была в том, что ему не понятны объяснения молодых педагогов, а писать то, что непонятно, он не хотел), в итоге он стал контрольные писать неплохо и от него все отстали. Ваш в каком классе? У нас 6-й.Мы еще сравнительно мелкие. в 3-м. У нас беда в том что он начал вроде писать, на что то отвлекся, потерял время, начал догонять, естественно все наперекосяк и не разберешь. Понимать, вроде понимает. Училка к концу второго класса поняла что он не дурак, но .... пока вроде нам делает поблажки. мы все дома дописываем. Причем самое интересное в том, что он даже если полурока ручку из под стола доставал, все равно в теме. И все недописанное садится дома и за пару минут дописывает. Спрашиваю почему нельзя в школе, молчит или начинает жалобно плакать. Сейчас вроде трояк по математике исправляем, но сегодня пришел и говорит, была контрольная я пять не успел из 12.... ну вот блин. Посидел носом пошмыгал, потому уточнил, свободен ли он и свалил... Почему не успел так и не рассказал
Denis&Alla Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Мы еще сравнительно мелкие. в 3-м. У нас беда в том что он начал вроде писать, на что то отвлекся, потерял время, начал догонять, естественно все наперекосяк и не разберешь. Понимать, вроде понимает. Училка к концу второго класса поняла что он не дурак, но .... пока вроде нам делает поблажки. мы все дома дописываем. Причем самое интересное в том, что он даже если полурока ручку из под стола доставал, все равно в теме. И все недописанное садится дома и за пару минут дописывает. Спрашиваю почему нельзя в школе, молчит или начинает жалобно плакать. Сейчас вроде трояк по математике исправляем, но сегодня пришел и говорит, была контрольная я пять не успел из 12.... ну вот блин. Посидел носом пошмыгал, потому уточнил, свободен ли он и свалил... Почему не успел так и не рассказалУ нас то же самое. Все двойки были от того, что не успел записать или не расслышал задания :doh: Решается тем, что нужно идти вперед по учебникам и учить новые темы заранее.
Mad_Panda Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 У нас то же самое. Все двойки были от того, что не успел записать или не расслышал задания :doh: Решается тем, что нужно идти вперед по учебникам и учить новые темы заранее.самое забавное что сейчас он все отлично понимает. В прошлом году так и делали, решали дома. Еще с русским беда, читать мы не любим, а пишем безграмотно. Причем когда спешит, то вообще не думает о том как писать, главное успеть. Я уже сказала что фиг с тобой, не успеешь лучше оставь место дома допишем. У нас тетрадь половина черте как написано, а вторая половина красиво и аккуратно.Но сейчас реально лучше стало. чем раньше. Не знаю может это невролог нам таблетки что назначил помог. Может повзрослел, хотя... он у нас такой дите-дитем. Дочка вся правильная ответственная, второй пытается быть таким, правда с переменным успехом, а этот сидит и мурчит.Когда его не трогаешь такой весь ласковый, обнимашки-целовашки. Зато блин, помурчит, и все девочки в классе идут ему шнурки завязывать))))
Gessler Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) Оооо, значит мы не одни такие..То не успел, то не расслышал. Пишет иногда такие вещи, что я просто в шоке мягко говоря. Обнаружила в тетради запись 22 октяПря и в тексте под диктовку - до свиТания. Причем вижу, что понимает, но все от лени, лишь бы побыстрее.2-й класс Изменено 24 октября, 2014 пользователем Gessler
Дони Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Оооо, значит мы не одни такие..То не успел, то не расслышал. Пишет иногда такие вещи, что я просто в шоке мягко говоря. Обнаружила в тетради запись 22 октяПря и в тексте под диктовку - до свиТания. Причем вижу, что понимает, но все от лени, лишь бы побыстрее.2-й классА как почерк у вас?Моя дочка в первом классе выдавала такооооееее, как же я орала. В один момент поняла, что она просто не МОЖЕТ красиво и правильно писать. Пошли к врачам-дисграфия. Сейчас в 9 классе, почерк жуть, грамотность тоже, что с ГИА делать-не знаю....
Gessler Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) А как почерк у вас?Моя дочка в первом классе выдавала такооооееее, как же я орала. В один момент поняла, что она просто не МОЖЕТ красиво и правильно писать. Пошли к врачам-дисграфия. Сейчас в 9 классе, почерк жуть, грамотность тоже, что с ГИА делать-не знаю....Почерк это вообще отдельная тема. На одной строчке может оказаться от 1 до 2 слов, и не более того.Но если над ним стоять и пытаться корректировать, то более или менее нормально.Учительница вроде как им сейчас всем доп урок ( внеурочная деятельность) чистописания ввела, не знаю, что из этого выйдет. Причем я уверена, что это все идет от нежелания читать ( хотя читает он отлично в принципе, по оценкам 5, по отзывам кто слышит его- тоже хвалят) и нежелания концентрироваться именно на учебе. А то что- побыстрее сделать и хвататься за игры. Правда, с этим в этом году проще- записала его в спортивные секции, чтобы меньше свободного времени оставалось на дуракаваляние Изменено 24 октября, 2014 пользователем Gessler
Наталия Нестерова Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 У нас в этом году с поведением ужас ужасный. Классная пожимает плечами: "он учится хорошо, его все хвалят, вот и зазвездился. Ему никто не указ. Захотел встал, захотел начал с кем то разговаривать." И т.д.Я не знаю как воздействовать... пробовала и кнутом и пряником. Каждая неделя вот такая
Дони Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Почерк это вообще отдельная тема. На одной строчке может оказаться от 1 до 2 слов, и не более того.Но если над ним стоять и пытаться корректировать, то более или менее нормально.Учительница вроде как им сейчас всем доп урок ( внеурочная деятельность) чистописания ввела, не знаю, что из этого выйдет. Причем я уверена, что это все идет от нежелания читать ( хотя читает он отлично в принципе, по оценкам 5, по отзывам кто слышит его- тоже хвалят) и нежелания концентрироваться именно на учебе. А то что- побыстрее сделать и хвататься за игры. Правда, с этим в этом году проще- записала его в спортивные секции, чтобы меньше свободного времени оставалось на дуракаваляниеУ меня в принципе вообще по строчкам не писала, слова медленно уплывали вниз, получалась строчка наискосок. Читали отвратительно да и сейчас то же. Но пересказывает как артистка, все в ролях.Все это грустно, т.к от русского языка страдали и другие предметы, т. к знать то знает, а в тетрадке пишет как бог пошлет.У нас в этом году с поведением ужас ужасный. Классная пожимает плечами: "он учится хорошо, его все хвалят, вот и зазвездился. Ему никто не указ. Захотел встал, захотел начал с кем то разговаривать." И т.д.Я не знаю как воздействовать... пробовала и кнутом и пряником. Каждая неделя вот такаяВот это хуже всего, т.к от такого поведения начнет учеба страдать....А вообще может со временем пройдет.У моей подруги у сына был диагноз СДВГ, что он устраивал:ranting:, я однажды была свидетелем истерики... В школе соответствующее поведение, родители от учителей не вылезали, мог встать на уроке и устроить разборки с тем кто ему моську скривил, обрывал какие то фикусы, то под столом сидит...Кошмар короче... С возрастом стал потише, но его уже воспринимали как с чуднинкой и в принципе все продолжалось. В 8 классе она перевела его в другую школу, новый коллектив, отсутствие каких то негативных моментов...Нормальный парень, про поведение больше вообще вопросов не возникало.После 9 пошел в медучилище, сейчас на 4 курсе, на каждом собрании его в пример приводят. Нацелился на мед. институт.Но что творил он в детстве!!!!!! Во как бывает...
Gessler Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 У меня в принципе вообще по строчкам не писала, слова медленно уплывали вниз, получалась строчка наискосок. Читали отвратительно да и сейчас то же. Но пересказывает как артистка, все в ролях.Все это грустно, т.к от русского языка страдали и другие предметы, т. к знать то знает, а в тетрадке пишет как бог пошлет.Так-то он у меня и рассказы-сказки любит сочинять, вроде старается. Но до конца не умеет доводить. Вроде в чем-то загорелся, сел, поделал и потом все- усвистел. Ругаюсь- потом стыдно становится, что ругаюсь, а не ругаться потом опять не могу...((
Denis&Alla Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 У нас в этом году с поведением ужас ужасный. Классная пожимает плечами: "он учится хорошо, его все хвалят, вот и зазвездился. Ему никто не указ. Захотел встал, захотел начал с кем то разговаривать." И т.д.Я не знаю как воздействовать... пробовала и кнутом и пряником. Каждая неделя вот такаяЯ вот так училась в средней школе. Успеваемость нормальная, а с поведением привет полный :lol2: Ну, сходить можно, как-то учителей успокоить, что Вы его бдите. И детю навтыкать малехо.
Mad_Panda Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) А вообще может со временем пройдет.У моей подруги у сына был диагноз СДВГ, что он устраивал:ranting:, я однажды была свидетелем истерики... В школе соответствующее поведение, родители от учителей не вылезали, мог встать на уроке и устроить разборки с тем кто ему моську скривил, обрывал какие то фикусы, то под столом сидит...Кошмар короче... С возрастом стал потише, но его уже воспринимали как с чуднинкой и в принципе все продолжалось. В 8 классе она перевела его в другую школу, новый коллектив, отсутствие каких то негативных моментов...Нормальный парень, про поведение больше вообще вопросов не возникало.После 9 пошел в медучилище, сейчас на 4 курсе, на каждом собрании его в пример приводят. Нацелился на мед. институт.Но что творил он в детстве!!!!!! Во как бывает...У нас тоже СДВГ. И в принципе все очень похоже. И про разборки и про под столом сидеть) Правда мы на кривые моськи страшно шипим и рычим, но от этого то не лечге. Народ же милый, прикольно же пнуть его, а он в ответ зашипит или завопит или еще что нить. Я все пытаюсь донести, что чем меньше ты будешь реагировать тем меньше тебя будут трогать, но пока не особо успешно. думаю про него тоже думают что он с чудинкой. У нас впереди тоже переход в другую школу, не знаю как все это пойдет. Читаю про московские школы и страшно мне. У нас в деревне то как то спокойно. А скажите вы пишете, что дочь не пишет красиво и аккуратно. А она не пишет так даже если вы стоите рядом и контролируете этот процесс? То есть она реально не может?Просто в нашем случае, после того как я повоплю он начинает выводить буковки и прям загляденье. Как нить фоткну классную и домашнюю. небо и земля))))Кстати сегодня только были у психоневролога, старушки с офигительным опытом, так она сказала не гоните на ребенка. Сейчас таких каждый второй, а у вас еще и анамнез мама не горюй. Так что отстань от него, он нормальный. Вот и снова думаю, нормальный то он нормальный, но блин, лентяй. Хотя она назвала это ...слово забыла про то что быстро иссякает. и такое тоже есть.Наташа Марта и Джеммау нас у друзей девочка на английском вышла и заявила I am лох. так что крепитесь Изменено 24 октября, 2014 пользователем Mad_Panda
Дони Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 У нас тоже СДВГ. И в принципе все очень похоже. И про разборки и про под столом сидеть) Правда мы на кривые моськи страшно шипим и рычим, но от этого то не лечге. Народ же милый, прикольно же пнуть его, а он в ответ зашипит или завопит или еще что нить. Я все пытаюсь донести, что чем меньше ты будешь реагировать тем меньше тебя будут трогать, но пока не особо успешно. думаю про него тоже думают что он с чудинкой. У нас впереди тоже переход в другую школу, не знаю как все это пойдет. Читаю про московские школы и страшно мне. У нас в деревне то как то спокойно. А скажите вы пишете, что дочь не пишет красиво и аккуратно. А она не пишет так даже если вы стоите рядом и контролируете этот процесс? То есть она реально не может?Просто в нашем случае, после того как я повоплю он начинает выводить буковки и прям загляденье. Как нить фоткну классную и домашнюю. небо и земля))))Кстати сегодня только были у психоневролога, старушки с офигительным опытом, так она сказала не гоните на ребенка. Сейчас таких каждый второй, а у вас еще и анамнез мама не горюй. Так что отстань от него, он нормальный. Вот и снова думаю, нормальный то он нормальный, но блин, лентяй. Хотя она назвала это ...слово забыла про то что быстро иссякает. и такое тоже есть.Наташа Марта и Джеммау нас у друзей девочка на английском вышла и заявила I am лох. так что крепитесьПишет отвратительно, даже когда умоляю ее не спешить. Она в 9 классе, стоять над ней нет возможможности. Стараюсь проверять писменные, устные..На психо невролога не надеялась бы, она дама с опытом, но в школе то молодежь без опыта либо пенсионерв всем все равно.мы ездили заниматься в институт детской нейропсихологии, 3 курса прошли, после первого вообще сдвиги были заметны
Mad_Panda Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Пишет отвратительно, даже когда умоляю ее не спешить. Она в 9 классе, стоять над ней нет возможможности. Стараюсь проверять писменные, устные..На психо невролога не надеялась бы, она дама с опытом, но в школе то молодежь без опыта либо пенсионерв всем все равно.мы ездили заниматься в институт детской нейропсихологии, 3 курса прошли, после первого вообще сдвиги были заметныя уже думала куда то ездить, но куда деть остальных? таскать всех с собой в москву по пробками или электричкам? мне кажется это жестоко. В школе действительно всем все равно. у нас вроде есть небольшой прогресс, пока то мелкий я над ним стою. Иначе вообще ничего делать не будет. Хотя вот ... с устными у нас нет проблем. Сказали иди стих учи идет и учит, сказали читай окружалку - читает. Его на олимпиаду даж школьную взяли, и как мне мое чудо объяснило - мам, там интересно. а вот русский и математика нам неинтересны(
Selar Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) 10 класс.В него деть пошел сам, не под нажимом! Его выбор.1 четверть у нас всегда была шаляй-валяй. Потом втягивался. Но в этом году уже градус раздолбайства зашкаливает :helpsmilie: Сваливает с уроков, преподаватели которых не нравятся. Если в этот день совпадают несколько нелюбимых преподов, то начинается понос и золотуха, только бы не идти. Учиться, сам по себе, любит, но очень зависим от интересных преподавателей :sorry: При этом самостоятельно грызть гранит науки не может, он больший объем информации воспринимает на слух, закрепляя практикой. Поэтому вариант - он учит дома, а в школе сдает, нам не подходит :sorry: Перевести в другую школу? :dntknw: Не верю в идеальный преподавательский состав, в любом случае попадется неинтересный препод, хорошо, если это будет не основной предмет :sorry: Кто-нибудь с таким сталкивался? :helpsmilie:К директору обязательно схожу. Он у нас :thumbup: Но заменить можно, теоретически, только 1 преподавателя, все остальные останутся Изменено 28 октября, 2014 пользователем Selar
Женя и Марта Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 10 класс.В него деть пошел сам, не под нажимом! Его выбор.1 четверть у нас всегда была шаляй-валяй. Потом втягивался. Но в этом году уже градус раздолбайства зашкаливает :helpsmilie: Сваливает с уроков, преподаватели которых не нравятся. Если в этот день совпадают несколько нелюбимых преподов, то начинается понос и золотуха, только бы не идти. Учиться, сам по себе, любит, но очень зависим от интересных преподавателей :sorry: При этом самостоятельно грызть гранит науки не может, он больший объем информации воспринимает на слух, закрепляя практикой. Поэтому вариант - он учит дома, а в школе сдает, нам не подходит :sorry: Перевести в другую школу? :dntknw: Не верю в идеальный преподавательский состав, в любом случае попадется неинтересный препод, хорошо, если это будет не основной предмет :sorry: Кто-нибудь с таким сталкивался? :helpsmilie:К директору обязательно схожу. Он у нас :thumbup: Но заменить можно, теоретически, только 1 преподавателя, все остальные останутсяпосмотрите вот этот сайт http://interneturok.ru/ru это виоуроки по всем школьным предметам все классы, разбито по темам. Возможно Вашему сыну понравится, как рассказывают учителя на видео и он будет учить темы по этим видеоурокам.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти