Max_ju Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) Вот очень нравиться Лабрадор и вот захоте купить нашел на авито продают за 5000 черного щенка 2 месяца, вот позвонил сказали что чисто кровный с дщинячной карточкой! Вот я просто не разбираюсь, как узнать настоящий или митис:( друг купил вырасла просто дворняга, помогите фото есть что нужно знать? Как узнать настоящий или нет спросил про родителей папа палевой расскраской мама черной родила 9 щенят:( вот буду ждать ответа Изменено 2 ноября, 2013 пользователем Max_ju
Цукер Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Вот очень нравиться Лабрадор и вот захоте купить нашел на авито продают за 5000 черного щенка 2 месяца, вот позвонил сказали что чисто кровный с дщинячной карточкой! Вот я просто не разбираюсь, как узнать настоящий или митис:( друг купил вырасла просто дворняга, помогите фото есть что нужно знать? Как узнать настоящий или нет спросил про родителей папа палевой расскраской мама черной родила 9 щенят:( вот буду ждать ответаВ цитатник))))