Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот очень нравиться Лабрадор и вот захоте купить нашел на авито продают за 5000 черного щенка 2 месяца, вот позвонил сказали что чисто кровный с дщинячной карточкой! Вот я просто не разбираюсь, как узнать настоящий или митис:( друг купил вырасла просто дворняга, помогите фото есть что нужно знать? Как узнать настоящий или нет спросил про родителей папа палевой расскраской мама черной родила 9 щенят:( вот буду ждать ответа

Изменено пользователем Max_ju
Опубликовано

Вот очень нравиться Лабрадор и вот захоте купить нашел на авито продают за 5000 черного щенка 2 месяца, вот позвонил сказали что чисто кровный с дщинячной карточкой! Вот я просто не разбираюсь, как узнать настоящий или митис:( друг купил вырасла просто дворняга, помогите фото есть что нужно знать? Как узнать настоящий или нет спросил про родителей папа палевой расскраской мама черной родила 9 щенят:( вот буду ждать ответа

В цитатник))))

Опубликовано

5 тысяч породистый лабрадор не может стоить. Там может быть метис, может быть, дворняга. Посмотрите на этом сайте фотографии щенков и их родителей, так вы увидите, как должен лабрадор настоящий выглядеть, потом ищите щенка. На сайте огромное количество тем, созданных людьми, которые купили щенка дёшево, а потом он вырос дворнягой. Это в лучшем случае. Иногда такие щенки гибнут от инфекций, т.к. "заводчики" экономят и содержат в плохих условиях. Читайте сайт и удачи!

Опубликовано

:thumbup: :lol2:

А , может, в Геленжике нет русских школ?

Вот посмотрите нашел Лабрадора

Опубликовано

Я не могу фото скинуть можете эмайл прислать я вам отошлю

Если фото из инета, то просто сюда копируете ссылку на него.

Если оно в Вашем компьютере, то заходите на radikal.ru , нажимаете "обзор", потом выбираете фото, нажимаете "загрузить", после загрузки выбираете вторую ссылку "картинка в тексте", копируете ее и вставляете в свое сообщение.

Опубликовано