Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

молодой кобель Сеня. живет на улице.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос такой:

На мой взгляд метис лабрадора но я не специалист.

Ситуация стандартная поиграли и выбросили. Сейчас живет в подъезде и периодически один товарищ пускает к себе переночевать. Возможно ли как то выдернуть собу с улицы? Готов доставить к месту. Сам взять не могу ибо третья собака в однушке слишком ( жена против):)

С деньгами как понимаете тоже не комильфо...

Заранее извиняюсь если не туда написал.

Если что пишите на почту(dragon8711@gmail.com) или на форуме.

post-35294-0-20354000-1393226839_thumb.j

post-35294-0-12786900-1393226873_thumb.j

post-35294-0-38160300-1393226897_thumb.j

Опубликовано

Там уже висит:) вдруг кто отсюда дворика себе захочет?:)

Тогда нажмите жалобу под своим первым постом и попросите перенести тему в раздел "Собаки ищут новый дом (другие породы)" Удачи малышу!

Опубликовано

Тогда нажмите жалобу под своим первым постом и попросите перенести тему в раздел "Собаки ищут новый дом (другие породы)" Удачи малышу!

Понял. Спасибо!

Опубликовано

Уточнение по характеру: собака добрая, ни на кого не кидается. Всем виляет хвостом. С кошками не пробовали, к детям адекватен.

Организую доставку будущему хозяину по москве + подмосковье (в радиусе до 200 км от мкад без проблем).

Опубликовано

Организую доставку будущему хозяину по москве + подмосковье (в радиусе до 200 км от мкад без проблем).

Если по Южному направлению, еще на 200 перекинем)

Опубликовано

Чтобы это случилось надо ему помочь. Поэтому поспрашивайте друзей-знакомых может кому нужен барбос.

В свете обстоятельств думаю можно далее вольер в доме т.к. Соседи грозились вызвать отлов.

Опубликовано

Вдруг повезет?:)

А как же. На пике тема висит, в нокоманде.

По сайтам объявлений не вешал еще. Только после того как на передержку перевезем.

Опубликовано

В итоге забираем на передержку. Если есть желание и возможность помочь материально буду рад.