Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

за что мне стыдно


Natali_N

Рекомендуемые сообщения

Ох... Я думаю , что многие люди грешили и совершали какие-либо ошибки в своей жизни. Людей, которые не совершают ошибок в принципе не существует.. Вспомню ситуацию которая случилась несколько часов назад.. Я новичок! Сколько раз видела когдп на новичков наподают.. В итоге сама напала .. Но не на того.. Он оказался глухой от рождения.. И мне так стыдно, что не описать словами... Простите меня пожалуйста! ... Может, если накопилось в душе - поделимся? ( если не слишком личное конечно ).. Субботняя грустная темка.. ( я новичок поэтому если не права с созданием темы-извините)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох... Я думаю , что многие люди грешили и совершали какие-либо ошибки в своей жизни. Людей, которые не совершают ошибок в принципе не существует.. Вспомню ситуацию которая случилась несколько часов назад.. Я новичок! Сколько раз видела когдп на новичков наподают.. В итоге сама напала .. Но не на того.. Он оказался глухой от рождения.. И мне так стыдно, что не описать словами... Простите меня пожалуйста! ... Может, если накопилось в душе - поделимся? ( если не слишком личное конечно ).. Субботняя грустная темка.. ( я новичок поэтому если не права с созданием темы-извините)

Если что есть фотоаппарат))

Это что было?

Ежели исповедоваться- то не то место.. однозначно..то в церкву надо, а не на форум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что было?

Ежели исповедоваться- то не то место.. однозначно..то в церкву надо, а не на форум...

Извините..... Ладно . Даже комментировать не буду. Не хочу объяснять в чем разница " исповеди " на форуме и исповедью в церкви.. Не нравится тема прошу нажать жалобу- и ее закроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что было?

Ежели исповедоваться- то не то место.. однозначно..то в церкву надо, а не на форум...