Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Срочно! Бегает одинокий ретривет


Ольга Ямбулатова

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! В подмосковье( Фряновское шоссе) бегает мальчишка Голден ретривера. На вид года два,может больше. На контакт особо не идет,но не агрессивен. Погладить даст,но за мной не пошел. Грязный,но еще не похудевший. Видела его лично месяц или более того,хотела забрать,но повторяюсь не пошел. Не смогла за ним бежать,была с детьми. Больше он в поле моего зрения не попадал. Но вчера соседка сказала,что он увязался за ее йорком(у них течка). Так что мальчишка еще боздомствет. Конечно дачников у нас много,может его кто подобрал,но еще вчера он бегал на воле ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите хотя бы в объявлениях о пропавших собаках - нет ли похожего.

Я новичок,сейчас гляну. Но думаю что может дачники приехали,а мальчишка сбежал. Городок не большой,могли бы найти. Он с ошейником. Не успела посмотреть. Бегает достаточно давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующий раз раз если увидите, или если увидит хозяйка Йорка, нужно будет накинуть на собаку петлю из веревки или поводка и позвонить хотя бы мне, я рядом, смогу оперативно подъехать. 8 985 119 09 три три

А так считайте он будет еще долго бегать пока не попадет под машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующий раз раз если увидите, или если увидит хозяйка Йорка, нужно будет накинуть на собаку петлю из веревки или поводка и позвонить хотя бы мне, я рядом, смогу оперативно подъехать. 8 985 119 09 три три

А так считайте он будет еще долго бегать пока не попадет под машину.

Если Вы рядом,то можете подъехать? Могу адрес сообщить. Жалко мальчишку. Я пишу,что одна искать его ходить не могу. Я если гуляю,то с детьми. Если увижу,так и сделаю. Номер записала. Вы случайно не со Фряново?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты