Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Фотошоп и все чт о с ним связано)))


nadin

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Колдовал в фотожабе... и вот... выстрадал.)))

i-18.jpg

С уважением, Надежда, Алексей и Донька.

PS. Сама техника создания картинки не моя, но фотошопил сам.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критику принимаем?

Нижнюю челюсть, за ушами и переносицу перечернили (. Морду на листе хочется поднять чуть выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критику принимаем?

Нижнюю челюсть, за ушами и переносицу перечернили (. Морду на листе хочется поднять чуть выше.

Конечно принимаем...))) Это проба пера, так сказать... Подкорректирую... хотя нет, скорее перерисовывать придется...(, потому как уже сведение слоев сделал((((. Пускай пока эта повисит... позже залью с корректировкой.

С уважением, Надежда, Алексей и Донька.

ЗЫ:А повыше это как? Передвинуть повыше, или нос задрать? (вопрос принципиальный... потому как тут все зависит от оригинальной фотки.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот моё

00fb4049cecf.jpg

Только не знаю, как сделать ''порванные края'' :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nadin да если не сложно расскажите пжлста как вы получили не ровные края?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nadin да если не сложно расскажите пжлста как вы получили не ровные края?

Не сложно... Фильтры - штрихи- разбрызгивание (это если русская версия стоит)

или Filter -Brush Strokes- Spatter (для английской версии)

И меняем параметры пока не понравится...

То Настюха и Улис... а вот рваные края придется ручками делать...( Берем кисть шириной примерно от 1 до 3 пикселей, средней жесткости и на свой вкус рисуем рванинку... любой формы и размера (белым цветом), после чего особо резкие края лучше немного размыть.. для большего эффекту.

С уважением, Алексей.

ЗЫ: и если можно... на "ТЫ", официоза и на работе хватает.))))

Ссылка на комментарий