Александр кудинов Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Всем доброго времен суток! Зовут меня меня Александр, возраст 24 года. Очень понравилась эта порода, решение принималось очень взвешенное.Прошу помощи в выборе собаки т.к. я полный дилетант в данном вопросе!!!Щенок будет жить в Самаре,сейчас я нахожусь проездом в Анапе и еду в Волгоград,без собаки не хочу возвращаться,подскажите к кому обратиться. Хочу мальчика черного цвета. Искал на авито и на разных сайтах,но после общения с заводиками мое мнение очень разделилось (так как я сам профессиональный продавец-породистый-вижу в этих людей то же продавцов) все двигают свою тему,каждый впаривает своего питомца!направьте в нужное русло,подскажите как быть, готов приехать на машине в радиусе 1500км. Нужен хороший щенок-друг!спасибо за ответы Изменено 4 января, 2015 пользователем Александр кудинов
Катя Кубло Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Всем доброго времен суток! Зовут меня меня Александр, возраст 24 года. Очень понравилась эта порода, решение принималось очень взвешенное.Прошу помощи в выборе собаки т.к. я полный дилетант в данном вопросе!!!Щенок будет жить в Самаре,сейчас я нахожусь проездом в Анапе и еду в Волгоград,без собаки не хочу возвращаться,подскажите к кому обратиться. Хочу мальчика черного цвета. Искал на авито и на разных сайтах,но после общения с заводиками мое мнение очень разделилось (так как я сам профессиональный продавец-породистый-вижу в этих людей то же продавцов) все двигают свою тему,каждый впаривает своего питомца!направьте в нужное русло,подскажите как быть, готов приехать на машине в радиусе 1500км. Нужен хороший щенок-друг!спасибо за ответыАлександр, выбирайте щенка из питомника, авито не самый лучший вариант. На сайте в разделе РРК в анонсе 30 пометов, думаю можно подобрать щенка, который Вам подойдет. А лучше позвоните в клуб и Вам посоветую помет.