Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Помогите пожалуйста

Marinyshka95

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте мен зовут Марина

Я начинающий сабаковод, в детсвте у меня была собака немецкая овчарка.

Сейчас я хочу взять себе щенка лабрадора.

Я проживаю в Кирове.

Объявление увидела на авито, продаются щенки за 10 тр, цена такова тк , у суки потеряны документы, у отца все в порядке, помет будет 1.03.15 щенков покажут толькл в апреле.

Вопрос заключается в том , что как мне проверить здоровье щенка и его психическое здоровье его родителей, такая цена мне кажется какой то подазрительной. На многих сайтах пишут, что нужно просить снимки рентгена отца и матери,все документы. Как выбрать щенка? Еще странно, что меня попросили определить сразу же цвет и пол, я примерно сказала,но еще сама для себя не решила. Просто, а мало ли мне вот тот щенок , которого они мне отдадут не понравиться, а другой будет уже занят или что то еще. Нужно ведь все смотреть. Лучше наверное взТь с собой вет врача, на встречу с щенком!? Люди добрые помогите пожалуйста , не хочу обложаться.

А других щенков нет во всем мире? :dntknw:

Утеренные документы - обман.

А мне понравилась такая точная дата рождения щенков... Еще бы время рождения сказали... И вес сразу, чего уж там... Утерянные доки восстановить давно уже не проблема, если, конечно, они изначально были...

А что касается цены... Для всех регионов она разная, у нас, например, за 10-15 тысяч можно купить неплохого лаброребенка с полным пакетом доков... Поэтому поищите лучше другой помет, без всяких недоговорок и загадок со стороны заводчика...

И Марина, если Вы девушка, поменяйте пол в профиле... А то как-то не стыкуется Ваше имя с мужским полом... ))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти