Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Подскажите за документы на собаку


Vedma8583

Рекомендуемые сообщения

Я новичок в этом и собираюсь брать лабрадора,прививку ему сделают. То есть ветеринар паспорт будет,и у них есть родословная на маму лабрадора,сказали что копию дадут,с этими документами я смогу сделать щенячку.?и что мне надо за документы у них спросить. Облазила весь форум но темки этой не нашла поэтому создала. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я новичок в этом и собираюсь брать лабрадора,прививку ему сделают. То есть ветеринар паспорт будет,и у них есть родословная на маму лабрадора,сказали что копию дадут,с этими документами я смогу сделать щенячку.?и что мне надо за документы у них спросить. Облазила весь форум но темки этой не нашла поэтому создала. Спасибо

Щенячью карточку РКФ вам должны дать вместе со щенком (и никак иначе), у щенка должно быть клеймо совпадающее с клеймом в щенячьей карточке, ее вы потом обменяете на родословную. Найдите в инете фото щен. карточки РКФ, чтобы вам не подсунули подделку, печати должны быть живые, и никаких копий. Все остальное от лукавого.

Изменено пользователем Ирина и Хан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не можете сделать щенячку, у нормального заводчика все щенки с щенячками продаются априори! Не за доп.плату, не с копией родословной суки -аля сами сделаете. Вы хотите купить у разведенца щенка или у нормального заводчика? Обращайтесь в проверенный питомник!

У мамы и папы должны быть тесты хотя бы на дисплазию, не говоря уже о родословных. У щенка должно быть клеймо и щенячка стандарта РКФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не можете сделать щенячку, у нормального заводчика все щенки с щенячками продаются априори! Не за доп.плату, не с копией родословной суки -аля сами сделаете. Вы хотите купить у разведенца щенка или у нормального заводчика? Обращайтесь в проверенный питомник!