Kaisla Siili Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Мне кажется, что люди, которые задумываются о детском садике по определенной системе, а не "в какой водить ближе", как-то изначально уже настраиваются на выбор лицея, частной школы и так далее. Изначальная планка на развитие ребенка :)
Рысь Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Я не верно выразиласьОдно дело развивать особых детей, которым в подавляющем большинстве суждено учиться индивидуально, по своим планам, графикам, с индивидуальным подбором методов и методик, учителей, да даже времени обучения. Думаю мысль моя ясна )))Индивидуально ориентированный подход к таким детям не просто оправдан, но необходим. Но он будет у таких детей на протяжении всей их жизни.И другое дело когда обычных де так учат-учат, развивают развивают и тут бац.. и обычная школа.Перестроиться очень тяжело.Обычная школа не ориентирована на то чтобы к каждому искать подходы, в каждом видеть личность. Поэтому и встает вопрос учебной мотивации у детей. Им скучно, им не интересно, уже сформирован запрос самореализацию на саморазвитие а где и как это делать? Тем паче что в школе изо дня в день тебе говорят , что мол не высовывайся.Просто надо заранее четко себе ответить на вопрос зачем я хочу своего здорового ребенка, своего не особого ребенка, учить по этой системе и что я потом с этим буду делать? Потом будет какой-то лицей продвинутый? Частная школа? Ребенок будет дополнительно в художественную школу ходить, чтобы иметь возможность реализоваться? Или будет потом Монтессори школа?Всему, что нужно к той же школе ребенок, если с ним заниматься, научится и без системы Монтессори.Вот у Рыси Монтессори была не в чистом виде, можно сказать повезло, что педагог группы понимал, что детям потом идти в самые обычные школы.Я не против Монтессори, система хорошая, интересная, эффективная и т.д. Просто , к сожалению, родители не так часто как хотелось бы задумываются о том зачем они делают, чего хотят добится своими действиями и что дальше будут делать с теми результатами которые получат.Это теория? На практике есть ребенок после монтессори-сада с нулевки. Заканчивает второй класс обычной школы. Интерес к учебе нормальный."Саморазвитие" и прочее добираем вне школы - доп. английский (уже пишет и читает) математика, спорт, танцы (этот год не вышло, пропускаем) и где еще что успеем.
Ксения и Джек Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Это теория? На практике есть ребенок после монтессори-сада с нулевки. Заканчивает второй класс обычной школы. Интерес к учебе нормальный."Саморазвитие" и прочее добираем вне школы - доп. английский (уже пишет и читает) математика, спорт, танцы (этот год не вышло, пропускаем) и где еще что успеем. я уже все написала что хотела, не вижу смысла дальше обсуждать или доказывать что имею основания для выражения своего мнения и именно такого мнения
Персонаж Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Опубликовано 16 марта, 2015 Это теория? На практике есть ребенок после монтессори-сада с нулевки. Заканчивает второй класс обычной школы. Интерес к учебе нормальный."Саморазвитие" и прочее добираем вне школы - доп. английский (уже пишет и читает) математика, спорт, танцы (этот год не вышло, пропускаем) и где еще что успеем.Саморазвитие сейчас все добирают вне школы. :dntknw:
Рысь Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Саморазвитие сейчас все добирают вне школы. :dntknw:И так всегда было. Вспоминаю, как моя мама с нами возилась.И если есть выбор - отправить в сад-уравниловку или в сад-монтессори я, конечно, выберу монтессори (но буду смотреть педагогов). Очень жалею, что сынок пока в платном, но обычном, может, попробую с сентября перевести.
Kaisla Siili Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Сижу, весь день читаю про Монтессори. Подскажите, может кто ходил на курсы о 6-8 месяцев? Что они дают?
Марина и Айрон Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Сижу, весь день читаю про Монтессори. Подскажите, может кто ходил на курсы о 6-8 месяцев? Что они дают?лучше сразу из роддома туда направиться, чтобы уж точно не упустить момент для развития :doh: куда мы ходили, самые маленькие дети были год или полтора. Я считаю, имеет смысл, когда ребенок начинает самостоятельно ходить.
Babaika Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 лучше сразу из роддома туда направиться, чтобы уж точно не упустить момент для развития :doh: куда мы ходили, самые маленькие дети были год или полтора. Я считаю, имеет смысл, когда ребенок начинает самостоятельно ходить. :lol2: как говорят, ребенок в утробе матери начинает развитие, тогда, чтобы уж совсем ничего не упустить, надо сразу после зачатия :lol2: :lol2: :lol2:на счет минусов либо плюсов.сложнее обстоит с системой по Вальдорфу, таким детям уж точно будет нереально сложно в школе, если параллельно не будут ходить в подготовительную группу для обычной школы.вряд ли у ребенка мотивированного мотивация к обучению пропадет, учитывая, что в этом возрасте у них этап, когда очень любят делать те вещи, которые у них очень хорошо получаются. это вырабатывает чувство лидерства и наоборот дети стараются помогать своим одноклассникам.как то так...
Рысь Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Сижу, весь день читаю про Монтессори. Подскажите, может кто ходил на курсы о 6-8 месяцев? Что они дают?С 6-8, на мой взгляд, перебор. Даже годовалых приводят - и то, антисантария полная, т.к. они еще в рот тащат всё. Я с обоими пошла примерно в 1,2 - 1,5. Там отличная среда, чтобы дать ребенку новые возможности, ощущения, навыки, опыт. Дома я (работающая дома мама) не могу такого предоставить в полном объеме. Во-первых, все специфические пособия у себя не заведешь, во-вторых, на крупы-воду не всегда сил хватает. Плюс песенки, потешки, пальчиковые и все такое. Мне еще нравилось тем, что дома я отвлекаюсь на дела и работу, а тут целиком полтора часа я вся ребенкина. Плюс для творчества идеи и материалы всегда предлагаются. В дочкиной студии еще повезло с педагогом, она многому меня научила (как и должно быть, в нулевке педагог работает с мамой, а не с ребенком). Т.е. не ждите, что педагог будет вашего малыша развлекать. Педагог помогает вам правильно "работать" с пособиями, правильно показывать, правильно реагировать на разные ситуации. На кругу так же, мамы должны делать всё, что делает педагог, а дети имеют право только смотреть, хоть месяц, хоть два и т.п.
Персонаж Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Опубликовано 16 марта, 2015 Слушайте, а у нас нет мам-детей, которые уже отучились в Монтессори школе, или существенно в обычной, но после Монтессори-сада?
Kaisla Siili Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 У них в некоторых группах правда набор с 3-6-8 месяцев! Спасибо за ответы, буду иметь в виду. Не знала раньше о такой системе
Babaika Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 У них в некоторых группах правда набор с 3-6-8 месяцев! Спасибо за ответы, буду иметь в виду. Не знала раньше о такой системене знаю, какая именно программа для 3-6-9 месяцев в кружках Монтессори, но подозреваю, что ровно тоже самое, что на западе...Существуют курсы для неопытных родителей. Такие же как курсы по подготовкам к родам, по тренировкам дыхания, гимнастики для беременных и т.д.И курсы абсолютно не считаются для детей проблемных, с особым развитием.Там группы мам-пап с детками совместно занимаются. Им показывают как правильно делать гимнастику, в какие игры играть с детками для развития, знакомят с ощущениями (например дуновение ветра, падающие листики, брызги, разные цвета и т.д.Моя сестра с племяшей как раз посещала такие занятия. Для нее было интересно и познавательно, так как у нее нет вокруг миллион опытных мам с кем можно посоветоваться. А читать из интернета не всегда правильно.
Babaika Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 надо же... и такое бывает http://super.ru/news/113554
Персонаж Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Опубликовано 20 марта, 2015 :hmm: надо же... и такое бывает http://super.ru/news/113554ТРИ ЯЗЫКА к концу детского сада в совершенстве?Не смешите мои тапочки, Алла Борисьевна!
Denis&Alla Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 :hmm: ТРИ ЯЗЫКА к концу детского сада в совершенстве?Не смешите мои тапочки, Алла Борисьевна!Ну а что такого? Русский, язык жестов и матерный :lol2:
Babaika Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 :hmm: ТРИ ЯЗЫКА к концу детского сада в совершенстве?Не смешите мои тапочки, Алла Борисьевна!смотря что подразумевать под совершенством :)в семьях, где в общении присутствует больше одного языка, дети владеют одинаково всеми используемыми...но только детский сад, само собой, этого не даст....
НастЁнка и Лакки Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 Мы ходим в монтессори-сад с возраста 2,3. Сейчас Ксюхе 6 лет. А мне можно про цену узнать? Я не верно выразиласьКсения, у моей подруги-психолога дети ходят в обычную школу и в обычные кружки. И вот средний сын сам тянется к знаниям. Повезло найти хорошего педагога. Только его тяга рубится в самой школе, программой. Но он не расстраивается и все то, что ему так или иначе интересно, изучает дома с родителями или сам.
Ксения и Джек Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Ксения, у моей подруги-психолога дети ходят в обычную школу и в обычные кружки. И вот средний сын сам тянется к знаниям. Повезло найти хорошего педагога. Только его тяга рубится в самой школе, программой. Но он не расстраивается и все то, что ему так или иначе интересно, изучает дома с родителями или сам.и???Типа и без сада Монтессори у детей всю тягу к знаниям отрубают на корню?Насть, вот опять же, я уже все написала и разжевала на мой взгляд. Не вижу смысла дальше продолжать объяснятьЗы.. Насть.. знаете без обид... Но подруги-психологи, иногда "такие" психологи ))) которым все хочется сделать по книжке, а жизнь в итоге говорит, что книжки и реальность далеко не всегда совпадают Изменено 22 марта, 2015 пользователем Ксения и Джек
НастЁнка и Лакки Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 и???Типа и без сада Монтессори у детей всю тягу к знаниям отрубают на корню?Насть, вот опять же, я уже все написала и разжевала на мой взгляд. Не вижу смысла дальше продолжать объяснятьЗы.. Насть.. знаете без обид... Но подруги-психологи, иногда "такие" психологи ))) которым все хочется сделать по книжке, а жизнь в итоге говорит, что книжки и реальность далеко не всегда совпадаютМоя подруга очень мудрая женщина и большой профи. Некоторым по форуму она знакома. Без обид не могу ))) порву за нее :mf_swordfight: Шутка, конечно. Но неприятно иной раз слушать - читать (не к Вам лично) про нее неприятные высказывания, особенно от людей, которые совершенно не знают ее, ее семью и детей, плоды ее профессиональной деятельности. Делают выводы из пары сказанных мной слов. Я написала к тому, что если ребенок тянется к знаниям, более развит, чем сверстники и неважно, благодаря чему - родителям, кружкам, Монтессори, то при поддержке родителей ему не будет сложно в обычной школе, я думаю.
Marsella Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 У Монтессори есть много хороших идей, но я думаю, что если заниматься по этой методике, то это надо делать самим родителям, которые будут видеть надо это детям или нет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти