Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Ребята ретриверолюбители Москвы:)

я хочу собрать народ на фотосессию ретриверов/хозяев с собаками. фотостудия на ст.метро Савеловская. Я снимаю бесплатно, мы с вами только разделим аренду,получится около 700р.

если есть желающие,напишите мне вконтакт http://vk.com/nastassia_april я покажу какие фото вы получите и обговорим детали:)

съемку хочу провести в этом зале

15A7EBPqs.png

dD49eIjD.png

у меня есть одна желающая семья,это наш сынок Тедди. мы планируем на 12тое апреля,будем рады,если вы присоединитесь!

свои работы я покажу,я профессионально занимаюсь фотосъемкой. но эту съемку хочу провести ради портфолио и знакомства,поэтому бесплатно!

Опубликовано

Я желающая :) Только не знаю, как Симбец себя в студии поведет, может и разнести там все :lol2:

Опубликовано

Я желающая :) Только не знаю, как Симбец себя в студии поведет, может и разнести там все :lol2:

пиши мне скорее в лс вконтакте,расскажу что и как. ура! остался один желающий! но если будут еще я возьму еще час

Опубликовано

пиши мне скорее в лс вконтакте,расскажу что и как. ура! остался один желающий! но если будут еще я возьму еще час

Написала)

Опубликовано (изменено)

Мы в очередь не попали?

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

прошу прощения,я к сожалению не могу соотнести имена вконтакте и ники тут. я была уверена,что вы мне там написали. пока что у меня там 6ть семей с ретриверами. Если кто-то из них не сможет я напишу вам. оставьте мне в лс свои телефоны тогда на всякий случай!Мартуша и вы.

я думаю если все пройдет удачно,то я проведу это действо еще раз!

Изменено пользователем April15
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На следующий заход записала бы дочку Машку с Сеней ( голден) . Если можно. Она как раз после 25 приедет.

п.с. а рыжего кота вам не надо ? фотогеничен, сволочь )))

Опубликовано (изменено)

Девочки, спасибо за внимание к моей темке!