Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

В подольске найден палевый молодой кобель лабрадора


kodia

Рекомендуемые сообщения

В Дубровицах (Подольск) найден палевый кобель лабрадора! Молодой, активный, из ошейника выворачивается (найден без ошейника). Сейчас находится на огороженном дачном участке. Есть клеймо LG*** в правом ухе! Вернем только старым хозяевам после предъявления документов! 89037978198, Елена (нашедшая собаку). Мой номер 89154142959, Надежда

post-42358-0-45142600-1436184869_thumb.j

Изменено пользователем Katenok_Gaf
убрала цифры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Букв только две? Посмотрите повнимательнее, скорее всего букв 3 должно быть. Цифры не пишите, только полностью буквы, по ним можно питомник найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, букв вообще кажется только одна(((, а остальное цифры.У меня всегда были только или приблуды или собаки с приютов, в клеймах не разбираюсь, но там больше ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, букв вообще кажется только одна(((, а остальное цифры.У меня всегда были только или приблуды или собаки с приютов, в клеймах не разбираюсь, но там больше ничего нет.

Попробуйте место, где клеймо побрить бритвой и смазать растит. маслом, должно быть получше видно!

А клеймо на LS не похоже случайно?

LS... КПЦ "Lucky star`s"
/>http://luckystarsclub.ucoz.com/index/0-2

МО, Химки, 793-78-98, 8-(926)-534-39-59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Нет, не похоже, скорее это E.Сегодня встретимся с волонтером Надеждой и посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мальчишки обнаружили чип, но в базе данных этот чип не зарегистрирован. Клеймо 2 буквы и 2 цифры, тоже пока по нему ничего не смогли узнать. Очевидцы пишут, что видели его на фестивале с мужчиной.

post-21810-0-77387100-1436464083_thumb.j

post-21810-0-30111300-1436464113_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты