kodia Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) В Дубровицах (Подольск) найден палевый кобель лабрадора! Молодой, активный, из ошейника выворачивается (найден без ошейника). Сейчас находится на огороженном дачном участке. Есть клеймо LG*** в правом ухе! Вернем только старым хозяевам после предъявления документов! 89037978198, Елена (нашедшая собаку). Мой номер 89154142959, Надежда Изменено 6 июля, 2015 пользователем Katenok_Gaf убрала цифры
Катюня и Грей Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 Букв только две? Посмотрите повнимательнее, скорее всего букв 3 должно быть. Цифры не пишите, только полностью буквы, по ним можно питомник найти.
Елюна Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 К сожалению, букв вообще кажется только одна(((, а остальное цифры.У меня всегда были только или приблуды или собаки с приютов, в клеймах не разбираюсь, но там больше ничего нет.
Вера&Сильвия Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 К сожалению, букв вообще кажется только одна(((, а остальное цифры.У меня всегда были только или приблуды или собаки с приютов, в клеймах не разбираюсь, но там больше ничего нет. Попробуйте место, где клеймо побрить бритвой и смазать растит. маслом, должно быть получше видно!А клеймо на LS не похоже случайно? LS... КПЦ "Lucky star`s" />http://luckystarsclub.ucoz.com/index/0-2МО, Химки, 793-78-98, 8-(926)-534-39-59
Елюна Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Здравствуйте!Нет, не похоже, скорее это E.Сегодня встретимся с волонтером Надеждой и посмотрим.
Nadij Grand Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 У мальчишки обнаружили чип, но в базе данных этот чип не зарегистрирован. Клеймо 2 буквы и 2 цифры, тоже пока по нему ничего не смогли узнать. Очевидцы пишут, что видели его на фестивале с мужчиной.