Bennu Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Добрый день всем! Я новичок. У меня девочка лабрадор, 11 ноября исполнится 5 месяцев.Терзают смутные сомнения по поводу её роста, веса и прочих параметров. Мне она кажется слишком изящной и стройной, как для этой породы.Перечитала множество информации, везде пишут сколько раз в день кормить в каком возрасте, но нигде не встретила суточный объем питания (который по возрасту делим на количество кормления)Я кормлю два раза в день кормом, и два раза в день смесью круп с овощами.Весит 9,5 кг. Хотя читала, что должна весить больше - 17-18 кг... Что я делаю не так? и как исправить ситуацию?
Bennu Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Опубликовано 1 ноября, 2015 покажите пожалуйста Вашу девочку.Её поймать очень сложно, уж очень она активная.
Таня и Василиса Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Эмм... а крупами то зачем кормите? А корм у вас какой? Если кормите нормальным кормом, ничего больше не нужно.
Bennu Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Опубликовано 1 ноября, 2015 Так кормила заводчик, решила также продолжить.Корм Happy Dog, которым тоже кормила заводчик и первую пачку дала с собой. Его же и покупаем.Читала, что комбинированное питание допускается, главное саму кашу с кормом не смешивать.И я сейчас очень расстроена. Следовала всем указаниям заводчика и ветеринара и тут такое :dntknw: :dntknw: :dntknw: Стала просматривать, КАК выглядят щенки в 5 месяцев и... о ужас....
Тим Рик Марс Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 У меня мальчик, 3 месяца, весит почти 14 кило.Питание только сушка ХаппиДог для щенков.
джонник Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 У меня щенок почти 6 мес. ( правда кобель) весит почти 25 кг. 9 кг для 5 мес. чой то очень мало, даже для суки :hmm: