Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет дорогие форумчане и любители лабродоров. Я новичок, вчера мы приобрели лабродорчика,не дорого,не для выставки,но с документами. Но он какой то хиленький, со  слабым костяком и тоненькими, не мощными лапками, голова у него тоже маленькая,узкая мордочка. Весит он всего 13 кг в свои 4 месяца. Покупку не планировали, поэтому и не изучали параметры и требования к породе,просто муж с работы принес щеночка. Пожалуйста, подскажите, как вырастить его хорошим, широким и крепким , на выставку мы не собираемся, но все же хочется,что бы парень стал красивым и замечательным.

Снимок.PNG

Опубликовано

здравствуйте, мы купили машину, не для гонок, так, для себя. Только она не очнь мощная, долго разгоняется и все равно едет медленно. Подскажите, как сделать из нее крутой спорткар.

Любите, кормите хорошим кормом, правильно воспитывайте и будет у вас самая красивая собака в мире. Не потому что у нее мощные лапы или широкая морда, а потому что СВОЯ.

Опубликовано

спасибо, а по фото это лабрадор?                      он хоть и с документами,но меня сомнения берут

Опубликовано

уши вполне породные. и мне кажется и щенок совсем не хлипенький) вот начнется лисапедный период месяцев с 7... тогда увидите ножки как веточки, собачка худенькая)))

Опубликовано

Если у щенка лёгкий костяк , узкая морда и т д. , то как не корми , а

22 минуты назад, анис сказал:

широким и крепким

он не вырастет. Костяк нельзя откормить, увеличить и т.д.
Любите таким каков есть.
Кстати , по фото  я бы не сказала , что прям такой хиленький заморыш , вполне себе красивый щенок. Фото не очень информативны , не видно размеры и объём , но мордаха красивая)).

Опубликовано

Пожалуйста подскажите еще , сильно ли линяют черные лабрики, вроде подшерсток у него не большой. И можно ли летом его большую часть времени его держать на улице и на веранде, мы в своем доме живем

Опубликовано