Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

маленький лабрик


анис

Рекомендуемые сообщения

Привет дорогие форумчане и любители лабродоров. Я новичок, вчера мы приобрели лабродорчика,не дорого,не для выставки,но с документами. Но он какой то хиленький, со  слабым костяком и тоненькими, не мощными лапками, голова у него тоже маленькая,узкая мордочка. Весит он всего 13 кг в свои 4 месяца. Покупку не планировали, поэтому и не изучали параметры и требования к породе,просто муж с работы принес щеночка. Пожалуйста, подскажите, как вырастить его хорошим, широким и крепким , на выставку мы не собираемся, но все же хочется,что бы парень стал красивым и замечательным.

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, мы купили машину, не для гонок, так, для себя. Только она не очнь мощная, долго разгоняется и все равно едет медленно. Подскажите, как сделать из нее крутой спорткар.

 

Любите, кормите хорошим кормом, правильно воспитывайте и будет у вас самая красивая собака в мире. Не потому что у нее мощные лапы или широкая морда, а потому что СВОЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, а по фото это лабрадор?                      он хоть и с документами,но меня сомнения берут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по такому фото это черный щенок, похожий на лабрадора...

покажите документы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уши вполне породные. и мне кажется и щенок совсем не хлипенький) вот начнется лисапедный период месяцев с 7... тогда увидите ножки как веточки, собачка худенькая)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у щенка лёгкий костяк , узкая морда и т д. , то как не корми , а

22 минуты назад, анис сказал:

широким и крепким

он не вырастет. Костяк нельзя откормить, увеличить и т.д.
Любите таким каков есть.