анис Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Привет дорогие форумчане и любители лабродоров. Я новичок, вчера мы приобрели лабродорчика,не дорого,не для выставки,но с документами. Но он какой то хиленький, со слабым костяком и тоненькими, не мощными лапками, голова у него тоже маленькая,узкая мордочка. Весит он всего 13 кг в свои 4 месяца. Покупку не планировали, поэтому и не изучали параметры и требования к породе,просто муж с работы принес щеночка. Пожалуйста, подскажите, как вырастить его хорошим, широким и крепким , на выставку мы не собираемся, но все же хочется,что бы парень стал красивым и замечательным.
Ксюша Хвост и Нос Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 здравствуйте, мы купили машину, не для гонок, так, для себя. Только она не очнь мощная, долго разгоняется и все равно едет медленно. Подскажите, как сделать из нее крутой спорткар. Любите, кормите хорошим кормом, правильно воспитывайте и будет у вас самая красивая собака в мире. Не потому что у нее мощные лапы или широкая морда, а потому что СВОЯ.
анис Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Опубликовано 4 марта, 2016 спасибо, а по фото это лабрадор? он хоть и с документами,но меня сомнения берут
Таня с Тодой Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 По фото вполне похож на лабрадора.
Ксюша Хвост и Нос Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 ну по такому фото это черный щенок, похожий на лабрадора... покажите документы
Olgusia&Pitt Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 уши вполне породные. и мне кажется и щенок совсем не хлипенький) вот начнется лисапедный период месяцев с 7... тогда увидите ножки как веточки, собачка худенькая)))