Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! 
Итак - мы взяли щенка в 2,5 мес. заводчики кормили его Роял канин старт. 
Со щенком все ок. 
Но у мужа начала после долгого перерыва возобновляться астма. Причем не сразу как только мы взяли щенка, а после перевода его на Роял юниор для лабрадоров. 
Не знаю есть ли связь между этими явлениями? 
Еще где-то услышала мнение. что если кормить собаку натуралкой, то у человека не будет на нее аллергии...  Но опять же это слух. Хочу услышать реальные примеры. 
В ближайшие 2 мес. нет возможности кормить натуралкой. Поэтому рассматриваю варианты гиппоалергенных кормов для юниоров ПроПлан и ПроБаланс... 
В общем так - кто что знает о связи кормления собаки и аллергии у человека на нее - пишите! Желательно свой опыт! 
Буду благодарно - хочется и мужа вылечить и щека сохранить)

Опубликовано (изменено)

Я не врач, поэтому могу исключительно поделиться своим опытом. Мой отец сильнейший аллергик, астматик и постоянно ходит с ингалятором. На протяжении всех 9-ти лет жизни собаки мучается аллергией. Научились жить с этим - частая влажная уборка, собаке нет доступа в спальню, пылесос со специальным фильтром для аллергиков. 

Собаку сначала кормили очень плохим кормом, весь первый год. Потом перешли на неправильно подобранную натуралку (собака родителей, меня не слушают в вопросах кормления). Приступов стало меньше, заметно меньше. Улучшается состояние папы еще и зимой и летом, когда пес не линяет. 

Могу предположить, что чем лучше собаке подходит корм, тем в лучшем состоянии кожа у собаки, а значит, меньше линька, и меньше будет в воздухе витать инородного белка с шерсти и кожи, который вызывает аллергию. Но это только предположение. 

Желаю удачи в поиске хорошего врача-аллерголога, он поможет улучшить ситуацию. (Причем такого, который не будет советовать избавиться от собаки в качестве терапии) 

Изменено пользователем Elizabeth and Luna
опечатка
Опубликовано