Лена и Рамзай Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Уважаемые господа!Зимой я купила автомобиль вашей компании Автоваз (Chevrolet, Audi, Skoda, Mercedes, Chrysler, BMW, Honda, Hyundai, Peugeot, Renault, Volvo, Lexus, Toyota). Все говорят, что машина супер, да и мне самой в принципе она очень нравится. Но как оказалось, в ней есть важный недостаток, который стал для меня полной неожиданностью и вот недавно я попала в аварию из за явных недоработок в деталях вашего автомобиля. Расскажу вам все подробно.У меня есть любимая собака Бакс, очаровательное пушистое создание редкой карликовой породы Ши-Тцу. Баксик так нравится всем моим друзьям и знакомым, что я почти никогда не расстаюсь с ним, даже когда еду в машине. Обычно Бакс сидит на соседнем сиденье и смотрит в окно или у меня на коленях. Но недавно мы ехали по Можайке и надо было затормозить на светофоре. Я нажала на педаль, но там оказался Бакс, который смог как-то залезть под нее из-за того, что не предусмотрено никакое устройство, защищающее от попадания под педаль маленьких животных, и кстати говоря ни одна инструкция об этом не предупреждает . Я тут же отпустила тормоз, ведь Баксик так сильно заскулил от боли! Из-за этого я тут же врезалась в другую машину и сильно разбила свою. Потом мне сказали, что виновата в аварии я, и что мне придется оплатить ремонт своей и чужой машины.Но разве я должна платить за то, что вы плохо сделали педали? Если бы вы как следует сделали вашу машину, то мой питомец не смог бы залезть под эту педаль. И в вашей инструкции ничего не написано про то, что под педаль могут попасть маленькие домашние животные! А ведь вы должны предупреждать об этом! К тому же у Баксика оказалась сломана лапка, его приходится лечить у платного ветеринара, и я сильно переживаю за него.Я знаю, что заграницей был подобный случай, тогда пострадавшей стороне через суд была выплачена большая сумма денег. Но я не хочу прибегать к таким мерам. Все же я считаю, что трагедия произошла из-за недоработок в конструкции педали машины, поэтому и решила обратиться к вашей компании с просьбой. Думаю, такую большую компанию как ваша, не затруднит компенсировать мне затраты на ремонт автомобиля и моральный ущерб.Жду вашего скорого ответа.С уважением, Элла Кучерова Ответы автомобильных компаний можно прочитать здесь: http://cetki.com/2007/05/18/girl_and_dog.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ergo Proxy Опубликовано 19 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 Французы самые культурные и добрые.)Видимо у них такое езда с собачкой "сумочкой" дамочек - привычное дело.)Автоваз довольно весело ответил.)А вот остальные марки свинки даже не ответили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aqua Опубликовано 21 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Автоваз довольно весело ответил.)да уж а еще возникло ощущение, что сотрудник Honda по совместительству подрабатывает в зоомагазине, уж так подробно рассказал про всякие переноски-перевозки-сетки. На самом деле, молодец он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.