dashapetrova.98@mail.ru Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Здравствуйте , хочу обратиться к вам с просьбой , мне очень нужны промеры ваших собак пород Лабрадор и Голден , Я учусь на кинолога и у меня курсовая по этим темам . Желательно породу написать , возраст , промеры , кличку . Тем кому не сложно помогите пожалуйста , буду очень блогодарна
Марина Терри и Холли Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Голдоон, знакомство с факерами вспоминается)))
Ksushka Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Мда, кинологи даже на третьем курсе не знают, как пишется порода собаки. Куда катится мир... Даша, не позорьте своих преподавателей. Порода называется Голден ретривер.
Томуся Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 1 час назад, dashapetrova.98@mail.ru сказал: мне очень нужны промеры ваших собак Что есть промеры? от носа до хвоста? чего меряем?)))))
Ksushka Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 27 минут назад, Речка сказал: Спасибо за вечер!)))))))))))) Честно, в этом колледже не все такие "специалисты".
Ksushka Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 1 минуту назад, Shaman сказал: В 38-м поди опять... Знакомая тема?
Shaman Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 НЕ в оправдание, но все же: держу пари, тут уже взрослый человек... но ошибок больше, а вопрос тупее...
Shaman Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 1 минуту назад, Ksushka сказал: Знакомая тема? К сожалению, далеко не все пошли учиться на кинолога по зову сердца...
Ksushka Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Мммм, а причем тут колледж? (про Эффи) Просто про колледж знаю не понаслышке, там преподают несколько человек с которыми я встречалась в своей кинологической жизни. И там учится моя дочь. И мне, честно говоря, очень больно видеть и слышать неграмотность и, порой, откровенную тупость (прошу прощения) студентов.