Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Лабрадор, Голдон

dashapetrova.98@mail.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте , хочу обратиться к вам с просьбой , мне очень нужны промеры ваших собак пород Лабрадор и Голден , Я учусь на кинолога и у меня курсовая по этим темам . Желательно породу написать , возраст , промеры , кличку . Тем кому не сложно помогите пожалуйста , буду очень блогодарна

Опубликовано

Мда, кинологи даже на третьем курсе не знают, как пишется порода собаки. Куда катится мир...

Даша, не позорьте своих преподавателей. Порода называется Голден ретривер.

Опубликовано
1 час назад, dashapetrova.98@mail.ru сказал:

мне очень нужны промеры ваших собак

Что есть промеры? от носа до хвоста? чего меряем?)))))

Опубликовано
27 минут назад, Речка сказал:

Спасибо за вечер!))))))))))))

Честно, в этом колледже не все такие "специалисты".

Опубликовано

В 38-м поди опять...

Опубликовано

НЕ в оправдание, но все же:

держу пари, тут уже взрослый человек... но ошибок больше, а вопрос тупее...

Опубликовано
1 минуту назад, Ksushka сказал:

Знакомая тема?

К сожалению, далеко не все пошли учиться на кинолога по зову сердца...

Опубликовано

Мммм, а причем тут колледж? (про Эффи) Просто про колледж знаю не понаслышке, там преподают несколько человек с которыми я встречалась в своей кинологической жизни. И там учится моя дочь. И мне, честно говоря, очень больно видеть и слышать неграмотность и, порой, откровенную тупость (прошу прощения) студентов.

Опубликовано
3 минуты назад, Shaman сказал:

К сожалению, далеко не все пошли учиться на кинолога по зову сердца...

Вот под этим подпишусь на 200% и это-то как раз и обиднее всего. Они же всем говорят, что они "кинологи" (как там выглядит смайлик "тьфу"?)

Опубликовано
8 минут назад, Ksushka сказал: