Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Лабрадор, Голдон

dashapetrova.98@mail.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте , хочу обратиться к вам с просьбой , мне очень нужны промеры ваших собак пород Лабрадор и Голден , Я учусь на кинолога и у меня курсовая по этим темам . Желательно породу написать , возраст , промеры , кличку . Тем кому не сложно помогите пожалуйста , буду очень блогодарна

Опубликовано

Мда, кинологи даже на третьем курсе не знают, как пишется порода собаки. Куда катится мир...

Даша, не позорьте своих преподавателей. Порода называется Голден ретривер.

Опубликовано
27 минут назад, Речка сказал:

Спасибо за вечер!))))))))))))

Честно, в этом колледже не все такие "специалисты".

Опубликовано

В 38-м поди опять...

Опубликовано

НЕ в оправдание, но все же:

держу пари, тут уже взрослый человек... но ошибок больше, а вопрос тупее...

Опубликовано
1 минуту назад, Ksushka сказал:

Знакомая тема?

К сожалению, далеко не все пошли учиться на кинолога по зову сердца...

Опубликовано

Мммм, а причем тут колледж? (про Эффи) Просто про колледж знаю не понаслышке, там преподают несколько человек с которыми я встречалась в своей кинологической жизни. И там учится моя дочь. И мне, честно говоря, очень больно видеть и слышать неграмотность и, порой, откровенную тупость (прошу прощения) студентов.

Опубликовано
3 минуты назад, Shaman сказал:

К сожалению, далеко не все пошли учиться на кинолога по зову сердца...

Вот под этим подпишусь на 200% и это-то как раз и обиднее всего. Они же всем говорят, что они "кинологи" (как там выглядит смайлик "тьфу"?)

Опубликовано
8 минут назад, Ksushka сказал:

Мммм, а причем тут колледж? (про Эффи) Просто про колледж знаю не понаслышке, там преподают несколько человек с которыми я встречалась в своей кинологической жизни. И там учится моя дочь. И мне, честно говоря, очень больно видеть и слышать неграмотность и, порой, откровенную тупость (прошу прощения) студентов.