Алена_Алена100 Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Доброго времени суток.Не посоветуете хорошие(желательно чтобы стоимость была адекватной) витамины для щенка 4 месяцев,который сидит на натуралке
Тигреныш Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 Всем добрый день! Я новичок в данной теме , и понимаю что мне нужна Ваша помощь . Лабрадор 16 месяцев - сидим на натуралке . Вес 40 кг Утро 1 пачка творога 9% + 200 гр кефира , обед 300 гр говяжей обрези+ 200 гр овощей ( притущенных) , ужин 500 гр обрези . 2 раза в неделю по 1 яичку . 1 раз в неделю требуха . каждый день на ночь съедает или 1 говяжье ухо или 1 калтык . Из витаминов принимаем Полидекс супер вул и артрогликан осенью и весной . И все . Но сейчас неожиданно захромал мой сына ( может подскользнулся ( у нас очень скользко) ... вот и хочу спросить что из витаминов вообще посоветуете ??? или для суставов, , что покупать , столько всего , что глаза разбегаются ... может быть в рационе не все правильно ??? очень жду любых отзывов , особенно по подбору витаминов . Заранее спасибо!!!