Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Витамины для собак


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.Не посоветуете хорошие(желательно чтобы стоимость была адекватной) витамины для щенка 4 месяцев,который сидит на натуралке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем добрый день! Я новичок в данной теме , и понимаю что мне нужна Ваша помощь .  Лабрадор 16 месяцев - сидим на натуралке . Вес 40 кг  Утро 1 пачка творога 9% + 200 гр кефира , обед 300 гр говяжей обрези+ 200 гр овощей ( притущенных) , ужин 500 гр обрези . 2 раза в неделю по 1 яичку  . 1 раз в неделю требуха  . каждый день на ночь съедает или 1 говяжье ухо или 1 калтык .  Из витаминов принимаем Полидекс супер вул и  артрогликан  осенью и весной . И все . Но сейчас неожиданно захромал мой сына ( может подскользнулся ( у нас очень скользко) ...  вот и хочу спросить что из витаминов вообще посоветуете ??? или для суставов, , что покупать , столько всего , что глаза разбегаются ... может быть в рационе не все правильно ??? очень жду любых отзывов , особенно по подбору витаминов . Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 06.03.2018 в 12:33, Тигреныш сказал: