Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Как быть


Рекомендуемые сообщения

Все привет) Уважаемые форумчане, прошу совета. Примерно месяц полтора назад у нас появился пёс 1,5 года голден ретривер.И опыта ещё нет. Вот такая ситуация, я просто не знаю как реагировать и правильно ли я делаю. Когда мы выходим на прогулку просто а бывает и срочно в туалет. Наверное многие сталкиваются с такой ситуацией когда встречаешь маленьких собак они начинают гавкать на моего голдена, а мой вообще очень дружелюбный просто машет хвостом а они гавкают и гавкают и ихние хозяева начинают нервничать и ругаются на нас, говорять почему Вы здесь идете а не там, или например идите в другую сторону и тп а мой пёс спокоен . я ж не специально..иногда мы просто возвращаемся домой по одной дороге и нас встречают маленькие собаки и гавкают..мне конечно не очень приятно..иногда я говорю, что возвращаюсь домой со своей собакой,говорю ваша собака гавкает вы и разворачивайтесь..а если я вижу из далека маленьких я просто иду в другую сторону..подскажите что я не так делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Маришка13 сказал:

подскажите что я не так делаю?

А сколько Вам лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Маришка13 сказал:

А мой возраст причём здесь??

видимо, владельцев маленьких собак тоже смущает ваш возраст

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Маришка13 сказал:

А мой возраст причём здесь??

Спрошу иначе, Вам есть 14?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда когда ихние собаки будут на вас гавкать спокойно идите мимо и не обращайте внимания на гавкающих на вас ихних собак.

  • Like 1
  • Ха-ха 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Томуся сказал:

Ну тогда когда ихние собаки будут на вас гавкать спокойно идите мимо и не обращайте внимания на гавкающих на вас ихних собак.

+++++МУЛЬОН:default_roflmao:

  • Like 1