Маришка13 Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 Все привет) Уважаемые форумчане, прошу совета. Примерно месяц полтора назад у нас появился пёс 1,5 года голден ретривер.И опыта ещё нет. Вот такая ситуация, я просто не знаю как реагировать и правильно ли я делаю. Когда мы выходим на прогулку просто а бывает и срочно в туалет. Наверное многие сталкиваются с такой ситуацией когда встречаешь маленьких собак они начинают гавкать на моего голдена, а мой вообще очень дружелюбный просто машет хвостом а они гавкают и гавкают и ихние хозяева начинают нервничать и ругаются на нас, говорять почему Вы здесь идете а не там, или например идите в другую сторону и тп а мой пёс спокоен . я ж не специально..иногда мы просто возвращаемся домой по одной дороге и нас встречают маленькие собаки и гавкают..мне конечно не очень приятно..иногда я говорю, что возвращаюсь домой со своей собакой,говорю ваша собака гавкает вы и разворачивайтесь..а если я вижу из далека маленьких я просто иду в другую сторону..подскажите что я не так делаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Томуся Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 11 минуту назад, Маришка13 сказал: подскажите что я не так делаю? А сколько Вам лет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маришка13 Опубликовано 23 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 А мой возраст причём здесь?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olgusia&Pitt Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 1 минуту назад, Маришка13 сказал: А мой возраст причём здесь?? видимо, владельцев маленьких собак тоже смущает ваш возраст 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться