Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В ветеринарную клинику (метро Беговая), требуется ассистент ветеринарного врача.

Подробности по тел: 8-901-557-21-17 Евгения

Опубликовано

СРОЧНО!

Ищу работу на дому. Т.к. сижу с маленьким ребенком одна.

25 лет, образование среднее.

Знание ПК, Интернет, Ворд и тд. С компьютером на ТЫ! Наполнение сайтов, набивание текстов. Скорость печати высокая.

Рассмотрю любые варианты.

восемь 926 девять 65 двадцать четыре 38 Елена

Опубликовано

Ищу работу в Питере.

Девушка 26 лет, среднее-спец. образование -менеджер.

Опыт работы: 4 года в крупной компании г. Москвы (автобизнес)- менеджер по контролю за работой филиалов (финансы, документооборот, маркетинговые акции и деятельность компании в целом), и менеджер по работе с корпоративными клиентами - полный цикл работы с клиентами, начиная от первоначального заказа и до получения денег.

ПК, word, excel, 1С, БД Трейд, SAP,первичка, сверки...

В данный момент работаю во фруктовом бизнессе -финансовым менеджером.

Готова рассмотреть любые предложения... Пишите в личку

Опубликовано

В сеть наших зоомагазинов а конкретно в ООО "ЗооГалерея 5" Адрес: 123298 г. Москва ул. Маршала Бирюзова д.8 корп.1 Тел.: 499-195-99-94

Требуются продавцы!!! Все подробности по телефону

Опубликовано

В крупнейшую оптовую компанию , занимающуюся зоотоварами, СРОЧНО требуется девушка или молодой человек от 22 до 35 лет на должность администратора (работа с документацией -сертификаты). Работа в г. Королев 15-20 минут от м. ВДНХ . Условия оплаты по собеседованию. Телефон 8(495)5103606 доб отдел кадров

Опубликовано

Москва, метро шоссе Энтузиастов

Нужен электрик, мужчина 35-50 лет(опыт работы,допуски). Обслуживание бизнес центра(офисы,склады,производства). З/п от 25000, 8-916-9563461,672-1810. Владимир Николаевич.

Опубликовано

в Питере

ищут менеджера по рекламе

нужен манагер в сеть ресторанов быстрого питания. Обязанности: планирование и реализация рекламных кампаний. Изготовление рекламной и маркетинговой атрибутики, наружная реклама точек, анализ эффективности рекламных кампаний.

цена вопроса от 40

если интересно пишите мне в личку, я передам :)

Опубликовано (изменено)

Требуется секретарь на ресепшн. График работы 5/2. Территориально м. 1905 года.

Изменено пользователем НастЁнка и Лакки
Опубликовано (изменено)

Открыто две вакансии:

Менеджер по рекламе. Обязательное знание технического английского, желательно с опытом в сфере аудио-видео.

Оклад от 40000 - обсуждается с успешным кандидатом.

Офис-менеджер с ведением КПД.

Оклад от 25000 - обсуждается с успешным кандидатом.

Тер-но Рязанский проспект.

Если интересно, велком, в личку.

Изменено пользователем Bonita
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Требуется секретарь на ресепшн. График работы 5/2. Территориально м. 1905 года.

Всё ещё актуально.

Изменено пользователем НастЁнка и Лакки
Опубликовано

Ищу работу в Питере.

Девушка 26 лет, среднее-спец. образование -менеджер.

Опыт работы: 4 года в крупной компании г. Москвы (автобизнес)- менеджер по контролю за работой филиалов (финансы, документооборот, маркетинговые акции и деятельность компании в целом), и менеджер по работе с корпоративными клиентами - полный цикл работы с клиентами, начиная от первоначального заказа и до получения денег.

ПК, word, excel, 1С, БД Трейд, SAP,первичка, сверки...

В данный момент работаю во фруктовом бизнессе -финансовым менеджером.

Готова рассмотреть любые предложения... Пишите в личку

Еще актуально

Опубликовано

Ищет работу мой муж) 25 лет. Есть автомобиль. Опыт вождения 6 лет. Может кому то требуется водитель ( так же есть опыт вождения штабелера, бензавозов и ты ды). Рассмотрит любые предложения!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ищет работу мой муж) 25 лет. Есть автомобиль. Опыт вождения 6 лет. Может кому то требуется водитель ( так же есть опыт вождения штабелера, бензавозов и ты ды). Рассмотрит любые предложения!!

Моя сестра мечтает сменить место работы. Вот ее резюме. Если кому-то надо, прошу откликнуться. За деловые качества, навыки в работе, совмещения нескольких должностей, трудоголизм бешенный,каммуникабельность, не смотря на возраст-РУЧАЮСЬ!!!

Руководительотдела

Имя:

Александра

Телефон:

8 (906) 7632154

E-mail:

rosova1979@bk.ru

Информация

Город:

Москва

Заработная плата:

По договоренности

Пол:

Женский

Возраст:

31 год

Семейное положение:

Состою в браке

Дети:

Есть

Образование:

Высшее

Опыт работы:

Свыше 5 лет

Занятость:

Полный рабочий день

Опытработы

Период работы:

08.1998 - по настоящее время

Должность:

Заместитель генерального директора по производству

Компания:

ЗАО "Плутон-Фарм"

Обязанности:

Компания занимается производством спиртосодержащей пищевой продукции. в мои обязанности входит:

- ведение переговоров с поставщиками и заказчиками;

- заключение договоров с поставщиками и заказчиками, обслуживающими организациями;

- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

- руководство производством ( от поставки сырья до отгрузки готовой продукции);

- разработка и согласование нормативно-технической документации;

- контроль качества готовой продукции;

- еженедельные отчеты генеральному директору о результатах работы производственной компании;

- контроль получения разрешительной документации

- полное взаимодействие с проверяющими инстанциями

Образование

Образование:

Высшее

Окончание:

06.2009

Учебное заведение:

Московский государственный открытый университет

Факультет:

Менеджмент организации

Специальность:

Менеджер

Навыкии умения

Иностранные языки:

Английский (Базовый)

Водительские права:

Категория B

Владение компьютером:

Уверенный пользователь

Навыки и умения:

Высокая работоспособность, отличные организаторские способности, умение руководить коллективом, отличное знание производства и всех производственных процессов, улаживание конфликтных ситуаций в трудовом коллективе, мотивация коллектива на достижение результата.

Требовательна по отношению к себе и сотрудникам, одинаково хорошо работаю как индивидуально так и в коллективе, стрессоустойчивая, ответственная, быстро и легко овладеваю новой информацией.

Наличие рекомендаций с прежнего рабочего места.

Опубликовано (изменено)

Размещу несколько открытых в нашей компании вакансий:

1. Крупная маркетинговая компания (г. Москва) в связи с запуском новых проектов по мерчендайзингу объявляет набор команды супервайзеров.

Требования:

Гражданство РФ

Возраст 23 - 45 лет

Опыт работы от 1 года в качестве супервайзера‚ территориального менеджера

Опыт руководства командой мерчендайзеров

Наличие собственного автомобиля обязательно

Управленческие навыки‚ коммуникабельность‚ активность

Обязанности:

Достижение поставленных задач на закрепленной части Москвы и Московской области

Наем‚ обучение и контроль работы мерчендайзеров

Планирование и организация работы команды мерчендайзеров

Отчетность в офисе 2 раза в неделю (офис м. Шоссе Энтузиастов)

Условия:

5-ти дневная раб. неделя‚ выходные суббота и воскресенье

Работа с сетевыми магазинами (без поиска клиентов)

Заработная плата: оклад + бонусы + бензин + мобильная связь = от 40 000 руб

Резюме присылайте на электронную почту abk@lotsmanmg.ru с указанием вакансии

2.

Крупная маркетинговая компания (г. Москва) приглашает на постоянную работу Координатора-аналитика в отдел мерчендайзинга.

Требования:

•Гражданство РФ‚ девушка, 19-27 лет, опыт работы с большими объемами информации,

•Уверенный пользователь ПК, ОТЛИЧНОЕ ЗНАНИЕ EXCEL!!!

•Организованность‚ навыки планирования‚ склонность к аналитике

Обязанности:

•Ввод и обработка отчетности (работа в Word‚ Excel), деловая переписка с клиентами, ведение адресной программы, табеля учета рабочего времени, координация работы сотрудников (мерчендайзеров, супервайзеров), сбор «горячей линии» из магазинов.

Условия:

•Офис м. Шоссе Энтузиастов (5 мин. пешком), график работы с 9.00 до 18.00‚ выходные суббота и воскресенье.

•Оформление по ТК, оплата больничных и отпусков. Заработная плата от 30 000 руб. Дружный молодой коллектив

Резюме присылайте на электронную почту abk@lotsmanmg.ru с указанием вакансии

3.

Представительство крупной маркетинговой компании в г. Санкт-Петербурге приглашает на постоянную работу Телефонного оператора по приему "горячей линии" из магазинов.

Требования:

Гражданство РФ‚ девушка, 18-27 лет.

Уверенный пользователь ПК.

Организованность‚ коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь.

Обязанности:

Прием звонков, обзвон сотрудников (супервайзеров, торговых представителей, мерчендайзеров) на предмет наличия проблем в магазинах (проблемы с выкладкой продукции, заказами, остатками на складе, допусками в магазины, проведением промо акций и т.д.)

Занесение информации в ПК, формирование отчетов в Excel

Условия:

Офис на ул. Руставели, график работы с 9.00 до 18.00‚ выходные суббота и воскресенье.

Оформление по ТК, оплата больничных и отпусков.

Дружный молодой коллектив

Резюме присылайте на электронную почту abk@lotsmanmg.ru с указанием вакансии

Изменено пользователем Ив Бест Лоран и Светлана
Опубликовано

Ищу работу желательно в Одинцовском районе. Образование высшее - МГУ, журфак. Возраст 39 лет. Огромный опыт в области PR, маркетинга, рекламы и event. Есть портфолио публикаций и организованных мероприятий. База журналистов, артистов, селебритис.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Срочно в крупнейшую компанию по оптовой продаже кормов, требуется оператор по работе с питомниками ( Корма Нестле Пурина) График 5/2 с 9-30 до 18-00 в г. Королев от метро ВДНХ 20 минут 510-3606 Кулибаба Елена или Журавлева Анастасия

Изменено пользователем Nuga
Опубликовано

Ищу работу на дому.

23 года, образование высшее.

Отличное знание ПК, Интернет, MS Office. Редактирование текстов, распознавание. Скорость печати высокая. Есть опыт подобной работы.

Рассмотрю различные варианты.

Опубликовано (изменено)

Требуется менеджер отдела логистики в торгово-производственный холдинг (сантехническое оборудование)

Обязанности:

• Работа с зарубежными поставщиками

• Поиск и ведение новых зарубежных поставщиков

• Анализ, планирование, организация, согласование условий и сроков поставки

• Отслеживание остатков, определение необходимости и объема нового заказа на основании анализа информации и статистики, определение периода потребностей до прихода нового заказа с учетом сезонности, возможностей завода, размещение заказов на продукцию, их ведение от начала до конца, взаиморасчеты

• Знание и ведение документооборота: подготовка документации для таможни; ведение ВЭД документации,

• Взаимодействие с логистическими компаниями, обеспечение доставки продукции,

• Отчётность.

Требования:

• Опыт работы менеджером по закупкам от 1-го года

• Мужчина/женщина от 25-35 лет

• Высшее / неполное высшее образование

• Знание английского языка - не ниже intermediate (устный, письменный)

• Уверенный пользователь ПК ( приветствуется знание Photoshop)

• Коммуникабельность‚ ответственность‚ активность‚ внимательность‚ инициативность

• Аналитическое мышление, усидчивость, внимательность, пунктуальность, обучаемость

• Владение компьютером: 1С, MS Office.

Условия:

• Рабочий день с 9.00 до 18.00

• м. Тушинская

• Оплачиваемый отпуск и больничные листы‚ полное трудоустройство

• ЗП на исп.срок 40000р., после от 50000р.

• Заработная плата выплачивается своевременно 2 раза в месяц на банковскую карточку, оформление по ТК РФ, график работы пн-пт с 09.00. до 18.00. Место работы м. Тушинская

Изменено пользователем Black Spice
Опубликовано

еще раз попробую здесь.

Ищу работу на лето(если будет перспективные варианты,согласна на более продолжительный срок).Студентка,Москва(ВДНХ),20 лет,неполное высшее экономическое образование, уверенный пользователь ПК, знание английского intermediate,коммуникабельная,креативная. Рассмотрю все продложения во ВСЕХ сферах.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Гос компания (госслужба) ищет ответственную девушку на позицию секретаря в Управление. График работы 9.00-18.00, объем работы не большой, язык в принципе не нужен, зп 20000 -25000.(После нг планируется расширение штата, а соответственно возможно будет повышение). Позиция в трудовую будет записана как специалист-эксперт.

Изменено пользователем life_is_real
Опубликовано

Гос компания (госслужба) ищет ответственную девушку на позицию секретаря в Управление. График работы 9.00-18.00, объем работы не большой, язык в принципе не нужен, зп 20000 -25000.(После нг планируется расширение штата, а соответственно возможно будет повышение). Позиция в трудовую будет записана как специалист-эксперт.

Где это территориально?

Опубликовано

Всем добрый день!

К нам в компанию срочно требуется бухгалтер на участок реализация товаров и услуг. Находимся на киностудии им.Горького (м.Ботанический сад, ВДНХ). 8-ми часовой рабочий день + 30 мин. обеденный перерыв. Оформление по трудовому договору, оплата б/листов по законодательству.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...