Света и Шанти Опубликовано 6 февраля, 2021 Опубликовано 6 февраля, 2021 Возможно моя тема не в тот раздел... Если что переместите ее. Вчера зайдя на авито проверить сообщения в рекомендованных обьявлениях почему то выскочило обьявление с лабром. Из обявления ниче непонятно, что ли пристраивают то ли продажа. Зацепила почему-то она. Списалась, оказалось отдают даром. Всю ночь меня не отпускают глаза этой собаки, почему то переживаю. Нестерильную суку пристраивают через авито,и как бы она не попала к плодильщикам У собаки на фото видна какая то ранка на лапе, да и в целом вид такой печальный...На распросы про собаку хозяйка отвечает неохотно, что еще больше смущает. Вопрос в том что у нас щенок 7 месяцев и боязно забрать взрослую собаню к щенку,чтобы простерилить, обследовать и пристроить нормально ее, ну или даже оставить ее себе. Какая то сумбурная тема получилась,извиняюсь. На эмоциях я. Как это все делается, смена владельца, переустройство и т п? Опыта в этом нет 3 2
Миднайт Силвер Шадоу Опубликовано 6 февраля, 2021 Опубликовано 6 февраля, 2021 18 минут назад, Светлана Владимирова сказал: у нас щенок 7 месяцев и боязно забрать взрослую собаню к щенку А чего, собственно, опасаетесь?
Света и Шанти Опубликовано 6 февраля, 2021 Автор Опубликовано 6 февраля, 2021 Только что, Миднайт Силвер Шадоу сказал: 19 минут назад, Светлана Владимирова сказал: у нас щенок 7 месяцев и боязно забрать взрослую собаню к щенку А чего, собственно, опасаетесь? Что вновь прибывшая начнет задирать щенка, и мало ли болячки какие, хотя мы привитые...
Света и Шанти Опубликовано 6 февраля, 2021 Автор Опубликовано 6 февраля, 2021 7 минут назад, Миднайт Силвер Шадоу сказал: А чего, собственно, опасаетесь? Подробностей про поведение собаки и т п не рассказывают, вот поэтому и боязно...