Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Малассезия в ушах, на пальцах


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я новичок на вашем форуме. Год назад забрала взрослого кобеля золотистого ретривера. Сейчас парню 3 года.

Предыстория: месяц назад мы пошли к врачу с проблемой жкт. Сдали биохимию, сделали узи. Выяснилось, что у парня желчь вырабатывается постоянно и забрасывается в желудок. Почти пропили курс гепатопротектора и витамина Е. Параллельно я попросила врача взять мазок из ушей, потому что мне казалось ненормальным большое количество почти чёрной серы в ушах. Собаку это никак не беспокоило. Анализ показал малассезию. Кокки, палочки не обнаружены. Лечили болтушкой: клотримазол крем 1см+ 8мл физраствор 2р/д 2 недели. Уши стали чище от промываний, но сера продолжает образовываться.

Когда он ко мне приехал, я перевела его на сырую натуралку и наблюдала, будут ли изменения. Сейчас едим говядину, говяжьи и куриные субродукты, курицу, из овощей: кабачок, морковь, огурцы. Пробовали сидеть на кролике полгода назад - изменений я не увидела. Из лакомств только кости из жил. После перевода на натуралку почти перестали течь глаза, но один продолжает немного. И конечно у нас постоянный подбор с земли всякой гадости. Я склоняюсь к тому, что проблемы из-за этого. Были у кинолога, сейчас жрёт за прогулку 1-2 раза и то если я отверну голову на 10 секунд, но в основном удается вытащить из пасти дрянь.