Nicol' Poli Опубликовано 18 августа, 2008 Опубликовано 18 августа, 2008 Чемпион Словакии и Венгрии Aldamity Knight Rider working test - R. CACT моя любимая его фотка вчера, мы с Даниэлой пофоткали его немного. Она хендлер, я фотограф надеюсь, он будет интересен старшим дочкам Мэдди
Лидок Опубликовано 19 августа, 2008 Опубликовано 19 августа, 2008 О, ну вот и потенциальный жених нарисовался!!!!!
светик и ирбис Опубликовано 19 августа, 2008 Опубликовано 19 августа, 2008 какой интересный блондинчик
Malta&KRITA Опубликовано 19 августа, 2008 Опубликовано 19 августа, 2008 ИМХО попа выше плеч если ножки чуть ближе поставить...
Fiori D'Aranchia Опубликовано 19 августа, 2008 Опубликовано 19 августа, 2008 ИМХО попа выше плеч если ножки чуть ближе поставить...Ёкстперт не смог не отпустить очередной профессиональный комментарий.. Танюш, поздравляю с прибытием гостя Надеюсь, ему у нас понравится
Лидок Опубликовано 19 августа, 2008 Опубликовано 19 августа, 2008 Ёкстперт не смог не отпустить очередной профессиональный комментарий..+1Кудаж без этого? Ёксперт у нас строгий и "знающий все обо всем"
barberry Опубликовано 19 августа, 2008 Опубликовано 19 августа, 2008 Чемпион Словакии и Венгрии Aldamity Knight Rider working test - R. CACT моя любимая его фотка Слушай Тань, а он вполне (лучше, чем я думала, надо Вите сказать, инбридинг на SH CH SWED,NORW ATTIKONAK SASSY STOCKINGS сделать)