Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

мой новый гость ))


Nicol' Poli

Рекомендуемые сообщения

Чемпион Словакии и Венгрии Aldamity Knight Rider :bigwink:

working test - R. CACT

моя любимая его фотка

a97c6d2e0c3e.jpg

вчера, мы с Даниэлой пофоткали его немного. Она хендлер, я фотограф :drinks_cheers:

4b63ac38bc68.jpg

4f1473c16740.jpg

c10f8da95e0f.jpg

efaca399231e.jpg

надеюсь, он будет интересен старшим дочкам Мэдди :Lighten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, ну вот и потенциальный жених нарисовался!!!!! :drinks_cheers::bigwink::Lighten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО попа выше плеч если ножки чуть ближе поставить...

Ёкстперт не смог не отпустить очередной профессиональный комментарий..

Танюш, поздравляю с прибытием гостя :bigwink: Надеюсь, ему у нас понравится :drinks_cheers:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёкстперт не смог не отпустить очередной профессиональный комментарий..

+1

Кудаж без этого? :not_i::Lighten::blush2::slow:

Ёксперт у нас строгий и "знающий все обо всем" :bigwink::drinks_cheers::cray::pilot:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чемпион Словакии и Венгрии Aldamity Knight Rider :bigwink:

working test - R. CACT

моя любимая его фотка

a97c6d2e0c3e.jpg

Слушай Тань, а он вполне :drinks_cheers: (лучше, чем я думала, надо Вите сказать, инбридинг на SH CH SWED,NORW ATTIKONAK SASSY STOCKINGS сделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чемпион Словакии и Венгрии Aldamity Knight Rider :)

working test - R. CACT

моя любимая его фотка

a97c6d2e0c3e.jpg

вчера, мы с Даниэлой пофоткали его немного. Она хендлер, я фотограф ;)

4b63ac38bc68.jpg

4f1473c16740.jpg

c10f8da95e0f.jpg

efaca399231e.jpg

надеюсь, он будет интересен старшим дочкам Мэдди ;)

ооо..

какие же будут лабрадоры через 2 - 3 года?

могу себе представить!! ;)