Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

в Балашихе найден чёрный лабрадор


Женя без Стронга

Рекомендуемые сообщения

23 января (пятница) около 21.00 в микрорайоне "Балашиха -3" найден черный лабрадор, кобель, около двух лет (как мне кажется, но я не специалист), в ошейнике, клеймёный. Знает команды, любит носить что-нибудь в зубах. Все выходные я ходила с ним по району, показывала собачникам, спрашивала у дворников, смотрела объявления- ничего нет и собаку никто не узнал. В Балашиху прибежал из посёлка ВНИИПО, за какими-то мужиками. Во ВНИИПО я его тоже водила, в гаражах мне сказали, что да, бегал пёс в пятницу, откуда взялся не известно. Собаку и во ВНИИПО никто не признал. Может быть выскочил из машины, может быть прибежал откуда нибудь из частного сектора, вроде Безменково. Отдам собаку только старому хозяину, предворительно попрошу подробно описать и пса, и ошейник, вот.

post-6613-1232955015_thumb.jpg

post-6613-1232955035_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие буквы клема, по нему можно найти заводчика и контакты владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 января (пятница) около 21.00 в микрорайоне "Балашиха -3" найден черный лабрадор, кобель, около двух лет (как мне кажется, но я не специалист), в ошейнике, клеймёный. Знает команды, любит носить что-нибудь в зубах. Все выходные я ходила с ним по району, показывала собачникам, спрашивала у дворников, смотрела объявления- ничего нет и собаку никто не узнал. В Балашиху прибежал из посёлка ВНИИПО, за какими-то мужиками. Во ВНИИПО я его тоже водила, в гаражах мне сказали, что да, бегал пёс в пятницу, откуда взялся не известно. Собаку и во ВНИИПО никто не признал. Может быть выскочил из машины, может быть прибежал откуда нибудь из частного сектора, вроде Безменково. Отдам собаку только старому хозяину, предворительно попрошу подробно описать и пса, и ошейник, вот.

напишите, пожалйста, в лчку клеймо. попробую помочь.

И еще был такой потеряшка