Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Где в Москве обучиться грумингу?


Иванова Мария

Рекомендуемые сообщения

Собственно, в названии темы уже вопрос...

Человек (иногородний) специально хочет приехать в город-герой Москву поучиться, как стричь собак (не только ретриверов), а то в его городе совсем с грумерами плохо...

Где можно пройти курс обучения человечку, имеющему навыки парикмахера?

Интересует вопрос качественного обучения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, в названии темы уже вопрос...

Человек (иногородний) специально хочет приехать в город-герой Москву поучиться, как стричь собак (не только ретриверов), а то в его городе совсем с грумерами плохо...

Где можно пройти курс обучения человечку, имеющему навыки парикмахера?

Интересует вопрос качественного обучения...

качественно - в клубе "Столица"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я учусь в Академии Скрябина на мастера-стилиста по грумингу собак, диплом гос. образца. обучение очно-заочное- сдаёшь кучу экзаменов (кинология, этология, анатомия, физиология, зоогигиена, основы заводческой деятельности, теория стрижки и т.д) потом месяц стажировки в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я учусь в Академии Скрябина на мастера-стилиста по грумингу собак, диплом гос. образца. обучение очно-заочное- сдаёшь кучу экзаменов (кинология, этология, анатомия, физиология, зоогигиена, основы заводческой деятельности, теория стрижки и т.д) потом месяц стажировки в салоне.

:thumbup: Я слышала об этих курсах! Очень хвалят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я учусь в Академии Скрябина на мастера-стилиста по грумингу собак, диплом гос. образца. обучение очно-заочное- сдаёшь кучу экзаменов (кинология, этология, анатомия, физиология, зоогигиена, основы заводческой деятельности, теория стрижки и т.д) потом месяц стажировки в салоне.

Ага, вот это интересно. Дадите координаты, если что?

Ссылка на комментарий