Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

непривитый щенок контактировал с другим щенком


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте ребята... я совсем новичек в этом деле :thumbup: 3 дня назад преобрела щенка голден ретривера девочку Шери.Ей около 50 дней.

Она не очень активная, но аппетит есть всегда... моча прозрачная, светло желтая. калл нормальный. кормлю смешанным питанием(молочка кифир, творог, гречка, приваренный фарш и иногда корм pro-pac), скулит по ночам и когда выхожу из комнаты.

Проблема в том что вчера пришла сестра со своей собакой :thumbup: (метис лабрадора с шарпеем привит по возрасту. возраст 3,5) но у собаки какие то пузырики, но не прозрачные на кончиках ушей, которые появились тоже не давно, но соба активна, но часто мочится. Теперь переживаю, не заразно ли это и не заразится ли моя не привитая кроха... :nyam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aloyna, лучше не приводить гостей к непривитой малышке...

не поняла, пузыри у Вашей малышки или у собаки сестры? если у Вашей - ко врачу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте ребята... я совсем новичек в этом деле :thumbup: 3 дня назад преобрела щенка голден ретривера девочку Шери.Ей около 50 дней.

Она не очень активная, но аппетит есть всегда... моча прозрачная, светло желтая. калл нормальный. кормлю смешанным питанием(молочка кифир, творог, гречка, приваренный фарш и иногда корм pro-pac), скулит по ночам и когда выхожу из комнаты.

Проблема в том что вчера пришла сестра со своей собакой :thumbup: (метис лабрадора с шарпеем привит по возрасту. возраст 3,5) но у собаки какие то пузырики, но не прозрачные на кончиках ушей, которые появились тоже не давно, но соба активна, но часто мочится. Теперь переживаю, не заразно ли это и не заразится ли моя не привитая кроха... :nyam:

смешанное питание не очень хорошо. Либо сушняк либо натуралка... Почитайте тему про кормление, там много раз подобные вопросы обсуждались..