Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Простите, я дилетант в вопросе, но вроде бы осенью-то как раз линька и начинается, "зимняя" шерсть отрастает, так сказать...или это мое очередное заблуждение? :thumbup:

Опубликовано

Нам 9 месяцев, месяц назад отлиняли так, что заводчица обзывалась "лысый лабрадор". Только начали обрастать, сейчас опять полезло, с попы просто клочьями.

Опубликовано
Простите, я дилетант в вопросе, но вроде бы осенью-то как раз линька и начинается, "зимняя" шерсть отрастает, так сказать...или это мое очередное заблуждение? :)

ну ведь она же отрастает а не опадает :thumbup:

Опубликовано

Мой весной линял по полной программе:каждый день пылесосила,но все равно-море шерсти,спина с проплешинами была,я даже подумала:не заблел ли он...

Сейчас все в порядке,шерсть выросла просто красотища!

Опубликовано

А я вот честно говоря и не заметила чтобы мы линяли)))) Странно))) Говорят шерсти полон дом, у нас такого не было. Чешу правда каждый день, ну или через день, сейчас фурминатором, но такого количества, чтобы шерсть летала по дому, у нас не было. Значит что такое линька я не знаю ))) :thumbup:

Опубликовано
Вот вообщем дело в том,что лето кончилось а собака все линяет...шерсти в доме....ужас!!!Может мы не одни такие?

"Мы" линяем через 3 месяца от начала течки. Вне зависимости от сезона. К следующей течке прихорашиваемся, одеваясь в пушистую густую шубку, из которой ни волоска не выдрать. Затем история повторяется...

Опубликовано
"Мы" линяем через 3 месяца от начала течки. Вне зависимости от сезона. К следующей течке прихорашиваемся, одеваясь в пушистую густую шубку, из которой ни волоска не выдрать. Затем история повторяется...

умные вы))

Опубликовано
Нам 9 месяцев, месяц назад отлиняли так, что заводчица обзывалась "лысый лабрадор". Только начали обрастать, сейчас опять полезло, с попы просто клочьями.