шоко-моко Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Опубликовано 12 февраля, 2010 Про магазин: имела в виду, что было б хорошо, если бы в эту тему пришел кто-то из форумчан, у кого есть своей интернет-магазин.ага, тоже хотелось бы послушатьМаш, а у тебя мысли именно по поводу интернет-магазина?
evgusha Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Здравствуйте!Очень животрепещущая тема, т.к. тоже решили с подругой на пару открыть булочную - типа кофейни где будет продаваться различный хлеб, десерты, ну и кофе можно выпить.Все обдумали, просчитали, сбрасываемся по 400 т. рэ и вроде бы все ок. Я юрист + неплохо разбираюсь в бухучете, а она менеджер ресторана.Но помещение найти подходящее не можем, то проходимость маленькая, а там где аренда большая, даже аренду не отобьём.Притом не я, ни она бросать работу не собираемся. Будет нанят человек в рабочее время, а вечером и в выходные мы работать.Идея вроде бы ничего не результата ноль.....
Кристина и Ричард Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 А какие мнения будут по поводу парикмахерской эконом класса?Нас уже давно эта мысть одолевает.Даже готовый бизнес-план есть.Предположительно первоночально нужно 1млн., окупается полностью через пол года. Сужу по открытым парикмахерским знакомых.
Морис и Олис Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Пишу как персональный ассистент.Обычно у работодателей огромные запросы, которые не подкреплены адекватными деньгами. Нужны супер-пупер, с тремя языками, с возможностью работать с 8 до 24.00 и в остальное время находиться на постоянной связи. Зарплата - 40000 рублей. На такую зарплату можно либо хорошо выглядеть, либо просто жить, но уже выглядеть хорошо не получиться. Если уж такие запросы, то почему бы не поставить з/п от 70000? Нет, это слишком много для девочки, которая отвечает на звонки и напоминает, когда сходить к зубному. Найти разумного работодателя - вот что сложно.
Кирюша и Маруся Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Здравствуйте!Очень животрепещущая тема, т.к. тоже решили с подругой на пару открыть булочную - типа кофейни где будет продаваться различный хлеб, десерты, ну и кофе можно выпить.Все обдумали, просчитали, сбрасываемся по 400 т. рэ и вроде бы все ок. Я юрист + неплохо разбираюсь в бухучете, а она менеджер ресторана.Но помещение найти подходящее не можем, то проходимость маленькая, а там где аренда большая, даже аренду не отобьём.Притом не я, ни она бросать работу не собираемся. Будет нанят человек в рабочее время, а вечером и в выходные мы работать.Идея вроде бы ничего не результата ноль.....Гляньте законодательство Москвы о субъектам МП, там есть возможность получить субсидии на аренду.
Оля&Ину Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Более того, даже помогают! Кстати, Ольга, вы не смотрите по Культуре сериал о пивоварне Стенфорт? Очень классый фильм.нет, но теперь заинтересовалась а когда он идет?
Кирюша и Маруся Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 нет, но теперь заинтересовалась а когда он идет?Называется Судьба СтенфортовШел в 23 50 по Культуре. Не знаю будет ли продолжение
Лаки&Lena Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 С мужем начали самостоятельно работать 3 года назад. До этого он работал менеджером в фирме, занимаюшейся продажей автозапчастей к спецтехнике, автобусам, двигателям катарпиллер. Был отличный процент, да и условия. Сменилось начальство, процент урезали, да и условия изменились. Не выдержал, уволился оттуда, на руках осталось 50 000 рублей и никаких сбережений. Собственно это и был стартовый капитал (открытие ООО, комп, оргтехника и другие мелочи). Работать на кого-то уже не захотел, поскольку остались отличные отношения с бывшими клиентами и большая клиентская база, наработанная за 2 года. Благодаря, этим самым отличным отношениям, клиенты доверяли и платили вперед, на эти деньги закупка и осуществлялась, работали под заказ. Первый год сидел в соседней комнате, склад был там же Сейчас уже сняли нормальный офис со складом, появилась рабочая машина, да и штат разросся. Появились новые клиенты и новые напрвления деятельности. Несмотря на кризис, скачок доллара, фирма (не побоюсь этого слова) процветает ТТТ, а до чего ж страшно было начинать.Год назад еще связались со знакомыми и вложились в их интересную идею. Купили принтер для печати на ногтях, который делает рисунки фотографического качества (вплоть до собственной фотографии)+стенд, стол, аренда в торговых центрах, где все это дело должно располагаться. Но как писали выше не стоит ничего затевать с друзьями. В какой-то момент они переключились на другую деятельность и все скинули на мужа, которому этот принтер, как мертвому припарка. Из-за того, что так им никто нормально и не стал заниматься, принтер поставили под стол в офис мужа, где он стоит уже не один месяц)) Мы думали выкупить их доли, чтобы я сама занялась развитием, но по времени совпало с рождением ребенка, не смогу разрываться ... Чувствую под столом принтер останется пока детку в сад не отправлю
Оля&Ину Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Называется Судьба СтенфортовШел в 23 50 по Культуре. Не знаю будет ли продолжение http://www.tvkultura.ru/issue.html?id=76696 уже закончился, но можно скачать при случае...думала, это документальный фильм
Кирюша и Маруся Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Чувствую под столом принтер останется пока детку в сад не отправлю Так продайте его Вере вместе с бизнес-планом и контактами арендодателей, если остались
Margi Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 А какие мнения будут по поводу парикмахерской эконом класса?Нас уже давно эта мысть одолевает.Даже готовый бизнес-план есть.Предположительно первоночально нужно 1млн., окупается полностью через пол года. Сужу по открытым парикмахерским знакомых.Готовый бизнес-план...на помойку.Бизнес-план надо писать конкретно под место (для парикмахерской это важно), людей и т.д.
Оля&Ину Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Чувствую под столом принтер останется пока детку в сад не отправлю в лизинг его!!!!
Margi Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Здравствуйте!Очень животрепещущая тема, т.к. тоже решили с подругой на пару открыть булочную - типа кофейни где будет продаваться различный хлеб, десерты, ну и кофе можно выпить.Все обдумали, просчитали, сбрасываемся по 400 т. рэ и вроде бы все ок. Я юрист + неплохо разбираюсь в бухучете, а она менеджер ресторана.Но помещение найти подходящее не можем, то проходимость маленькая, а там где аренда большая, даже аренду не отобьём.Притом не я, ни она бросать работу не собираемся. Будет нанят человек в рабочее время, а вечером и в выходные мы работать.Идея вроде бы ничего не результата ноль.....Попробуйте через департамент имущества Москвы, аукционы...Аренда значительно дешевле.
Кирюша и Маруся Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 в лизинг его!!!!Лизинг не получится. Обойдутся и просто арендой.
Лаки&Lena Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Так продайте его Вере вместе с бизнес-планом и контактами арендодателей, если остались Отличная идея Вот сайт http://artdesignstudia.ucoz.ru/ и группа вконтакте http://vkontakte.ru/club9385850Заинтересует, пишите. Можно договориться
Кристина и Ричард Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Готовый бизнес-план...на помойку.Бизнес-план надо писать конкретно под место (для парикмахерской это важно), людей и т.д.Тык мы и писали под определенное место, под срдне рассчитанное кол-во людей и ты ды. Жалко все это на работе, выложила бы для примеру. Давно это было.
шоко-моко Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Опубликовано 12 февраля, 2010 Так продайте его Вере вместе с бизнес-планом и контактами арендодателей, если остались
Margi Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Тык мы и писали под определенное место, под срдне рассчитанное кол-во людей и ты ды. Жалко все это на работе, выложила бы для примеру. Давно это было.А! я думала, что "готовый" это скаченный из интернета
Орнелла Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Добрый день! Конечно тема открытия собственного бизнеса достаточно актуальна не сегодняшний день. Периодически эти мысли посещали и меня, но рынок действительно настолько переполнен всякого рода предложениями, или требуются большие вложения. Я работаю на инструментальном рынке очень много лет, но это очень дорогой бизнес и вопрос о своем деле даже не возникал. Идея зародилась, когда в нашей семье появилась лабрадевочка Бонечка, первый наш выставочный песа, конечно к делу подошли серьезно, а так как живем мы в провинциальном городке, столкнулись со множеством проблем. Магазинчики есть зоо, пару ветлечебниц - а клуба то нет, очень хочется организовать настоящий клуб собаководства, собрать собачников в коллектив. Называется -" идея зреет", может кто уже занимался этим вопросом и сможет оказать информациолнную помощь?
Кирюша и Маруся Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 А клеить на ногти будете Машины фотки. Будут у нее заказы от юр. лиц! А контору я вам могу помочь зарегить без проблем. Отличная идея :) Вот сайт http://artdesignstudia.ucoz.ru/ и группа вконтакте http://vkontakte.ru/club9385850Заинтересует, пишите. Можно договориться Слушайте, а здорово-то как!Ведь можно оказывается еще на всяких предметах рисовать! Щенячьи морды, например.
шоко-моко Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Опубликовано 12 февраля, 2010 А клеить на ногти будете Машины фотки. Будут у нее заказы от юр. лиц! А контору я вам могу помочь зарегить без проблем. оооооот, щас мы коллективный бизнес и создадим, что называется - с миру по нитке)))
Кирюша и Маруся Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 оооооот, щас мы коллективный бизнес и создадим, что называется - с миру по нитке)))Так там и инет - магазинчик приделаешь. Ринговки Аленкины продавать будешь заодно.
Марина и Айрон Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Наташа, то же самое. Стабильность это конечно прекрасно, но уже честно говоря подташнивает. Да и постоянно гнетет то, что на офисную работу тратишь от силы 10% своего потенциала. А время уходит..+ 1 с нереализованным потенциалом И мне все надоело!!!Несколько лет назад работа в иностранном благотворительном фонде - это было интересно и престижно. И зарплаты были хорошие и было чувство причастности к большому и нужному дело. Сейчас все никому у нас в стране ни хрена не надо...так, копошимся на старых связах...но это уже совсем не то, что было когда то...А сколько времени я трачу в пробках...вот уж где тратишь жизнь впустую...Юля, "объеденим наши бренды"? эдакое ПТУ для домашнего персонала, для персональных ассистентов, возможно, еще кого-нибудь? хотя, это, конечно, очень разные направления.И меня возьмите Я буду с персоналом этические проблемы общения с семьей нанимателя обсуждать, тренинги для них придумывать...я магистерскую на эту тему защитила...правда в другой сфере, ну ничего...и с этими разберусь....И буду распространять информацию о курсах среди клиентов моего мужа...они как раз из той категории, которая пользуется услугами дом. персонала...
Кирюша и Маруся Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 И меня возьмите Я буду с персоналом этические проблемы общения с семьей нанимателя обсуждать, тренинги для них придумывать...я магистерскую на эту тему защитила...правда в другой сфере, ну ничего...и с этими разберусь....И буду распространять информацию о курсах среди клиентов моего мужа...они как раз из той категории, которая пользуется услугами дом. персонала...А я попробую договориться, что бы вам дали скидку на рекламу на наших сайтах, а то и просто повесили бы про вас статейки на халяву. Вы нам в тему.Ну регистрация конторы как обычно... быстро, качественно и за вкусную булчку с кофием.
Solodinka Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 А я можно буду всех Ваших клиентов на комфортной чистенькой машинке, с вежливыми доброжелательными водителями возить?Из кофейни, с тренингов и семинаров Возьмите, а!
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.