Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Вопрос по ТО


Кристина и Ричард

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Суть вот в чем. Машина у меня куплена не у официалов. Соответственно сервисная книжна так же от салона, продавшего машину а не от оф. диллера. Хотела пройти второе ТО в Дженсере, там вполне разумно отказали сославшись на то что они не имеют право ставить печать о ТО в книжке не имеющей к ним никакого отношения. Прошли ТО там где покупали машину. НО в целом их обслуживанием не очень довольна (салоном не офи. диллер).

И тут сегодня мне звонит другой оф. диллер и прелагает у них проходить ТО в будущем. еще и со скидками. Я им обьясняю что сервисная книжка у меня не их, говорят что итак можно и что мне гарантию дает сам Форд (а в Дженсере говорили что Форд мне не дает гарантии т.к куплена машина не у оф.дилл.).

Совсем я запуталась. Кому верить?

И еще сразу же вопрос задам. Одолели страховщики, уже человек 30-35 позвонило, все страховку предлогают, есть ли какое способы вычеркнуть себя из их базы данных?

Опубликовано

Кристина, я не знаю как у Форда, но если машина обслуживалась у неофициала, с гарантии она снимается. Другое дело, если Вам предлагает какую-то свою гарантию сам дилер. Но это уже в любом случае не будет гарантией ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. А сервис, думаю, отличаться ничем не будет.

А зачем вам обслуживаться у официалов? На самом деле, они ничем не лучше.

Опубликовано
Кристина, я не знаю как у Форда, но если машина обслуживалась у неофициала, с гарантии она снимается. Другое дело, если Вам предлагает какую-то свою гарантию сам дилер. Но это уже в любом случае не будет гарантией ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. А сервис, думаю, отличаться ничем не будет.

А зачем вам обслуживаться у официалов? На самом деле, они ничем не лучше.

Вот в том то и дело что во втором случае мне доказывали что полюбому мне гарантию дает сам Форд (производитель)...что для меня странно.

Обслуживаться именно у официалов не принципиально.

Просто именно в том салоне где я купила машину при нулевом ТО у меня сперли крыжку с двигателя, просто отвинтили. И естественно я потом не доказала что это они. Ну и дешевле ТО у официалов.

Опубликовано

не ручаюсь за форд. но у ауди так.

где и как купил авто - это совершенно неважно. даже если вдруг в США и сюда ее ввез растаможил и т.д. гарантию дает завод производитель, гарантия международная.

отказать в гарантийном обслуживании могут если не соблюдались условия эксплуатации. в частности не проходилось техобслуживание у офиц дилера. о чем ставится отметка в сервисной книжке.

причем это относится не целиком к автомобилю.

например, еслди я вдруг решил менять масло сам и забил на офиц. соответвенно отметки у меня никакой нету в сервисной книжке. то если у меня сломается фара - должны починить. если движок клина словит, то пошлют далеко и надолго.

сервисная книжка при том при утере - восстанавливается естесвенно.

.

а то, что у офиц обслуживаться хуже и дороже - это очевидный факт. ну, единственно там лицо сервиса привлекательней намного чем у прочих.

Опубликовано
а то, что у офиц обслуживаться хуже и дороже - это очевидный факт. ну, единственно там лицо сервиса привлекательней намного чем у прочих.

Факт... я до сих пор не могу отойти после пятничного ТО-30 тыс на своей ауди :bad: Сумму даже озвучивать неприлично. А у неофициалов делать ТО опасаюсь, т.к. уже были проблемы с двигателем, кои решились гарантийным ремонтом - лишиться гарантии не хочется.

Опубликовано

Я тут недавно тоже такими вопросами задавалась, надо было пройти ТО первые 15 тыс км. К тем, у кого покупала ехать я не собиралась, там ТАКИЕ цены, что разве что квартиру закладывать... Взяла сервисную книжку, гарантийную и всю изучила. Там прямо так и написано, что гарантия снимается только с тех деталей, которые вы чинили или обслуживали не в офиц. дилеров. Ну мы чинили машину, меняли капот, фары, бампер у армян. Ну и ф печь гарантию на это :bad: А ТО прошли у официальных, но у другого сервиса, где подешевле нашла.

Опубликовано

Слоган "снимается с гарантии" у машин, которые подлежат гарантийным обязательствам в силу гв, пробега и иным условиям от завода-иготовителя - обычная уловка ОД. Читайте ЗоЗПП - там все написано. Самое интересное, что во время гарантийной эксплуатации авто, бремя доказывания, что поломка произошла по вине владельца, а не завода-изготовителя или уполномоченной организации, лежит на изготовителе,ОД и других уполномоченных лицах. А ОД очень любят попугать клиентов страшными словами "экспертиза" и тд, но как-то забывают, что оплачивают то все это они :stinker:

Да и "привязать" Вас к ОД продавшему Вам авто не имеют право - Вы можете обслуживаться у любого ОД по Вашему желанию на территории страны, мира, континента, главное делать это в срок и уполномоченных организаций!

Опубликовано
Факт... я до сих пор не могу отойти после пятничного ТО-30 тыс на своей ауди :stinker: Сумму даже озвучивать неприлично. А у неофициалов делать ТО опасаюсь, т.к. уже были проблемы с двигателем, кои решились гарантийным ремонтом - лишиться гарантии не хочется.

ну. места знать надо... :blush2: вообще ТО стоит тыщи 3 без запчастей у офиц. они любят развести под двадцаточку :blush2:

Опубликовано
ну. места знать надо... :blush2: вообще ТО стоит тыщи 3 без запчастей у офиц. они любят развести под двадцаточку :blush2:

Мы шевроле сделали за 6... это вместе со "сход-развал" за отдельную плату :blush2: Но все равно не 30... :stinker:

Опубликовано
Факт...

НЕ факт :lol2:

нашла официалов по Форду (Крис, для тебя :blush2: ), очень хорошие ребятки, никто не на что не разводит, даже перезванивали и спрашивали как моя машинка :blush2:

также сделали скидку 10%

во вторник делала ТО (80 000 пробег), правда вместо обещанных 15 000р заплатила 1 700р всего)))) т.к. в связи с поломкой машины зимой, многие расходники были поменяны...

на что в сервисе мне сказали: а зачем вы вообще к нам приехали? :lol2:

вообще ТО стоит тыщи 3 без запчастей у офиц. они любят развести под двадцаточку :lol2:

ну да, замена масла да фильтров, ну может свечей и колодок (иногда) :1st:

меня в Мэйджере тоже пытались на двадцаточку развести, сказали что колодки стерлись, еще и диск поврежден, его тоже надо менять, приехала туда же на след.день со своими колодками, колодки поменяли, диск посмотрели - в порядке :stinker:

в Мэйджере не раз с таким сталкивалась, да и не только я, больше туда ни ногой :blush2:

Опубликовано
Мы шевроле сделали за 6... это вместе со "сход-развал" за отдельную плату :lol2: Но все равно не 30... :blush2:

ну вы стоимость нормочаса то не сравнивайте.

просто для примера на то30 на моем тарантасе работ на 3700, масла надо 9л. VAG распорядился лить в мой мотор тока оригинал (в друугие можно аналоги) стоит он в районе 500р за литр (у офиц - под тысячу) фильтр масляный около тысячи. воздушный 500-600.

вот это минимум.

но.. они стараются всем поменять фильтр салона. (менять надо но не за такие деньги.) каким то там силиконом побрызгать за тыщу руублей. диски колодки поменять. они на моем тарантасе, например, приходят в негодность за тыщ 20 перед и тыщ 30 зад. но это делать тоже необязательно у них. ну и т.д.

корочк у всех офицалов ауди нормочас дорогой очень и зч стоят в 2 раза дороже чем в самом дорогом интернет магазине exist.ru

НЕ факт :lol2:

нашла официалов по Форду (Крис, для тебя :stinker: ), очень хорошие ребятки, никто не на что не разводит, даже перезванивали и спрашивали как моя машинка :blush2:

также сделали скидку 10%

кризес :blush2: в ауди не так.

качество хуже и дороже.

Опубликовано
Слоган "снимается с гарантии" у машин, которые подлежат гарантийным обязательствам в силу гв, пробега и иным условиям от завода-иготовителя - обычная уловка ОД. Читайте ЗоЗПП - там все написано. Самое интересное, что во время гарантийной эксплуатации авто, бремя доказывания, что поломка произошла по вине владельца, а не завода-изготовителя или уполномоченной организации, лежит на изготовителе,ОД и других уполномоченных лицах. А ОД очень любят попугать клиентов страшными словами "экспертиза" и тд, но как-то забывают, что оплачивают то все это они :blush2:

Да и "привязать" Вас к ОД продавшему Вам авто не имеют право - Вы можете обслуживаться у любого ОД по Вашему желанию на территории страны, мира, континента, главное делать это в срок и уполномоченных организаций!

Вот тут можно как для дураков)

Дело в том что сервисная книжка у меня не от ОД а от салона где покупала машину (Автопланета), он не является ОД, соответственно отметки о ТО ОД мне в эту книжку ставить не может? Как сказали в Дженсере- не может.

Еще ЗоЗПП- енто что такое? :blush2:

НЕ факт :lol2:

нашла официалов по Форду (Крис, для тебя :stinker: ), очень хорошие ребятки, никто не на что не разводит, даже перезванивали и спрашивали как моя машинка :blush2:

также сделали скидку 10%

Вер это ты про каких ребяток говоришь?

Вот если по сумме, ТО на 20 000 (еще ругались почему в 20 приехала а не в 15 как написано в книжке) обошлось мне в почти 6 тыс. А из работ смена масла, колодок, и чего то еще по мелочи забыла.

И вот еще, а вот если я "Фома неверующий" и хочу лично видеть как мне все меняют и чистят почему не пускают меня в мастерскую? Может мне просто колодки подтянули и ничего не меняли.

Может вопрос и глупый, но все же...

Опубликовано

Мы делаемся у официалов, т.к. в том салоне мы VIP клиенты и купили уже 4 машины у них, поэтому знаем там ВСЕХ и делают нам хорошо + естественно стоимость приемлемая + скидки. Ну а еще мы привозим свои оригинальны з/ч и выходит в разы дешевле.

Пост гарантийные машины также обслуживаем у официалов, НО колодки там поменять и прочую мелочь можно и самим сделать в другом проверенном не официальном сервисе.

Пример с гарантией. Был однажды косяк у машин выпущенных в '07 году - "дырявый" радиатор. Технически не буду писать в чём была причина, но антифриз попадал в коробку (АТ) и всё, хана... Парень накануне на гарантийной машине поменял масло сам. Скоро полетела коробка. Причем явно, что это гарантийный случай т.к. был отзыв машин на замену радиатора, но ему в ремонте отказали!!! Сослались, что всё могло произойти из-за того, что сам лез. Вот таких случаев я боюсь!!!

А так знакомые у меня делают ТО у не официалов, но печати ставят официальные... Это я к тому, что когда покупаем б/у машину и написано "ТО только у официалов" знаем мы как оно делается...

Опубликовано
Вер это ты про каких ребяток говоришь?

Новавто, находятся на Кутузе

http://novauto.ru/

салона правда сейчас у них нет, только сервис

Вот если по сумме, ТО на 20 000 (еще ругались почему в 20 приехала а не в 15 как написано в книжке) обошлось мне в почти 6 тыс. А из работ смена масла, колодок, и чего то еще по мелочи забыла.

я на 60 000 за ТО 7000р заплатила вроде... кстати в том самом Мажоре

И вот еще, а вот если я "Фома неверующий" и хочу лично видеть как мне все меняют и чистят почему не пускают меня в мастерскую?

сомневаюсь :stinker:

но тоже не отказалась бы проконтролировать сей процесс :blush2:

Опубликовано
во вторник делала ТО (80 000 пробег), правда вместо обещанных 15 000р заплатила 1 700р всего)))) т.к. в связи с поломкой машины зимой, многие расходники были поменяны...

на что в сервисе мне сказали: а зачем вы вообще к нам приехали? :blush2:

ну да, замена масла да фильтров, ну может свечей и колодок (иногда) :lol2:

меня в Мэйджере тоже пытались на двадцаточку развести, сказали что колодки стерлись, еще и диск поврежден, его тоже надо менять, приехала туда же на след.день со своими колодками, колодки поменяли, диск посмотрели - в порядке :stinker:

в Мэйджере не раз с таким сталкивалась, да и не только я, больше туда ни ногой :blush2:

Я вот в Мейджоре обслуживаюсь.

Делала ТО неделю назад - сумма 27 000 (пробег 45т).

А здесь такие цены озвучивают за ТО "смешные", чуть в обморок не упала от разницы с тем, что я плачу..

Но все равно боюсь не в официальных центрах делать. Мало что они там за запчасти поставят.. :blush2:

Опубликовано
я на 60 000 за ТО 7000р заплатила вроде... кстати в том самом Мажоре

сомневаюсь :stinker:

но тоже не отказалась бы проконтролировать сей процесс :blush2:

60 000 пробег уже стоит как первое ТО, потому что замен мало. В сервисной книжке есть схема, когда положено и что менять, так вот каждый третий раз получается самый обстоятельный и дорогой.

Опубликовано
:stinker:

но тоже не отказалась бы проконтролировать сей процесс :blush2:

По поводу времени ТО. У нас одна машина проходит ТО по километражу. Каждые 15000км (ну сама оповещает о ТО, но как-то у этой марки на это не смотрят, поэтому сами засекаем :blush2: ) или 1 год. У каждого производителя свои варианты километража, которые можно накатывать сверх километража. То есть если я приеду в 15200км, то мне никто ниче не скажет.

Другая машина сама пишет, дескать: "Вези меня в сервис!" Нет, закономерность есть конечно и можно предположить КОГДА он захочет в сервис. После зимы рано попросил, что в принципе естественно. Так там тоже допускается сверх пробег после того, как машина выдала надпись о сервисе. А то бред какой-то, что сразу в сервис на 15000 вести... Мы вообще на Юг ехали, когда время ТО подходило и там дилеров-то наших нет, не то, что ТО!!! Узнали сколько можно сверху накатать, просчитали, что если в дороге выдаст надпись и у нас всё укладывалось!

По-моему недавно вышел закон в котором вам не могут отказать присутствия в рем зоне во время того, как ваша машина чинится. Ну не всё время там сидеть конечно, а вот пойти, поглядеть, проконтролировать. Мы заходим по крайней мере и никто ничего не говорит.

Ну и старые детали кладут в багажник естественно.

Опубликовано
ну там оооочень любят разводить...

а что за машина?

Да, вполе возможно.. Но когда говорят, что износ колодок 80 % (что вполне возможно при данном пробеге) рисковать не хотся...

У меня Хонда.

Опубликовано
В сервисной книжке есть схема, когда положено и что менять, так вот каждый третий раз получается самый обстоятельный и дорогой.

на каждом ТО меняют фильтры да масло, и то, например, топливный фильтр надо менять через ТО...

на 100км надо менять ГРЭМ, это что касается Форда, за счет этого ТО будет более дорогостоящее, посчитала около 30 000р.

за что вы там платите стока денег на форде, я не знаю :stinker:

У меня Хонда.

ааа, ну так там и расценки и на работу и на материалы другие...

Опубликовано
Да, вполе возможно.. Но когда говорят, что износ колодок 80 % (что вполне возможно при данном пробеге) рисковать не хотся...

У меня Хонда.

А заглянуть и посмотреть самой износ?

Мы вообще "до характерного писка" иногда ездим и ничего! На это они и рассчитаны. А в сервисе могут такие сказочки порассказать, ууууууууууууууу!!! :stinker:

Опубликовано
А заглянуть и посмотреть самой износ?

Мы вообще "до характерного писка" иногда ездим и ничего! На это они и рассчитаны. А в сервисе могут такие сказочки порассказать, ууууууууууууууу!!! :stinker:

Рисковать не хочется!

Да и если использовать их "до предела", скорее всего, необходимость менять возникнет еще до следующего ТО, а отдельно ехать менять их не очень удобно.

Опубликовано

Крис, ты у перекупщиков машину покупала? Новую?

Попробуй заключить договор с салоном, который тебе еще и гарантию производителя предлагает, только именно договор, а не "на словах".

Есть еще отметки в сервисной книжке у тебя или там пусто?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...