Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, я новичок на вашем форуме.

Моей собаке недавно исполнился 1 год.

Помогите, пожалуйста, в решении следующей проблемы: собаку беспокоят анальный

зуд (она трется анусом о землю или об пол) и общий зуд тела.

Дегельминтизация проводится ежеквартально препаратом "Дронтал-плюс".

Собаку в течение года кормим сухим кормом "Про Пак". Правда, в последние 2 недели она стала отказываться от сухого корма (независимо от вида мяса - говядина, ягнёнок), но с удовольствием съедает обычную домашнюю пищу.

ВОЗМОЖНО, Я ИЗЛАГАЮ СВОИ ПРОБЛЕМЫ НЕКОРРЕКТНО - ПРОШУ МЕНЯ ИЗВИНИТЬ!

Опубликовано

Собаку в течение года кормим сухим кормом "Про Пак". Правда, в последние 2 недели она стала отказываться от сухого корма (независимо от вида мяса - говядина, ягнёнок), но с удовольствием съедает обычную домашнюю пищу.

Не знаю как Вы, но я бы отправилась с подобной проблеммой к ветеринару. Вы чистите анальные железы своей собаки? Вы уверенны, что корм которым Вы кормите своего любимца подходит ему?

я не знаток в этом и поэтому при появлении малейших недоразумений обращаюсь к специалисту.

Опубликовано

Вроде как-то рановато чистить анальные железы :thumbup:

Что значит рановато? Бывает всю жизнь проживет пес, а хозяин и не узнает про то, что эти железы существуют. А бывает, что до полугода проявятся характерным запашком. Волей неволей узнаешь и побежишь чистить енто дело. Проверьтесь обязательно. Да и насчет Дронтала я согласна, мне он тоже не нравится, мы пользуемся каниквантелом.

Опубликовано