Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Здравствуйте, я у Вас новичок


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я новичок на вашем форуме.

Моей собаке недавно исполнился 1 год.

Помогите, пожалуйста, в решении следующей проблемы: собаку беспокоят анальный

зуд (она трется анусом о землю или об пол) и общий зуд тела.

Дегельминтизация проводится ежеквартально препаратом "Дронтал-плюс".

Собаку в течение года кормим сухим кормом "Про Пак". Правда, в последние 2 недели она стала отказываться от сухого корма (независимо от вида мяса - говядина, ягнёнок), но с удовольствием съедает обычную домашнюю пищу.

ВОЗМОЖНО, Я ИЗЛАГАЮ СВОИ ПРОБЛЕМЫ НЕКОРРЕКТНО - ПРОШУ МЕНЯ ИЗВИНИТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я новичок на вашем форуме.

Моей собаке недавно исполнился 1 год.

Помогите, пожалуйста, в решении следующей проблемы: собаку беспокоят анальный

зуд (она трется анусом о землю или об пол) и общий зуд тела.

Дегельминтизация проводится ежеквартально препаратом "Дронтал-плюс".

Собаку в течение года кормим сухим кормом "Про Пак". Правда, в последние 2 недели она стала отказываться от сухого корма (независимо от вида мяса - говядина, ягнёнок), но с удовольствием съедает обычную домашнюю пищу.

ВОЗМОЖНО, Я ИЗЛАГАЮ СВОИ ПРОБЛЕМЫ НЕКОРРЕКТНО - ПРОШУ МЕНЯ ИЗВИНИТЬ!

Не знаю как Вы, но я бы отправилась с подобной проблеммой к ветеринару. Вы чистите анальные железы своей собаки? Вы уверенны, что корм которым Вы кормите своего любимца подходит ему?

я не знаток в этом и поэтому при появлении малейших недоразумений обращаюсь к специалисту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как-то рановато чистить анальные железы :thumbup:

Я слышала что Дронтал не очень хороший стал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как-то рановато чистить анальные железы :thumbup: