♥♥♥ТаМич♥♥♥ Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Наконец-то сбылась моя мечта! Мы привезли это волшебное чудо! Нам 8 февраля было 2 месяца, палевый мальчик. Лабрадор ретривер. Буду очень рада знакомству с новыми друзьями! Я новичок, и конечно возникает много вопросов! Пытаюсь прикрепить наши первые фотографии - не получается
naste Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Приветик новеньким!!! Поздравляю вас с появлением лабро-сынулика!!! :baby: фотки можно загрузить через радикал : http://www.radikal.ru/оч хотим полюбоваться на сладкого мякиша))
♥♥♥ТаМич♥♥♥ Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Пробую... Изменено 15 февраля, 2011 пользователем -=Татьяна=-
naste Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 кстати!!! копируйте сюда 8-ую ссылку!!! Пробую...Какая милашная мордашка!!!! Давайте, рассказывайте о себе ,о песке*?
♥♥♥ТаМич♥♥♥ Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Какая милашная мордашка!!!! Давайте, рассказывайте о себе ,о песке*? Изменено 15 февраля, 2011 пользователем -=Татьяна=-
БруТанин Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Приветствуем вас и вашего сладкого малыша:)Мы-Инна,Татьяна и наш уголек Бруно,кстати,ваши близкие соседи(Строгино) Выкладывайте побольше фоточек,рассказывайте о малыше и добро пожаловать на нашу страничку:)
Света и Феня Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Очень рады знакомству!Мы-Света и Феня!Хотим еще фоток!
Оксана и Зара 333 Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Привет! Щенуля прелестный! Рады знакомсству! URL=http://www.radikal.ru]