Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Моя черно-палевая банда


Рекомендуемые сообщения

Наконец-то сбылась моя мечта! Мы привезли это волшебное чудо! Нам 8 февраля было 2 месяца, палевый мальчик. Лабрадор ретривер. :hi: Буду очень рада знакомству с новыми друзьями! Я новичок, и конечно возникает много вопросов! :sm24: Пытаюсь прикрепить наши первые фотографии - не получается :mf_pcwhack:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветик новеньким!!! Поздравляю вас с появлением лабро-сынулика!!! :baby: :baby: :baby:

фотки можно загрузить через радикал : http://www.radikal.ru/

оч хотим полюбоваться на сладкого мякиша))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробую...

6b12ee858c34.jpg

44a451387514.jpg

2dd6cfffbd25.jpg

Изменено пользователем -=Татьяна=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати!!! копируйте сюда 8-ую ссылку!!! :blush2:

Пробую...

6b12ee858c34.jpg

Какая милашная мордашка!!!! :sm38:

Давайте, рассказывайте о себе ,о песке*?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая милашная мордашка!!!! :sm38:

Давайте, рассказывайте о себе ,о песке*?

Изменено пользователем -=Татьяна=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствуем вас и вашего сладкого малыша:)Мы-Инна,Татьяна и наш уголек Бруно,кстати,ваши близкие соседи(Строгино) :sm24: Выкладывайте побольше фоточек,рассказывайте о малыше и добро пожаловать на нашу страничку:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень рады знакомству!Мы-Света и Феня!Хотим еще фоток! :dribble:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Щенуля прелестный! Рады знакомсству!

URL=http://www.radikal.ru]c40b744c7940.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствуем вас и вашего сладкого малыша:)Мы-Инна,Татьяна и наш уголек Бруно,кстати,ваши близкие соседи(Строгино) :sm24: Выкладывайте побольше фоточек,рассказывайте о малыше и добро пожаловать на нашу страничку:)