rene12 Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Проживаем в белгородской области - 60 км от Белгорода с. Александровка. Дата рождения 22.02.77, есть сын 11 лет, у нас свой дом пл 80м2 очень большой двор, проживаем мы с моим братом , мамой и сыном, а так же с лабродоркой Аськой и Котом Васькой.Собаками я занимаюсь очень давно около 15 лет, у меня были разные породы собак, но я остановилась именно на лабрадорах, вообще есть желание создать свой собственный питомник по разведению лабродоров, породу лабрадоров я знаю очень хорошо,самое главное эта собака прекрасно подходит для семьи не агресивна, прекрасная нянька для ребенка, послушна и умна.Сколько я готова тратить на собаку? Не знаю никогда не считала, вообще у нас свое хозяйство, и я об этом не задумывалась, так как собаку я считаю членом семьи, то на корма и на препараты не скуплюсь. Да к длительным прогулкам готовы.Время собаке уделяем много так как , их любим.С человеком который помог приобрести собаку мы готовы поддерживать постоянный контакт, я готова заключить договор.Почему я обратилась сюда ?- ну наверное желание помочь брошеному животному, какая разница у кого и где я его возьму.Да я планирую заниматься выставочной деятельностью и разведением, к стерилизации отношусь отрицательно и желаю преобрести не стерилизованую собачку.Мы хотим приобрести Лабрадора пол не важен, возраст- желательно молодую собачку, окрас или шоколад или палевый, можно белого ,т.к Аська у меня черного окраса, хотелось бы разнообразия. Вот с проблемным здоровьем взять не готова, т.к и ребенок и другие животные есть, а с проблемным характером- перевоспитаем
Талисман Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Думаю, для выставок и разведение здесь собак нет..