Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Верущие,подскажите,пожалуйста.


Lequel

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Слишком много думать-вредно для молодой и красивой девушки, совершенно точно)). По сути, если не к ночи будь помянутый настигнет, даже мысли не возникнет, откуда пришло это решение, кинетесь исполнять. Есть , конечно , исключения, не все кинутся.Только, как правило, это те, к чьим мощам потом поклониться люди ходят.

И еще, не брались бы Вы за Господа судить, о верности или не верности. Вряд ли вам известна Его точка зрения :gleam:

Извините, я не очень поняла Вас. :blush2:

Про последнюю-ну есть же заповеди...какие то законы..мое решение по сути как то противоречит им...Наверное.

Опубликовано

Вы главное помните, Господь - это любовь! А мы его чада неразумные. Повинитесь от души,если есть за что, и все образуется.

А насчет лукавого-заумно вышло слегка, манера общения у меня сложновата бывает. Суть в двух словах. Если человек в вере не силен, то в голову ему нелепицы вложить легко очень, да так, что ему и в голову не придет, что мысли не его лично. А если Вы задумались о их природе, то либо вы праведница, могущая отличить черное от белого, либо мысли были Вашими))

Опубликовано

Данная информация является ложной.

На Пасху в некоторых храмах причащают без исповеди. НО не всех, а тех, кто постом испоседовался и причащался и причащался в Великий Четверток и в Великую Субботу.

А готовиться, по крайней мере, прочитать последование к причащению, к причастию надо всегда. За редчайшим исключением, по благословению духовника.

Почитайте первоисточник - что там говориться о Пасхальной службе. :).

Очень не люблю такие темы, так как много догм, не имеющих отношение к вере, а только к обряду.

"Огласительное слово на Пасху святителя Иоанна Златоуста

Кто благочестив и Боголюбив — насладись ныне сим прекрасным и радостным торжеством! Кто слуга благоразумный — войди, радуясь, в радость Господа своего! Кто потрудился, постясь, — прими ныне динарий! Кто работал с первого часа — получи ныне заслуженную плату! Кто пришел после третьего часа — с благодарностью празднуй! Кто достиг только после шестого часа — нисколько не сомневайся, ибо и ничего не теряешь! Кто замедлил и до девятого часа — приступи без всякого сомнения и боязни! Кто же подоспел прийти лишь к одиннадцатому часу — и тот не страшися своего промедления! Ибо щедр Домовладыка: принимает последнего, как и первого; ублажает пришедшего в одиннадцатый час так же, как и трудившегося с первого часа; и последнего одаряет, и первому воздает достойное; и тому дает, и этому дарует; и деяние принимает, и намерение приветствует; и труд ценит, и расположение хвалит. Итак, все — все войдите в радость Господа своего! И первые, и последние, примите награду; богатые и бедные, друг с другом ликуйте; воздержные и беспечные, равно почтите этот день; постившиеся и непостившиеся, возвеселитесь ныне! Трапеза обильна, насладитесь все! Телец упитанный, никто не уходи голодным! Все насладитесь пиром веры, все воспримите богатство благости! Никто не рыдай о своем убожестве, ибо для всех настало Царство! Никто не плачь о своих грехах, потому что из гроба воссияло прощение! Никто не бойся смерти, ибо освободила нас Спасова смерть! Объятый смертью, Он угасил смерть. Сошед во ад, Он пленил ад и огорчил того, кто коснулся Его плоти. "

В этот день можно прийти просто к Причастию, а даже не к началу службы, это единственный день, когда есть просто Радость от Его присутствия, никто не преклоняет колен, никто не скорбит.

Какой то духовник считает, что святые не правы?

Путь к Богу не обязательно должен быть тернист, главное просто быть с Ним, и не важно - в брюках, или юбке, курящим или нет..

Всё это придёт после, после осознания и принятие, но для человека, который делает только первые шаги к вере и к Богу - просто кощунство включать преграды условностей. Последование к Причастию - это молитва! А если нет веры (пока) - зачем молитва, это будут просто буквы без смысла - именно это и будет ЛОЖЬ, ложь души, и она никому не нужна и уж точно не Богу.

Опубликовано

Что касается общения с крестными, то, безусловно, измена вере, то есть отпадение в те или иные инославные конфессии — католицизм, протестантизм, тем более отпадение в те или иные нехристианские религии, безбожие, вопиюще неблагочестивый образ жизни — по сути дела говорят о том, что человек не справился со своей обязанностью крестной матери. Духовный союз, заключенный в этом смысле в Таинстве Крещения, можно считать расторгнутым со стороны крестной или крестного, и можно попросить другого воцерковленного благочестивого человека, чтобы он взял благословение у своего духовника на несение попечений крестного отца или крестной матери о том или ином ребенке. Речь изначально идет о ребенке, о помощи крестного в духовном наставлении на путь истинный.

Ребенка в любом случае перекрещивать нельзя, ибо Таинство Крещения совершается единожды, и никакие грехи ни крестных, ни родных его родителей, ни даже самого человека не отменяют всех тех благодатных даров, которые даны человеку в Таинстве Крещения.

Опубликовано

Почитайте первоисточник - что там говориться о Пасхальной службе. :).

Эту цитату можно часто услышать в храме на Пасху. Но это не отменяет того, что до Причастия допускается абсолютно любой человек, даже случайно оказавшийся в храме.

Тот же Иоанн Златоуст:

«Вижу, что происходит большой беспорядок в этом деле. Ибо в иное время вы не причащаетесь, хотя бываете зачастую и чистыми, а когда приходит Пасха, даже если сделали какое-либо зло, дерзаете и причащаетесь. О дурной обычай! О злой предрассудок!»

Человек должен быть достойным Причастия, а не так, что рядом просто стоял - почему бы не подойти к Чаше , как все? Собственно, Причастие в таких случаях вообще никак на человека не повлияет - он его не сможет прочувствовать и узнать, ЧТО это?

Тот же Иоанн Златоуст:

«Ни Богоявление, ни Четыредесятница не делают людей достойными Причащения, а делают их достойными искренность и чистота души. С этой чистотой души ты можешь причащаться всякий раз, когда присутствуешь на Литургии, а без нее не причащайся никогда… Дабы наши слова не послужили к еще большему осуждению вас, просим вас не о том, чтобы вы не приходили, а о том, чтобы вы соделали себя достойными и присутствия [на Литургии], и Причащения».

Можно или нельзя подойти к Причастию решает батюшка во время Исповеди, исходя из нее благословляет или нет.

По словам апостола Павла, недостойное Причастие приводит к смерти:

«кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. … Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.» 1-е Коринфянам 11:27,29,30

Опубликовано

Эту цитату можно часто услышать в храме на Пасху. Но это не отменяет того, что до Причастия допускается абсолютно любой человек, даже случайно оказавшийся в храме.

Тот же Иоанн Златоуст:

«Вижу, что происходит большой беспорядок в этом деле. Ибо в иное время вы не причащаетесь, хотя бываете зачастую и чистыми, а когда приходит Пасха, даже если сделали какое-либо зло, дерзаете и причащаетесь. О дурной обычай! О злой предрассудок!»

Человек должен быть достойным Причастия, а не так, что рядом просто стоял - почему бы не подойти к Чаше , как все? Собственно, Причастие в таких случаях вообще никак на человека не повлияет - он его не сможет прочувствовать и узнать, ЧТО это?

Тот же Иоанн Златоуст:

«Ни Богоявление, ни Четыредесятница не делают людей достойными Причащения, а делают их достойными искренность и чистота души. С этой чистотой души ты можешь причащаться всякий раз, когда присутствуешь на Литургии, а без нее не причащайся никогда… Дабы наши слова не послужили к еще большему осуждению вас, просим вас не о том, чтобы вы не приходили, а о том, чтобы вы соделали себя достойными и присутствия [на Литургии], и Причащения».

Можно или нельзя подойти к Причастию решает батюшка во время Исповеди, исходя из нее благословляет или нет.

По словам апостола Павла, недостойное Причастие приводит к смерти:

«кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. … Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.» 1-е Коринфянам 11:27,29,30

Ну а че... каждый год прикидываться мимопроходящим и случайнооказавшимся... :lol2:

Опубликовано

:sorry: Как все сложно... И - везде по-разному. Там, где я жила раньше, правила были такие: если хочешь причащаться в воскресенье, то обязательно быть на субботней, всенощной, службе. После службы вычитать все каноны и правило ко причастию + вечернее правило, а утром - утреннее. Сил не было никаких осилить половину молитвослова...

Здесь же батюшки гораздо лояльнее и проще: не надо на всенощной стоять в субботу, не надо (если сил нет) вычитывать правило, приползи хотя бы к середине службы в воскресенье утром (исповедь идет всегда) как младенец: чтобы сразу исповедаться и - пойти на причастие. А все остальное - по мере сил...

Опубликовано

Если откреститься от церкви и Бога, разорвется ли связь с крестными?Т.е чтобы крестного не было вообще.Интересует,как это делается "официально" и делается вообще.

А можно узнать когда Вы крестились,в каком возрасте?

Опубликовано

А можно узнать когда Вы крестились,в каком возрасте?

Меня крестили совсем маленькой, возраст не знаю, но могу уточнить..

Опубликовано

Меня крестили совсем маленькой, возраст не знаю, но могу уточнить..

Дело в том ,что люди должны принимать крещение в сознательном возрасте(то есть сами придти к этому решению и хотеть покреститься) вспомните когда крестился Иисус,в каком возрасте.

А когда крестят детей -это ничего не значит,просто ритуал за 5 минут.

Был один сайтик,там сам батюшка расказывает о том ,как надо креститься. Найду дам ссылку

Дело в том ,что люди должны принимать крещение в сознательном возрасте(то есть сами придти к этому решению и хотеть покреститься) вспомните когда крестился Иисус,в каком возрасте.

А когда крестят детей -это ничего не значит,просто ритуал за 5 минут.

Был один сайтик,там сам батюшка расказывает о том ,как надо креститься. Найду дам ссылку

Вот здесь почитайте
/>http://rda.evrazia.org/baptism.shtml

К сожалению Тот сайт почему то временно закрыт ,но как заработает сообщу!

Опубликовано

:sorry: Как все сложно... И - везде по-разному. Там, где я жила раньше, правила были такие: если хочешь причащаться в воскресенье, то обязательно быть на субботней, всенощной, службе. После службы вычитать все каноны и правило ко причастию + вечернее правило, а утром - утреннее. Сил не было никаких осилить половину молитвослова...

Здесь же батюшки гораздо лояльнее и проще: не надо на всенощной стоять в субботу, не надо (если сил нет) вычитывать правило, приползи хотя бы к середине службы в воскресенье утром (исповедь идет всегда) как младенец: чтобы сразу исповедаться и - пойти на причастие. А все остальное - по мере сил...

У вас на прежнем месте жительства очень хороший храм! Всё по полным правилам делают :) так и установлено: всенощная, на ней исповедь, обязательно все правила - вечернее, ко причастию, каноны.

А в Москве - да, послабления такие вот :)

Опубликовано

А в Москве - да, послабления такие вот :)

Городская жизнь, ритм другой, что уж поделать - и служители церкви идут на послабления... Вообще в провинциальных церквях более консервативно всё, чем у нас.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...