Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Верущие,подскажите,пожалуйста.


Lequel

Рекомендуемые сообщения

Слишком много думать-вредно для молодой и красивой девушки, совершенно точно)). По сути, если не к ночи будь помянутый настигнет, даже мысли не возникнет, откуда пришло это решение, кинетесь исполнять. Есть , конечно , исключения, не все кинутся.Только, как правило, это те, к чьим мощам потом поклониться люди ходят.

И еще, не брались бы Вы за Господа судить, о верности или не верности. Вряд ли вам известна Его точка зрения :gleam:

Извините, я не очень поняла Вас. :blush2:

Про последнюю-ну есть же заповеди...какие то законы..мое решение по сути как то противоречит им...Наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы главное помните, Господь - это любовь! А мы его чада неразумные. Повинитесь от души,если есть за что, и все образуется.

А насчет лукавого-заумно вышло слегка, манера общения у меня сложновата бывает. Суть в двух словах. Если человек в вере не силен, то в голову ему нелепицы вложить легко очень, да так, что ему и в голову не придет, что мысли не его лично. А если Вы задумались о их природе, то либо вы праведница, могущая отличить черное от белого, либо мысли были Вашими))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная информация является ложной.

На Пасху в некоторых храмах причащают без исповеди. НО не всех, а тех, кто постом испоседовался и причащался и причащался в Великий Четверток и в Великую Субботу.

А готовиться, по крайней мере, прочитать последование к причащению, к причастию надо всегда. За редчайшим исключением, по благословению духовника.

Почитайте первоисточник - что там говориться о Пасхальной службе. :).

Очень не люблю такие темы, так как много догм, не имеющих отношение к вере, а только к обряду.

"Огласительное слово на Пасху святителя Иоанна Златоуста

Кто благочестив и Боголюбив — насладись ныне сим прекрасным и радостным торжеством! Кто слуга благоразумный — войди, радуясь, в радость Господа своего! Кто потрудился, постясь, — прими ныне динарий! Кто работал с первого часа — получи ныне заслуженную плату! Кто пришел после третьего часа — с благодарностью празднуй! Кто достиг только после шестого часа — нисколько не сомневайся, ибо и ничего не теряешь! Кто замедлил и до девятого часа — приступи без всякого сомнения и боязни! Кто же подоспел прийти лишь к одиннадцатому часу — и тот не страшися своего промедления! Ибо щедр Домовладыка: принимает последнего, как и первого; ублажает пришедшего в одиннадцатый час так же, как и трудившегося с первого часа; и последнего одаряет, и первому воздает достойное; и тому дает, и этому дарует; и деяние принимает, и намерение приветствует; и труд ценит, и расположение хвалит. Итак, все — все войдите в радость Господа своего! И первые, и последние, примите награду; богатые и бедные, друг с другом ликуйте; воздержные и беспечные, равно почтите этот день; постившиеся и непостившиеся, возвеселитесь ныне! Трапеза обильна, насладитесь все! Телец упитанный, никто не уходи голодным! Все насладитесь пиром веры, все воспримите богатство благости! Никто не рыдай о своем убожестве, ибо для всех настало Царство! Никто не плачь о своих грехах, потому что из гроба воссияло прощение! Никто не бойся смерти, ибо освободила нас Спасова смерть! Объятый смертью, Он угасил смерть. Сошед во ад, Он пленил ад и огорчил того, кто коснулся Его плоти. "

В этот день можно прийти просто к Причастию, а даже не к началу службы, это единственный день, когда есть просто Радость от Его присутствия, никто не преклоняет колен, никто не скорбит.

Какой то духовник считает, что святые не правы?

Путь к Богу не обязательно должен быть тернист, главное просто быть с Ним, и не важно - в брюках, или юбке, курящим или нет..

Всё это придёт после, после осознания и принятие, но для человека, который делает только первые шаги к вере и к Богу - просто кощунство включать преграды условностей. Последование к Причастию - это молитва! А если нет веры (пока) - зачем молитва, это будут просто буквы без смысла - именно это и будет ЛОЖЬ, ложь души, и она никому не нужна и уж точно не Богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается общения с крестными, то, безусловно, измена вере, то есть отпадение в те или иные инославные конфессии — католицизм, протестантизм, тем более отпадение в те или иные нехристианские религии, безбожие, вопиюще неблагочестивый образ жизни — по сути дела говорят о том, что человек не справился со своей обязанностью крестной матери. Духовный союз, заключенный в этом смысле в Таинстве Крещения, можно считать расторгнутым со стороны крестной или крестного, и можно попросить другого воцерковленного благочестивого человека, чтобы он взял благословение у своего духовника на несение попечений крестного отца или крестной матери о том или ином ребенке. Речь изначально идет о ребенке, о помощи крестного в духовном наставлении на путь истинный.

Ребенка в любом случае перекрещивать нельзя, ибо Таинство Крещения совершается единожды, и никакие грехи ни крестных, ни родных его родителей, ни даже самого человека не отменяют всех тех благодатных даров, которые даны человеку в Таинстве Крещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте первоисточник - что там говориться о Пасхальной службе. :).

Эту цитату можно часто услышать в храме на Пасху. Но это не отменяет того, что до Причастия допускается абсолютно любой человек, даже случайно оказавшийся в храме.

Тот же Иоанн Златоуст:

«Вижу, что происходит большой беспорядок в этом деле. Ибо в иное время вы не причащаетесь, хотя бываете зачастую и чистыми, а когда приходит Пасха, даже если сделали какое-либо зло, дерзаете и причащаетесь. О дурной обычай! О злой предрассудок!»

Человек должен быть достойным Причастия, а не так, что рядом просто стоял - почему бы не подойти к Чаше , как все? Собственно, Причастие в таких случаях вообще никак на человека не повлияет - он его не сможет прочувствовать и узнать, ЧТО это?

Тот же Иоанн Златоуст:

«Ни Богоявление, ни Четыредесятница не делают людей достойными Причащения, а делают их достойными искренность и чистота души. С этой чистотой души ты можешь причащаться всякий раз, когда присутствуешь на Литургии, а без нее не причащайся никогда… Дабы наши слова не послужили к еще большему осуждению вас, просим вас не о том, чтобы вы не приходили, а о том, чтобы вы соделали себя достойными и присутствия [на Литургии], и Причащения».

Можно или нельзя подойти к Причастию решает батюшка во время Исповеди, исходя из нее благословляет или нет.

По словам апостола Павла, недостойное Причастие приводит к смерти:

«кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. … Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.» 1-е Коринфянам 11:27,29,30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осьпидя...деточка, а сама-то как считаешь?! :hmm:

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту цитату можно часто услышать в храме на Пасху. Но это не отменяет того, что до Причастия допускается абсолютно любой человек, даже случайно оказавшийся в храме.

Тот же Иоанн Златоуст:

«Вижу, что происходит большой беспорядок в этом деле. Ибо в иное время вы не причащаетесь, хотя бываете зачастую и чистыми, а когда приходит Пасха, даже если сделали какое-либо зло, дерзаете и причащаетесь. О дурной обычай! О злой предрассудок!»

Человек должен быть достойным Причастия, а не так, что рядом просто стоял - почему бы не подойти к Чаше , как все? Собственно, Причастие в таких случаях вообще никак на человека не повлияет - он его не сможет прочувствовать и узнать, ЧТО это?

Тот же Иоанн Златоуст:

«Ни Богоявление, ни Четыредесятница не делают людей достойными Причащения, а делают их достойными искренность и чистота души. С этой чистотой души ты можешь причащаться всякий раз, когда присутствуешь на Литургии, а без нее не причащайся никогда… Дабы наши слова не послужили к еще большему осуждению вас, просим вас не о том, чтобы вы не приходили, а о том, чтобы вы соделали себя достойными и присутствия [на Литургии], и Причащения».

Можно или нельзя подойти к Причастию решает батюшка во время Исповеди, исходя из нее благословляет или нет.

По словам апостола Павла, недостойное Причастие приводит к смерти:

«кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. … Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.» 1-е Коринфянам 11:27,29,30

Ну а че... каждый год прикидываться мимопроходящим и случайнооказавшимся... :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а че... каждый год прикидываться мимопроходящим и случайнооказавшимся... :lol2:

или не крещеным, или мусульманином, или католиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или не крещеным, или мусульманином, или католиком

и далее по списку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:sorry: Как все сложно... И - везде по-разному. Там, где я жила раньше, правила были такие: если хочешь причащаться в воскресенье, то обязательно быть на субботней, всенощной, службе. После службы вычитать все каноны и правило ко причастию + вечернее правило, а утром - утреннее. Сил не было никаких осилить половину молитвослова...

Здесь же батюшки гораздо лояльнее и проще: не надо на всенощной стоять в субботу, не надо (если сил нет) вычитывать правило, приползи хотя бы к середине службы в воскресенье утром (исповедь идет всегда) как младенец: чтобы сразу исповедаться и - пойти на причастие. А все остальное - по мере сил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если откреститься от церкви и Бога, разорвется ли связь с крестными?Т.е чтобы крестного не было вообще.Интересует,как это делается "официально" и делается вообще.

А можно узнать когда Вы крестились,в каком возрасте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно узнать когда Вы крестились,в каком возрасте?

Меня крестили совсем маленькой, возраст не знаю, но могу уточнить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня крестили совсем маленькой, возраст не знаю, но могу уточнить..

Дело в том ,что люди должны принимать крещение в сознательном возрасте(то есть сами придти к этому решению и хотеть покреститься) вспомните когда крестился Иисус,в каком возрасте.

А когда крестят детей -это ничего не значит,просто ритуал за 5 минут.

Был один сайтик,там сам батюшка расказывает о том ,как надо креститься. Найду дам ссылку

Дело в том ,что люди должны принимать крещение в сознательном возрасте(то есть сами придти к этому решению и хотеть покреститься) вспомните когда крестился Иисус,в каком возрасте.

А когда крестят детей -это ничего не значит,просто ритуал за 5 минут.

Был один сайтик,там сам батюшка расказывает о том ,как надо креститься. Найду дам ссылку

Вот здесь почитайте
/>http://rda.evrazia.org/baptism.shtml

К сожалению Тот сайт почему то временно закрыт ,но как заработает сообщу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:sorry: Как все сложно... И - везде по-разному. Там, где я жила раньше, правила были такие: если хочешь причащаться в воскресенье, то обязательно быть на субботней, всенощной, службе. После службы вычитать все каноны и правило ко причастию + вечернее правило, а утром - утреннее. Сил не было никаких осилить половину молитвослова...

Здесь же батюшки гораздо лояльнее и проще: не надо на всенощной стоять в субботу, не надо (если сил нет) вычитывать правило, приползи хотя бы к середине службы в воскресенье утром (исповедь идет всегда) как младенец: чтобы сразу исповедаться и - пойти на причастие. А все остальное - по мере сил...

У вас на прежнем месте жительства очень хороший храм! Всё по полным правилам делают :) так и установлено: всенощная, на ней исповедь, обязательно все правила - вечернее, ко причастию, каноны.

А в Москве - да, послабления такие вот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Москве - да, послабления такие вот :)

Городская жизнь, ритм другой, что уж поделать - и служители церкви идут на послабления... Вообще в провинциальных церквях более консервативно всё, чем у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...