Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Щенку 5,5 месяцев. Плохо ест корм. Я отдавала его в 2 месяца, ел Роял Канин макси джуниор, весил 8 кг и был весьма прожорлив. В первый день дома от еды отказался, дали мясо, потом вроде ел, но как я понимаю, с плясками вокруг. Владельцы мало контактные, звоню сама где-то раз в месяц. В 3 месяца ел нормально, но почему-то иногда ему давали мясо. В 4 отказался от корма, они сменили на Мера Дог, для меня корм совсем не знакомый. Как он вообще? Сейчас и его почти не ест, думают переходить на натуралку, т.к. по словам хозяев, постоянно просит мясо. С натуралкой боюсь они не справятся и я им помочь не смогу, ибо сама не разбираюсь.

На какой корм перевести щенка, какой самый вкусный для привередливых( из хороших разумеется)?

Опубликовано

Пара дней голода (без мяса, естественно) и будет есть все, что неприколочено. Вот узнать бы у владельцев, зачем они ему мясо к сухому корму пихают?

Опубликовано

Пара дней голода (без мяса, естественно) и будет есть все, что неприколочено. Вот узнать бы у владельцев, зачем они ему мясо к сухому корму пихают?

Они идут у него на поводу. Первый раз мясо дали через 2 часа после того как домой привезли. У нас половина щенков первый день не ели из-за стресса, а они испереживались и дали мясо, ему естественно понравилось.

Я их не могу уговорить даже на пол дня без кормежки. Еда стоит всегда, так они еще и уговаривают, с миской за ним ходят. Вот потому про вкусный корм и спросила. Знаю, что они его не сломают, у них уже понятно, кто в доме хозяин.

А про Мера Дог не знаете?

Опубликовано

Про Мера Дог ничего не знаю.

Но пока миска будет все время стоять - щенок есть не станет. Тем более, что его пичкают мясом все время. К сожалению, если они сами не наступят на горло своей жалости, то и мясо скоро будут с песнями и танцами в него впихивать.

Опубликовано