Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

щенок плохо ест


Рекомендуемые сообщения

Щенку 5,5 месяцев. Плохо ест корм. Я отдавала его в 2 месяца, ел Роял Канин макси джуниор, весил 8 кг и был весьма прожорлив. В первый день дома от еды отказался, дали мясо, потом вроде ел, но как я понимаю, с плясками вокруг. Владельцы мало контактные, звоню сама где-то раз в месяц. В 3 месяца ел нормально, но почему-то иногда ему давали мясо. В 4 отказался от корма, они сменили на Мера Дог, для меня корм совсем не знакомый. Как он вообще? Сейчас и его почти не ест, думают переходить на натуралку, т.к. по словам хозяев, постоянно просит мясо. С натуралкой боюсь они не справятся и я им помочь не смогу, ибо сама не разбираюсь.

На какой корм перевести щенка, какой самый вкусный для привередливых( из хороших разумеется)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара дней голода (без мяса, естественно) и будет есть все, что неприколочено. Вот узнать бы у владельцев, зачем они ему мясо к сухому корму пихают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара дней голода (без мяса, естественно) и будет есть все, что неприколочено. Вот узнать бы у владельцев, зачем они ему мясо к сухому корму пихают?

Они идут у него на поводу. Первый раз мясо дали через 2 часа после того как домой привезли. У нас половина щенков первый день не ели из-за стресса, а они испереживались и дали мясо, ему естественно понравилось.

Я их не могу уговорить даже на пол дня без кормежки. Еда стоит всегда, так они еще и уговаривают, с миской за ним ходят. Вот потому про вкусный корм и спросила. Знаю, что они его не сломают, у них уже понятно, кто в доме хозяин.

А про Мера Дог не знаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Мера Дог ничего не знаю.

Но пока миска будет все время стоять - щенок есть не станет. Тем более, что его пичкают мясом все время. К сожалению, если они сами не наступят на горло своей жалости, то и мясо скоро будут с песнями и танцами в него впихивать.