Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, форумчане!

Я новичок на сайте и в содержании собак - тоже!

У нас с моей крошкой Бонюшкой возникла проблема...через месяц после начала течки, появились вновь кровяные выделения, со сгусточками крови...

Сходили к ветеринару, нам было сделано узи, и выписано но-шпа в уколах, мастометрин, цефтриаксон и линекс с тавигилом......

Позже у нс начался ложняк, нам выписали бромкрептин...

Выделения возобновились, но разово, и чуть-чуть...

Вот завтра пойдем на осмотр к очередному врачу....

Очень переживаем, не хотелось бы операции, нашей принцессе всего 1,8

Опубликовано

Температуру измеряли? Не пьет ли больше обычного?

Напишите, как сходите, плиз.

Температура в норме, пьет, ест, ведет себя как обычно.

К вету сходили, вот ждем р-ты анализов...

Как что узнаю отпишусь...

Опубликовано

Здравствуйте, форумчане!

Я новичок на сайте и в содержании собак - тоже!

У нас с моей крошкой Бонюшкой возникла проблема...через месяц после начала течки, появились вновь кровяные выделения, со сгусточками крови...

Сходили к ветеринару, нам было сделано узи, и выписано но-шпа в уколах, мастометрин, цефтриаксон и линекс с тавигилом......

Позже у нс начался ложняк, нам выписали бромкрептин...

Выделения возобновились, но разово, и чуть-чуть...

Вот завтра пойдем на осмотр к очередному врачу....

Очень переживаем, не хотелось бы операции, нашей принцессе всего 1,8

скажите пож в какой дозе вам выписали бромкрептин? и как точно называется препорпт бромкрептин или бромокрептин?

Опубликовано

скажите пож в какой дозе вам выписали бромкрептин? и как точно называется препорпт бромкрептин или бромокрептин?

Зачем вам? Препарат выпишет ветеринар, в том случае, если он показан вашей собаке, а выдернуть кусок инфы на форуме и давать собаке :nono: не айс.

Опубликовано