Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Кровяниые выделения!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, форумчане!

Я новичок на сайте и в содержании собак - тоже!

У нас с моей крошкой Бонюшкой возникла проблема...через месяц после начала течки, появились вновь кровяные выделения, со сгусточками крови...

Сходили к ветеринару, нам было сделано узи, и выписано но-шпа в уколах, мастометрин, цефтриаксон и линекс с тавигилом......

Позже у нс начался ложняк, нам выписали бромкрептин...

Выделения возобновились, но разово, и чуть-чуть...

Вот завтра пойдем на осмотр к очередному врачу....

Очень переживаем, не хотелось бы операции, нашей принцессе всего 1,8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температуру измеряли? Не пьет ли больше обычного?

Напишите, как сходите, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температуру измеряли? Не пьет ли больше обычного?

Напишите, как сходите, плиз.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температуру измеряли? Не пьет ли больше обычного?

Напишите, как сходите, плиз.

Температура в норме, пьет, ест, ведет себя как обычно.

К вету сходили, вот ждем р-ты анализов...

Как что узнаю отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, форумчане!

Я новичок на сайте и в содержании собак - тоже!

У нас с моей крошкой Бонюшкой возникла проблема...через месяц после начала течки, появились вновь кровяные выделения, со сгусточками крови...

Сходили к ветеринару, нам было сделано узи, и выписано но-шпа в уколах, мастометрин, цефтриаксон и линекс с тавигилом......

Позже у нс начался ложняк, нам выписали бромкрептин...

Выделения возобновились, но разово, и чуть-чуть...

Вот завтра пойдем на осмотр к очередному врачу....

Очень переживаем, не хотелось бы операции, нашей принцессе всего 1,8

скажите пож в какой дозе вам выписали бромкрептин? и как точно называется препорпт бромкрептин или бромокрептин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты