Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Неужели с 7 сентября не замечали 400 м, по которым катился самолет после взлетно-посадочной полосы?

Ведь наверняка должен был остаться след...

Такое ощущение, что версии просто притягивают за уши.

Зато о двух хлопках, предшествующих падению самолета, прозвучало только в день трагедии вечером в первых интервью.

А уже утром 8 сентября эти же кадры с очевидцами показывали урезанными.

Опубликовано (изменено)

Неужели с 7 сентября не замечали 400 м, по которым катился самолет после взлетно-посадочной полосы?

Ведь наверняка должен был остаться след...

Такое ощущение, что версии просто притягивают за уши.

Зато о двух хлопках, предшествующих падению самолета, прозвучало только в день трагедии вечером в первых интервью.

А уже утром 8 сентября эти же кадры с очевидцами показывали урезанными.

Простите, а Вы это сразу заметили в сюжетах в день трагедии? Почему тогда до сих пор не написали здесь? Или это где-то в очередной телепередаче показали, как результат "журналистского расследования"? По-моему, это все сродни тем 400 метрам, на которые Вы обратили внимание.

прочла последние сообщения темы... я не понимаю, к чему это все пережевывание жвачки из газет и с экранов.. Такая боль.. а СМИ делают на этом рейтинги, повышают посещаемость сайтов. Ок, это их бизнес. А мы? Если искренне переживаем, то есть ли смысл копаться в версиях, которые черпаем откуда-то, не то что не из первых рук, а вообще с полки журнального киоска.. Такое ощущение, что главное, чтобы было, что обсудить, а не память о людях.

Изменено пользователем Маша и Мика
Опубликовано

Неужели с 7 сентября не замечали 400 м, по которым катился самолет после взлетно-посадочной полосы?

Ведь наверняка должен был остаться след...

Такое ощущение, что версии просто притягивают за уши.

Зато о двух хлопках, предшествующих падению самолета, прозвучало только в день трагедии вечером в первых интервью.

А уже утром 8 сентября эти же кадры с очевидцами показывали урезанными.

Насколько я помню, про 400 метров по земле было первым, о чем сказали по ТВ в первые же минуты после трагедии. Потому что именно был след.

Такова процедура - надо официально проверить все возможные версии.

Опубликовано

http://www.1tv.ru/news/social/185721

Выходит, что Жевелов-второй пилот- сидевший за штурвалом в тот день - был прямым командиром первого пилота, командира экипажа, на земле. Кто из них тормозил, а кто взлетал, когда что-то пошло не так - предстоит выяснить. В записи последней минуты экипажа есть крик "Андрюха, что ты делаешь". Что делал Андрюха - тормозил или взлетал...?

Опубликовано

Репортаж с прощания из "Русского репортера"


/>http://expert.ru/russian_reporter/2011/36/gorod-bez-komandyi/
/>http://expert.ru/data/public/332873/332944/rep_214_pics_rep_214_025.jpg

Просто ком в горле, когда читаешь..... Я в такие минуты ничего в этой жизни не понимаю...Для чего эти смерти? Эти жертвы? Нет во мне никакой веры. может от этого так тяжко?....

Опубликовано

http://www.1tv.ru/news/social/185721

Выходит, что Жевелов-второй пилот- сидевший за штурвалом в тот день - был прямым командиром первого пилота, командира экипажа, на земле. Кто из них тормозил, а кто взлетал, когда что-то пошло не так - предстоит выяснить. В записи последней минуты экипажа есть крик "Андрюха, что ты делаешь". Что делал Андрюха - тормозил или взлетал...?

Увы, даже не сомневаюсь, что это ошибка пилотов.

Такая нелепая катастрофа, столько молодых жизней унесшая.

Горе.

Опубликовано

...Кто близок к авиации знает - у лётчиков по мере прибавления мастерства "куражность" растёт в геометрической прогрессии и начало этому положил ещё Чкалов. ...

Жаль парней, они то тут не причём...

Вы путаете лётчиков-испытателей и пилотов гражданской авиации.

Любой пилот понимает, что кроме экипажа, у него за спиной пассажиры.

Опубликовано

Вы путаете лётчиков-испытателей и пилотов гражданской авиации.

Любой пилот понимает, что кроме экипажа, у него за спиной пассажиры.

+100

Какая куражность, когда за спиной ПАССАЖИРЫ.

Опубликовано

Маша, я была в Москве в командировке, с ограничением доступа в интернет, писать было просто некогда..

Да и о чем писать..

С нами в Москве были ребята из Ярославля, у каждого в этом самолете были знакомые или знакомые знакомых.

Про хлопки слышала сразу, тк в этот вечер мы были все у телевизора, к сожалению, не слышала про 400 м.

А ребята из Перми, где тоже падал самолет, рассказывали, как вели себя спецслужбы по отношению к людям-очевидцам пермской трагедии. Страшно...

Полностью согласна с Вами про "пережевывание...", поэтому читала, а не писала, пока эти злосчастные метры не прозвучали.

Вечная память погибшим...

Простите, а Вы это сразу заметили в сюжетах в день трагедии? Почему тогда до сих пор не написали здесь? Или это где-то в очередной телепередаче показали, как результат "журналистского расследования"? По-моему, это все сродни тем 400 метрам, на которые Вы обратили внимание.

прочла последние сообщения темы... я не понимаю, к чему это все пережевывание жвачки из газет и с экранов.. Такая боль.. а СМИ делают на этом рейтинги, повышают посещаемость сайтов. Ок, это их бизнес. А мы? Если искренне переживаем, то есть ли смысл копаться в версиях, которые черпаем откуда-то, не то что не из первых рук, а вообще с полки журнального киоска.. Такое ощущение, что главное, чтобы было, что обсудить, а не память о людях.

Опубликовано

Простите, а Вы это сразу заметили в сюжетах в день трагедии? Почему тогда до сих пор не написали здесь? Или это где-то в очередной телепередаче показали, как результат "журналистского расследования"? По-моему, это все сродни тем 400 метрам, на которые Вы обратили внимание.

прочла последние сообщения темы... я не понимаю, к чему это все пережевывание жвачки из газет и с экранов.. Такая боль.. а СМИ делают на этом рейтинги, повышают посещаемость сайтов. Ок, это их бизнес. А мы? Если искренне переживаем, то есть ли смысл копаться в версиях, которые черпаем откуда-то, не то что не из первых рук, а вообще с полки журнального киоска.. Такое ощущение, что главное, чтобы было, что обсудить, а не память о людях.

Маша, все трагические события, которые происходят у нас в стране. которые мы обсуждаем, так или иначе муссируются в СМИ. Более того, инфу иногда больше и взять негде. И не надо так говорить, что те, кто здесь "отметился" меньше скорбит, чем те, кто промолчал. Я, например, всегда думаю, что на месте погибших могла быть я или кто-то из моей семьи или друзей! Меня это, безусловно, беспокоит. Понять причину трагедии - это шажок к тому, чтобы попытаться всем избежать подобного. не надо обижать тех, кто думает иначе, чем ты. каждый по-своему реагирует на трагедии...ИМХО.

Опубликовано

Извините, Лена, но я высказала свое мнение, свои ощущения. И я не понимаю, какой шажочек и куда можно сделать, прочитав КП или МК или сайты непонятные, и чего это поможет избежать :dntknw: И я не верю, что вот так на форуме, поговорив по мотивам прочитанного можно понять причину трагедии.

Не для споров эта тема. Извините, отвечаю и больше не буду ничего писать. Жалею, что вообще сунулась.

Опубликовано

В спортивной истории нашей страны были две печальные авиакатастрофы......одна летом 1979 с ташкентским "Пахтакором" и другая с ярославским "Локомотивом".........обе команды летели в Минск....обе на встречу с клубом "Динамо".....Мистика? Судьба????? То что произошло мы узнаем только когда бумаги будут рассекреченны...... Не факт, что мы узнаем..... а сейчас" после работы психологов мнение единственного выжевшего будет официальной.....".

Опубликовано

Не верю ни в одну из официальных версий!

Все будут валить на пилотов (уже валят, так проще), а Сизова не покажут вообще, скорее всего с ним уже поработали...

Даже сравнить как наше правительство отреагировало - одни маски, их скорбь - не настоящая. Повторюсь, не верю...

Президент Беларусии и тот плакал, какую программу в память создали за одну ночь!, зато наши на саммите заседали.

Про хлопки кто-то выше писал. Они были! Очевидцы их слышали, 7го только об этом и говорили. а в последующие дни хлопки загадочным образом исчезли.

Более чем уверена, что со всеми очевидцами, работниками аэропорта и другими поработали и те написали бумагу о неразглашении.

Почему наших чиновников сейчас не видно и не слышно? Их нет - они просто испарились. Наверняка пережидают когда страсти улягутся.

В Туношне ставят мемориал, фото можно посмотреть в одноклассниках у Андрей Qwen Тарантин.

Опубликовано

Не верю ни в одну из официальных версий!

Все будут валить на пилотов (уже валят, так проще), а Сизова не покажут вообще, скорее всего с ним уже поработали...

Даже сравнить как наше правительство отреагировало - одни маски, их скорбь - не настоящая. Повторюсь, не верю...

Президент Беларусии и тот плакал, какую программу в память создали за одну ночь!, зато наши на саммите заседали.

Про хлопки кто-то выше писал. Они были! Очевидцы их слышали, 7го только об этом и говорили. а в последующие дни хлопки загадочным образом исчезли.

Более чем уверена, что со всеми очевидцами, работниками аэропорта и другими поработали и те написали бумагу о неразглашении.

Почему наших чиновников сейчас не видно и не слышно? Их нет - они просто испарились. Наверняка пережидают когда страсти улягутся.

В Туношне ставят мемориал, фото можно посмотреть в одноклассниках у Андрей Qwen Тарантин.

Хлопки значения не имеют..это скорее всего был помпаж...не в этом причина крушения...

В остальном все верно...правды мы не узнаем...то что сейчас льют...это, извините, ахинея...

Людей не вернешь...

Опубликовано

Хлопки значения не имеют..это скорее всего был помпаж...не в этом причина крушения...

В остальном все верно...правды мы не узнаем...то что сейчас льют...это, извините, ахинея...

Людей не вернешь...

точно

думаю, главная задача властей - поскорее замять эту трагедию

как все предыдущие

и никаких Дней Памяти не будет

как не поминаем всех взорванных в домах, самолетах, на улицах

погибших на Норд-Осте, роддоме и школе

почему американцы поминают своих 11 сентября, а нам приказано веселиться

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

http://www.vedomosti.ru/politics/news/1410374/mak_yak42_byl_ispraven_vinovaty_piloty

МАК: Як-42 был исправен, виноваты пилоты

Сергей Смирнов

Vedomosti.ru

02.11.2011

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) проводит пресс-конференцию по катастрофе Як-42 с хоккейной командой ярославского «Локомотива» 7 сентября. Из выступления председателя техкомиссии МАК по расследованию причин катастрофы Алексея Морозова следует, что основной вывод расследования — самолет был полностью исправен до столкновения с землей, непосредственной причиной катастрофы были действия экипажа. Детального отчета на сайте МАК еще нет.

Полной новостью стало заявление Морозова о том, что в крови второго пилота самолета Як-42 обнаружен запрещенный препарат. «В организме второго пилота обнаружен фенобарбитал — препарат, оказывающий тормозящее действие на центральную нервную систему, запрещенный к применению пилотами. Лица, использующие этот препарат, не могут быть допущены к выполнению полетов», — сказал он.

В то же время подтверждется просочившаяся в СМИ информация о том, что прямой предпосылкой случившегося были значительные различия эргономики кабин самолетов одного ОКБ — Як-40 и Як-42. «У обоих пилотов имел место негативный опыт переноса навыков при пилотировании самолетов Як-40 на Як-42», — сказал он. При взлете экипаж не рассматривал варианта прекращения взлета и мог допустить несогласованность в работе двигателей и штурвалов, констатирует МАК.

На этой неделе «Коммерсант» со ссылкой на источники в МАК сообщил, что непосредственной причиной аварии будут названы действия первого пилота, который при разгоне держал ноги на педалях тормоза, а при отрыве очень сильно уперся в них ногами. Держат ноги на педалях при разгоне пилоты, которые переучились на Як-42 с Як-40, у которых по-разному устроены парные педали двойного назначения у каждого из летчиков. В Як-42 пилоты при разгоне держат каблуки не на педалях, а на полу, подправляя руль направления в хвосте носками. В Як-40 пилоты держат ноги на педалях, педали имеют снизу специальные полочки-чашки под каблук, поэтому ноги в них можно держать постоянно, а на Як-42 этих полочек нет. Эксперты рассказали изданию, что многие летчики, привыкшие к педалям с «чашками», сохранили старую позу и на новом типе самолетов и регулярно тормозят на разбеге. Руководства авиакомпаний и контролирующие органы об этой проблеме ничего не знали, потому что бортовые самописцы не фиксируют отклонение педалей в сторону торможения.

Еще до окончания расследования Межгосударственный авиационный комитет отправил во все авиакомпании, эксплуатирующие Як-42, телеграммы, в которых потребовал «провести занятия с летным составом по правильному положению ног на педалях на различных этапах полета». Командир экипажа Соломенцев налетал в Як-40 более 5000 часов, второй пилот переучился на Як-42 незадолго до 7 сентября, дня катастрофы.

По мнению комиссии МАК, эксплуатант самолета компания «Як-сервис» не была способна обеспечивать безопасное выполнение полетов, пишет РИА «Новости». «В авиакомпании организация летной работы и система управления безопасностью полетов фактически отсутствовали, а штат руководителей летной службы квалифицированными специалистами укомплектован не был», — отметил он. Переучивание командира воздушного судна и второго пилота разбившегося самолета на Як-42 проходило «с грубым нарушением действующих нормативных документов».

Семьи и коллеги пилотов разбившегося самолета заранее не согласны с результатами расследования МАК, согласно которым виновным в трагедии будет назван командир экипажа Андрей Соломенцев, и намерены потребовать проведение нового расследования, написали сегодня «Известия».

Самолет Як-42 с хоккейной командой ярославского «Локомотива» на борту 7 сентября упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем, в 2,5 километра северо-западнее аэропорта. На борту было 45 человек — 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжил только бортинженер.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

http://www.itar-tass.com/c1/512665.html

06/09/2012

По делу о гибели хоккеистов "Локомотива" предъявлено обвинение экс-замглавы авиакомпании "Як Сервис"

МОСКВА, 6 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Следственный комитет России предъявил обвинение по делу об авиакатастрофе под Ярославлем, в которой погибли хоккеисты ярославского "Локомотива", бывшему заместителю генерального директора авиакомпании "Як Сервис" Вадиму Тимофееву.

Как сообщил ИТАР-ТАСС представитель СК РФ Владимир Маркин, Главным следственным управлением СК РФ ему предъявлено обвинение по ч. 3 ст. 263 УК РФ /нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта/.

По словам представителя СК, "следствием установлены причины авиакатастрофы, произошедшей в сентябре 2011 года".

"Помимо нарушений в работе членов экипажа воздушного судна при выполнении взлета из аэропорта Туношна Ярославской области, установлено, что экипаж самолета был допущен к выполнению рейса сотрудниками эксплуатировавшей воздушное судно авиакомпании "Як Сервис" с грубейшими нарушениями правил безопасной эксплуатации воздушного транспорта", - отметил Маркин.

По версии следствия, Тимофеев, который отвечал за организацию летной работы, организацию тренировок и квалификационных проверок пилотов, обладал правом допуска экипажей к полетам и правом их отстранения.

"Изучив все обстоятельства и факты, предшествовавшие трагедии, следователи установили, что экипаж был допущен Тимофеевым незаконно, в нарушение правил безопасной эксплуатации воздушного транспорта, и на момент катастрофы не имел права выполнения самостоятельных полетов", - отметил Маркин. Допуск командира судна был оформлен Тимофеевым на основании сфальсифицированных документов, второй пилот на тот момент не окончил переобучение на самолеты Як-42.

При этом, как считают следователи, Тимофеев не осуществлял контроль за прохождением профессиональной учебы пилотов, регулярно отзывал их с учебных мероприятий и, несмотря на неоконченную программу обучения, незаконно допускал к полетам, хотя ему было достоверно известно о непрохождении обучения и отсутствии у экипажа полного объемы навыков для выполнения безопасного полета.

Даже в день трагедии экипаж должен был проходить обучение правильному распределению рабочих обязанностей между членами экипажа. "При таких обстоятельствах Тимофеев не имел права доверять экипажу воздушного судна перевозку пассажиров, и в случае добросовестного исполнения Тимофеевым своих трудовых обязанностей катастрофы, унесшей жизнь 44 человек, могло не произойти", - считают следователи.

По словам Маркина, по уголовному делу допрошены более 200 свидетелей, проведено свыше 120 экспертиз, объем уголовного дела составляет около 90 томов.

"В ближайшее время уголовное дело в отношении Тимофеева будет выделено в отдельное производство, действиям членов экипажа будет дана правовая оценка", - добавил представитель СК.

Почти ровно год назад, 7 сентября 2011 года Як-42, на котором основной состав ярославского "Локомотива" вылетал на свой первый матч в рамках чемпионата КХЛ в Минск, разбился при взлете у аэропорта Туношна. На борту самолета было 45 человек: 8 членов экипажа и 37 пассажиров - спортсмены, тренеры, врачи, обслуживающий персонал. В трагедии выжило двое - хоккеист Александр Галимов, который через пять дней скончался в больнице, и бортпроводник Александр Сизов.

Среди погибших были тренер "Локомотива" канадец Брэд Маккриммон, трое игроков сборной Чехии Ян Марек, Карел Рахунек, Йозеф Вашичек, капитан сборной Словакии Павол Демитра, вратарь сборной Швеции Стефан Лив, латвийский хоккеист Карлис Скрастиньш, белорусы Руслан Салей, Сергей Остапчук и тренер по физподготовке Николай Кривоносов, украинцы Даниил Собченко, Виталий Аникеенко, Александр Вьюхин.

2 ноября прошлого года Межгосударственный авиационный комитет назвал основной причиной трагедии ошибку экипажа - из-за неправильного положения ног на педалях при взлете осуществлялось торможение, что привело к сваливанию самолета. При этом вылет был точно по расписанию, в хороших метеоусловиях, самолет был полностью исправен.

В МАК тогда также назвали одним из факторов, приведших к катастрофе, полное отсутствие системы безопасности полетов и организации летной работы в компании "Як Сервис". Как сообщил тогда председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов, "организационная структура "Як Сервис", схема ее управления и финансирования не позволяли обеспечивать безопасное выполнение полетов", а переучивание командира и второго пилота на Як-42 проходило на другом, отличающемся, в том числе педалями, типе воздушного судна - Як-40.

26 сентября прошлого года Росавиация аннулировала сертификаты эксплуатанта у авиакомпании "Як Сервис".

В феврале этого года родственники погибших пилотов попытались в суде оспорить выводы МАК, признавшего основной причиной ошибку пилотов, но Замоскворецкий суд Москвы отказался принять иск на том основании, что действия МАК, как международной организации, не подсудны российскому суду.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...