Alyona Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 Здравствуйте, были сегодня у ветеринара кипрского)))Очередная прививка, попросила посмотреть уши, врач посмотрел, сказал "небольшое воспаление", выда капли SUROLAN.КОробочка, инструкция - все на греческом!Вот нашла в инете описание на английском:/>http://www.drugs.com/vet/surolan-drops-can.htmlЧто за лекарство такое???Сказали 2 недели дважды в день капать по 3 капли в каждое ухо....МОжет быть кто-то здесь разбирается в лекарствах???Заранее спасибо за помощь!
Luckys Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 почитайте на русском про Миконазол. у собаки грибок какой-то в ушах нашли?
Alyona Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Опубликовано 30 сентября, 2011 почитайте на русском про Миконазол. у собаки грибок какой-то в ушах нашли?Он сказал "a little bit infection"Показал мне на мониторе, что там у нее в ушах - я не поняла ничего...то ли грязь, то ли что....Я не врач...анализов не делали - это КИПРТут все через одно место, что касается здоровья, услуг и прочего))))Сказал капать - через 2 недели приехать показать уши.
Garda Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 Хорошие капли. С антибиотиком. Хорошо борется с грибами маласезия. />http://www.zooapteka.kiev.ua/shop/dogs/vet_medicine/for_eyes_ears/surolan
Luckys Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 сказал - прокапайте, мы же тем более не можем в ваши уши заглянуть :) может быть у нее отит на фоне аллергии, вроде бы ваша тема про роял в соседнем разделе. меняйте корм параллельно на гипоаллергенный.