Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Капли для ушей, нужно мнение знающих людей!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, были сегодня у ветеринара кипрского)))

Очередная прививка, попросила посмотреть уши, врач посмотрел, сказал "небольшое воспаление", выда капли SUROLAN.

КОробочка, инструкция - все на греческом!

Вот нашла в инете описание на английском:
/>http://www.drugs.com/vet/surolan-drops-can.html

Что за лекарство такое???

Сказали 2 недели дважды в день капать по 3 капли в каждое ухо....

МОжет быть кто-то здесь разбирается в лекарствах???

Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитайте на русском про Миконазол. у собаки грибок какой-то в ушах нашли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитайте на русском про Миконазол. у собаки грибок какой-то в ушах нашли?

Он сказал "a little bit infection"

Показал мне на мониторе, что там у нее в ушах - я не поняла ничего...

то ли грязь, то ли что....

Я не врач...

анализов не делали - это КИПР

Тут все через одно место, что касается здоровья, услуг и прочего))))

Сказал капать - через 2 недели приехать показать уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие капли. С антибиотиком. Хорошо борется с грибами маласезия.


/>http://www.zooapteka.kiev.ua/shop/dogs/vet_medicine/for_eyes_ears/surolan

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказал - прокапайте, мы же тем более не можем в ваши уши заглянуть :)

может быть у нее отит на фоне аллергии, вроде бы ваша тема про роял в соседнем разделе. меняйте корм параллельно на гипоаллергенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие капли. С антибиотиком. Хорошо борется с грибами маласезия.


/>http://www.zooapteka.kiev.ua/shop/dogs/vet_medicine/for_eyes_ears/surolan

Спасибо Вам огромное, сама не нашла инструкции на русском!

Спасибо!

сказал - прокапайте, мы же тем более не можем в ваши уши заглянуть :)