Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Нужна помощь в выборе щенка в Санкт-Петербурге, крайний случай - Москве


Денис Спб

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, вечер или ночь!

Только что зарегистрировался на сайте, т.к. очень хочу лабрадора ретривера)

Прочитав много информации здесь, пришел к выводу, что при выборе щенка лучше заплатить профессионалу, который поможет в этом действии.

Собака будет жить в пригороде Питера, сначала в квартире, через год в частном доме. Хотелось бы породистого чистокровного с адекватным характером)

Ищу того , кто готов помочь, прошу написать стоимость такой услуги, или совет - кто может помочь... ну и вообще советы)

Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы выбирала из этих двух пометов :thumbup:
/>http://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=50185&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно сама выбирала себе щенка. Это мой второй лабрадор. И хотя собака не первая, я любитель а не профессионал, и экспертного видения у меня нет. Были такие же мысли "Ах, вот если бы мне кто посоветовал, так как самой выбрать очень тяжело". Но к сожалению, ни один эксперт не сможет точно и гарантированно указать на щенка тем более в возрасте 1 мес-1,5 что это самый самый! Тем более не возьмется за эту услугу брать деньги. Мне бы тоже было бы проще оплатить такую услугу и знать наверняка, но это увы нереально. Есть проверенные питомники, есть проверенные производители, есть собаки которые просто нравятся - вот исходя из этого и можно исходить. Ну либо брать щенка тогда уже старше. И потом еще постараться развить в собаке многие качества, вырастить хорошо, тогда будет то что вы хотите сейчас.

Выбирайте по питомникам, по заводчикам и конкретным пометам. Нравятся ли родители и сами щеночки. Здесь очень много замечательных пометов. Выше дали ссылочку на Питерских пупсов. :thumbup:

Мы забрали нашу малышку в выходные и очень счастливы!

Удачи вам в выборе!