Realite Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Вот такое письмо я получила сегодня утром на свою почту:Дорогой Ха-ха-ха( фио изменила), Я - Адвокат Даниэль Фиэгбор, Личный поверенный Покойному г-ну А.И. Ха-ха-ха, подрядчик с одной из крупнейшей компании обслуживания нефти здесь в Того. 31-ого июля 2006 мой клиент и его семья были вовлечены в автокатастрофу, прибывая от праздника. Все жители транспортного средства, к сожалению, погибли. Я сделал несколько запросов, чтобы определить местонахождение любого из моих клиентов, расширил родственников, но был неудачен. Так как я был неудачен в расположении родственников моего клиента, я связываюсь с Вами, чтобы помочь мне в требовании суммы US$9,5 миллионов, которые мой покойный клиент внес с банком здесь в Того, начиная с Вас обоих имеют ту же самую фамилию. Банк выпустил меня уведомление, чтобы предоставить моему покойному клиенту затем семьи/отношения, или им конфискуют фонды депозита, если я буду не в состоянии предоставить кому-либо. Это - общепринятая практика, что после истечения установленного периода, упомянутый фонд будет автоматически конфискован и передача в казначейство Банка как невостребованный счет, если не будет никого к файлу в требовании как следующая из семьи/отношения покойному, и счет будет закрыт. Пожалуйста, свяжитесь со мной как можно скорее. По получении Вашего положительного ответа мы тогда обсудим отношение разделения и методы для передачи. Если это против Ваших принципов, я действительно кротко приношу извинения и, пожалуйста, сохраняйте очень секретными иначе, любезно возвратитесь ко мне с Вашим; Полное имя.................................... Возраст.................................... Страна............................................... Номер телефона...................................... Профессия........................ Очень трудно получить или послать электронное письмо Вашему адресу электронной почты в (MAIL.RU) от этой части мира. Я предлагаю, чтобы Вы создал